Помочь снять административный надзор в Самаре

Как снять административный надзор?

Добрый день. Как снять административный надзор?

Адвокат Антонов А.П.

Согласно ст. ст. 270-273 Кодекса административного судопроизводства, административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд:
1) исправительным учреждением — в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы;
2) органом внутренних дел — в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, а также в отношении лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.
Административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.
Административное исковое заявление о досрочном прекращении административного надзора и административное исковое заявление о частичной отмене административных ограничений могут подаваться в суд органом внутренних дел или поднадзорным лицом либо его представителем.
Прокурор в порядке, установленном частью 1 статьи 39 настоящего Кодекса, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о досрочном прекращении административного надзора или о частичной отмене административных ограничений для защиты прав и свобод поднадзорного лица при условии, что поднадзорное лицо по состоянию здоровья либо по другим уважительным причинам не может само обратиться в суд.
Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, подается в суд по месту нахождения исправительного учреждения. Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, подается в суд по месту жительства, месту пребывания или месту фактического нахождения этого лица.
Административные исковые заявления о продлении административного надзора, о дополнении ранее установленных административных ограничений, о частичной отмене административных ограничений, о досрочном прекращении административного надзора подаются в суд по месту осуществления административного надзора. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное административное исковое заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.
Административное исковое заявление об установлении административного надзора по основаниям, предусмотренным федеральным законом, в отношении лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, подается администрацией исправительного учреждения не позднее чем за два месяца до истечения определенного приговором суда срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы.
Административное исковое заявление об установлении административного надзора по основаниям, предусмотренным федеральным законом, в отношении лиц, отбывающих наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы подается органом внутренних дел не позднее чем за один месяц до истечения срока отбывания осужденным наказания в виде ограничения свободы.
Несоблюдение указанных в частях 7 и 8 настоящей статьи сроков не влечет за собой возвращения или отказа в принятии административного искового заявления об установлении административного надзора, а также не является основанием для отказа в его удовлетворении. При таких обстоятельствах суду следует обеспечить рассмотрение административного дела до истечения определенного приговором суда срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы или ограничения свободы. Несоблюдение установленных частями 7 и 8 настоящей статьи сроков свидетельствует о нарушении законности и является основанием для вынесения частного определения в порядке, установленном статьей 200 настоящего Кодекса.
В административном исковом заявлении об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, о дополнении или частичной отмене административных ограничений должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1 — 3, 5 и 8 части 2 статьи 125 настоящего Кодекса;
2) основания подачи соответствующего административного искового заявления;
3) сведения, предусмотренные соответственно частями 4 — 9 настоящей статьи;
4) сведения об иных обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения административного дела.
Административное исковое заявление исправительного учреждения должно быть подписано его начальником, административное исковое заявление органа внутренних дел — его руководителем, административное исковое заявление лица, в отношении которого установлен административный надзор, о досрочном прекращении административного надзора или о частичной отмене административных ограничений — поднадзорным лицом либо его представителем при наличии соответствующих полномочий.
К административному исковому заявлению прилагаются документы и материалы, предусмотренные соответственно частями 4 — 9 настоящей статьи, иные необходимые документы и материалы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, а также документы, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса.
В административном исковом заявлении исправительного учреждения об установлении административного надзора указываются сведения о поведении лица, в отношении которого предлагается установить административный надзор, в период отбывания им наказания в исправительном учреждении, предлагаемые к установлению виды административных ограничений и срок установления административного надзора. К административному исковому заявлению об установлении административного надзора прилагается копия приговора суда, а также копия постановления начальника исправительного учреждения о признании осужденного злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.В административном исковом заявлении органа внутренних дел об установлении административного надзора указываются сведения об образе жизни и о поведении лица, в отношении которого решается вопрос об установлении административного надзора, предлагаемые к установлению виды административных ограничений и срок установления административного надзора. К административному исковому заявлению об установлении административного надзора прилагаются копия приговора суда и материалы, свидетельствующие о совершении данным лицом административных правонарушений.
В административном исковом заявлении о продлении административного надзора указываются сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, предлагаемые срок продления административного надзора и виды административных ограничений. К административному исковому заявлению о продлении административного надзора прилагаются материалы, свидетельствующие о совершении указанным лицом административных правонарушений, и материалы, характеризующие его личность.
В административном исковом заявлении о дополнении административных ограничений указываются сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица и предлагаемые к дополнению виды административных ограничений. К административному исковому заявлению о дополнении административных ограничений прилагаются материалы, свидетельствующие о совершении указанным лицом административных правонарушений, и материалы, характеризующие его личность.
В административном исковом заявлении о частичной отмене административных ограничений указываются сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица и предлагаемые к отмене виды административных ограничений. К административному исковому заявлению о частичной отмене административных ограничений прилагаются материалы, характеризующие указанное лицо.
В административном исковом заявлении о досрочном прекращении административного надзора указываются сведения, характеризующие поднадзорное лицо. К административному исковому заявлению о досрочном прекращении административного надзора прилагаются материалы, характеризующие указанное лицо.
Административное исковое заявление, связанное с административным надзором, незамедлительно принимается к производству суда, за исключением случая неподсудности требований данному суду и возвращения административного искового заявления на основании пункта 2 части 1 статьи 129 настоящего Кодекса. После принятия административного искового заявления суд истребует необходимые документы и материалы, а в случаях признания необходимым обязательного участия в судебном заседании лица, в отношении которого решается вопрос об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений, также возлагает на исправительное учреждение или орган внутренних дел, которыми подано административное исковое заявление, обязанность обеспечить участие в судебном заседании этого лица.
Обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
О времени и месте рассмотрения административного дела суд извещает лицо, в отношении которого решается вопрос, связанный с административным надзором, соответствующее исправительное учреждение или орган внутренних дел, а также прокурора.
Не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенного прокурора, а также надлежащим образом извещенного представителя соответствующего исправительного учреждения или органа внутренних дел, за исключением случая, если явка такого представителя будет признана судом обязательной.
Не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела о досрочном прекращении административного надзора или о частичной отмене административных ограничений неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенного прокурора, а также надлежащим образом извещенных поднадзорного лица и представителя соответствующего исправительного учреждения или органа внутренних дел, за исключением случаев, если явка таких лица и (или) представителя будет признана судом обязательной.
В случае неявки без уважительной причины представителя соответствующего исправительного учреждения или органа внутренних дел, явка которого признана судом обязательной, на него может быть наложен судебный штраф в порядке и размере, установленных статьями 122 и 123 настоящего Кодекса.
Административные дела, связанные с административным надзором, подлежат рассмотрению в течение десяти дней со дня поступления административного искового заявления в суд. Административные дела об установлении административного надзора в отношении лиц, отбывающих наказание, должны быть разрешены не позднее дня, предшествующего дню истечения срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы или ограничения свободы, назначенного в качестве дополнительного наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.
При разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
Решение суда по административному делу об административном надзоре принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса.
Содержание решения суда по административному делу об административном надзоре должно соответствовать требованиям, установленным статьей 180 настоящего Кодекса и частью 3 настоящей статьи.
В резолютивной части решения суда по административному делу об административном надзоре должны также содержаться следующие сведения:
1) по административному делу об установлении или о продлении административного надзора — срок административного надзора, конкретные административные ограничения, установленные судом;
2) по административному делу о дополнении административных ограничений — конкретные дополнительные административные ограничения, установленные судом;
3) по административному делу о частичной отмене административных ограничений — конкретные административные ограничения, отмененные судом.
По административным делам об административном надзоре мотивированное решение должно быть изготовлено в день принятия решения.
Копии решения суда вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, и их представителям или направляются им незамедлительно после изготовления решения способами, позволяющими обеспечить скорейшую доставку.
Таким образом, административный надзор может быть досрочно снят по административному исковому заявлению поднадзорного лица, поданному в районный суд.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Согласно ст. ст. 270-273 Кодекса административного судопроизводства, административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд:
1) исправительным учреждением — в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы;
2) органом внутренних дел — в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, а также в отношении лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.
Административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.
Административное исковое заявление о досрочном прекращении административного надзора и административное исковое заявление о частичной отмене административных ограничений могут подаваться в суд органом внутренних дел или поднадзорным лицом либо его представителем.
Прокурор в порядке, установленном частью 1 статьи 39 настоящего Кодекса, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о досрочном прекращении административного надзора или о частичной отмене административных ограничений для защиты прав и свобод поднадзорного лица при условии, что поднадзорное лицо по состоянию здоровья либо по другим уважительным причинам не может само обратиться в суд.
Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, подается в суд по месту нахождения исправительного учреждения. Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, подается в суд по месту жительства, месту пребывания или месту фактического нахождения этого лица.
Административные исковые заявления о продлении административного надзора, о дополнении ранее установленных административных ограничений, о частичной отмене административных ограничений, о досрочном прекращении административного надзора подаются в суд по месту осуществления административного надзора. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное административное исковое заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.
Административное исковое заявление об установлении административного надзора по основаниям, предусмотренным федеральным законом, в отношении лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, подается администрацией исправительного учреждения не позднее чем за два месяца до истечения определенного приговором суда срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы.
Административное исковое заявление об установлении административного надзора по основаниям, предусмотренным федеральным законом, в отношении лиц, отбывающих наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы подается органом внутренних дел не позднее чем за один месяц до истечения срока отбывания осужденным наказания в виде ограничения свободы.
Несоблюдение указанных в частях 7 и 8 настоящей статьи сроков не влечет за собой возвращения или отказа в принятии административного искового заявления об установлении административного надзора, а также не является основанием для отказа в его удовлетворении. При таких обстоятельствах суду следует обеспечить рассмотрение административного дела до истечения определенного приговором суда срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы или ограничения свободы. Несоблюдение установленных частями 7 и 8 настоящей статьи сроков свидетельствует о нарушении законности и является основанием для вынесения частного определения в порядке, установленном статьей 200 настоящего Кодекса.
В административном исковом заявлении об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, о дополнении или частичной отмене административных ограничений должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1 — 3, 5 и 8 части 2 статьи 125 настоящего Кодекса;
2) основания подачи соответствующего административного искового заявления;
3) сведения, предусмотренные соответственно частями 4 — 9 настоящей статьи;
4) сведения об иных обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения административного дела.
Административное исковое заявление исправительного учреждения должно быть подписано его начальником, административное исковое заявление органа внутренних дел — его руководителем, административное исковое заявление лица, в отношении которого установлен административный надзор, о досрочном прекращении административного надзора или о частичной отмене административных ограничений — поднадзорным лицом либо его представителем при наличии соответствующих полномочий.
К административному исковому заявлению прилагаются документы и материалы, предусмотренные соответственно частями 4 — 9 настоящей статьи, иные необходимые документы и материалы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, а также документы, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса.
В административном исковом заявлении исправительного учреждения об установлении административного надзора указываются сведения о поведении лица, в отношении которого предлагается установить административный надзор, в период отбывания им наказания в исправительном учреждении, предлагаемые к установлению виды административных ограничений и срок установления административного надзора. К административному исковому заявлению об установлении административного надзора прилагается копия приговора суда, а также копия постановления начальника исправительного учреждения о признании осужденного злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.В административном исковом заявлении органа внутренних дел об установлении административного надзора указываются сведения об образе жизни и о поведении лица, в отношении которого решается вопрос об установлении административного надзора, предлагаемые к установлению виды административных ограничений и срок установления административного надзора. К административному исковому заявлению об установлении административного надзора прилагаются копия приговора суда и материалы, свидетельствующие о совершении данным лицом административных правонарушений.
В административном исковом заявлении о продлении административного надзора указываются сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, предлагаемые срок продления административного надзора и виды административных ограничений. К административному исковому заявлению о продлении административного надзора прилагаются материалы, свидетельствующие о совершении указанным лицом административных правонарушений, и материалы, характеризующие его личность.
В административном исковом заявлении о дополнении административных ограничений указываются сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица и предлагаемые к дополнению виды административных ограничений. К административному исковому заявлению о дополнении административных ограничений прилагаются материалы, свидетельствующие о совершении указанным лицом административных правонарушений, и материалы, характеризующие его личность.
В административном исковом заявлении о частичной отмене административных ограничений указываются сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица и предлагаемые к отмене виды административных ограничений. К административному исковому заявлению о частичной отмене административных ограничений прилагаются материалы, характеризующие указанное лицо.
В административном исковом заявлении о досрочном прекращении административного надзора указываются сведения, характеризующие поднадзорное лицо. К административному исковому заявлению о досрочном прекращении административного надзора прилагаются материалы, характеризующие указанное лицо.
Административное исковое заявление, связанное с административным надзором, незамедлительно принимается к производству суда, за исключением случая неподсудности требований данному суду и возвращения административного искового заявления на основании пункта 2 части 1 статьи 129 настоящего Кодекса. После принятия административного искового заявления суд истребует необходимые документы и материалы, а в случаях признания необходимым обязательного участия в судебном заседании лица, в отношении которого решается вопрос об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений, также возлагает на исправительное учреждение или орган внутренних дел, которыми подано административное исковое заявление, обязанность обеспечить участие в судебном заседании этого лица.
Обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
О времени и месте рассмотрения административного дела суд извещает лицо, в отношении которого решается вопрос, связанный с административным надзором, соответствующее исправительное учреждение или орган внутренних дел, а также прокурора.
Не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенного прокурора, а также надлежащим образом извещенного представителя соответствующего исправительного учреждения или органа внутренних дел, за исключением случая, если явка такого представителя будет признана судом обязательной.
Не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела о досрочном прекращении административного надзора или о частичной отмене административных ограничений неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенного прокурора, а также надлежащим образом извещенных поднадзорного лица и представителя соответствующего исправительного учреждения или органа внутренних дел, за исключением случаев, если явка таких лица и (или) представителя будет признана судом обязательной.
В случае неявки без уважительной причины представителя соответствующего исправительного учреждения или органа внутренних дел, явка которого признана судом обязательной, на него может быть наложен судебный штраф в порядке и размере, установленных статьями 122 и 123 настоящего Кодекса.
Административные дела, связанные с административным надзором, подлежат рассмотрению в течение десяти дней со дня поступления административного искового заявления в суд. Административные дела об установлении административного надзора в отношении лиц, отбывающих наказание, должны быть разрешены не позднее дня, предшествующего дню истечения срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы или ограничения свободы, назначенного в качестве дополнительного наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.
При разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
Решение суда по административному делу об административном надзоре принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса.
Содержание решения суда по административному делу об административном надзоре должно соответствовать требованиям, установленным статьей 180 настоящего Кодекса и частью 3 настоящей статьи.
В резолютивной части решения суда по административному делу об административном надзоре должны также содержаться следующие сведения:
1) по административному делу об установлении или о продлении административного надзора — срок административного надзора, конкретные административные ограничения, установленные судом;
2) по административному делу о дополнении административных ограничений — конкретные дополнительные административные ограничения, установленные судом;
3) по административному делу о частичной отмене административных ограничений — конкретные административные ограничения, отмененные судом.
По административным делам об административном надзоре мотивированное решение должно быть изготовлено в день принятия решения.
Копии решения суда вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, и их представителям или направляются им незамедлительно после изготовления решения способами, позволяющими обеспечить скорейшую доставку.
Таким образом, административный надзор может быть досрочно снят по административному исковому заявлению поднадзорного лица, поданному в районный суд.

Читайте также:  Заявление в налоговую о смене директора

Как досрочно снять административный надзор?

Подать в суд по месту жительства.

Надзор можно снять досрочно, по истечению не менее половины срока установленного срока. Согласно п.2 ст. 9 ФЗ-64: 2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению.

Мир Вашему дому, Никита!

Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать, по какой статье Вы были осуждены, хоть это неправильно задавать такой вопрос. Но с юристом либо адвокатом надо как с доктором.

Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Статья 6. Порядок установления, продления и прекращения административного надзора

Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судомна основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Статья 9. Прекращение административного надзора

2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению.

3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

В _______________________ районный суд

(по месту жительства, пребывания

(Ф.И.О. поднадзорного лица)

телефон: __________, факс: __________,

эл. почта: ___________________________

Представитель заявителя: _____________

телефон: __________, факс: __________,

эл. почта: ___________________________

Заинтересованное лицо: _______________

телефон: __________, факс: __________,

эл. почта: ___________________________

Заявление о досрочном прекращении административного надзора

“___”__________ ____ г. приговором _________________ суда заявитель был осужден по ч. ____ ст. ____ Уголовного кодекса РФ к лишению свободы на срок _____________.

“___”__________ ____ г. заявитель освобожден из мест лишения свободы.

“___”__________ ____ г. решением ________________ суда N ____ в отношении заявителя установлен административный надзор в виде _________________________ сроком на _____________, осуществляемый заинтересованным лицом.

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы” административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления поднадзорного лица по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

Читайте также:  Как доказать, что алименты выплачивались: советы юриста

В настоящее время истекло не менее половины установленного судом срока административного надзора, а именно ___________________________.

Заявитель добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 06.04.2011 N 64-ФЗ “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”, что подтверждается _________________________, положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства (пребывания), что подтверждается _________________________.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 2 ст. 9, ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”, ст. ст. 261.5, 261.6 Гражданского процессуального кодекса РФ, прошу:

досрочно прекратить административный надзор, осуществляемый заинтересованным лицом в отношении заявителя, в виде ______________________.

1. Решение __________________ суда от “___”__________ ____ г. N ______ об установлении административного надзора.

2. Документы, подтверждающие добросовестное соблюдение административных ограничений, выполнение обязанностей.

3. Документы, подтверждающие положительную характеристику по месту работы и (или) месту жительства (пребывания).

4. Копии заявления и приложенных к нему документов заинтересованному лицу.

5. Доверенность представителя от “___”__________ ____ г. N _____ (если заявление подписывается представителем заявителя).

6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Помощь адвоката по административному надзору

Если у Вас возникли вопросы, связанные с административным надзором, Вы можете обратиться за помощью к нашим адвокатам по уголовным делам, которые

  • ► проконсультируют по вопросам административного надзора
  • ► разъяснят положения действующего законодательства, регулирующего порядок установления, продления, прекращения надзора
  • ► подготовят процессуальные документы, такие как возражения на заявление об установлении административного надзора, заявление о прекращении надзора и другие
  • ► могут представлять Ваши интересы в суде
  • ►окажут иную юридическую помощь по Вашей проблеме


Автор статьи:

Статья 3. Лица, в отношении которых устанавливается административный надзор

1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

2. В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

4. В случае назначения лицу ограничения свободы в качестве дополнительного вида наказания, а также при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы срок административного надзора исчисляется со дня отбытия наказания в виде ограничения свободы.

Статья 8. Осуществление административного надзора

1. Наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица.

2. Порядок осуществления органами внутренних дел административного надзора устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

2) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел в течение трех рабочих дней со дня прибытия к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы, а также после перемены места жительства или пребывания;

В Самарской области обсуждают возможность снятия ограничений

В понедельник, 13 июля, губернатор Дмитрий Азаров провёл очередное заседание оперативного штаба по борьбе с завозом и распространением коронавирусной инфекции. Участники обсудили эпидемиологическую обстановку, а также рассмотрели возможность ослабления режима повышенной готовности, который пока продолжает действовать в области.

По словам главного санитарного врача региона Светланы Архиповой, ситуация с заболеваемостью в последние дни стабильная. За последние сутки выявлено 72 заболевших. Коэффициент распространения инфекции равен 0,8.

Министр здравоохранения региона Армен Бенян рассказал, что на 12 июля общее число заболевших составляет 5954 человека, при этом 60 % из них уже выздоровели. Кроме того, в общей структуре заболеваний ОРВИ по-прежнему существенная доля пневмоний. По мнению главы региона, это связано с особенностями диагностики заболевания. В частности, в этом году в 10 раз увеличено число обследований на компьютерных томографах. Во столько же раз выросло число выявленных пневмоний.

– Явная корреляция, – подчеркнул Дмитрий Азаров.

По словам Армена Беняна, медицинские учреждения области готовятся к переходу в нормальный режим. Региональным Минздравом уже разработан стратегический план, согласно которому планируется постепенно перестроить работу с COVID больными. Их будут лечить в профильных госпиталях, а также в специальных обсервационных отделениях стационаров. При этом основные мощности больниц будут направлены на развитие актуальных направлений, включая борьбу с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями.

Особое внимание участники штаба уделили старту детской оздоровительной кампании. По словам министра социально-демографической и семейной политики Марины Антимоновой, большинство оздоровительных центров готовы к принятию юных постояльцев.

– Учреждения готовы соблюдать все рекомендации Роспотребнадзора, включая работу с 50 % нагрузкой, одномоментный заезд детей, отсутствие массовых мероприятий, наличие социальной дистанции и безвыездное пребывание детей и сотрудников на территории лагеря. Учреждения уже проверены надзорными органами, в них проведены заседания межведомственных муниципальных комиссий, персонал готов приступить к работе, – отметила министр.

По ее словам, спрос на летнее оздоровление очень большой. Так, родителями уже забронировано 100 % льготных путёвок. Особое внимание требуется детям, живущим в детских домах и реабилитационных центрах. Ребята уже несколько месяцев находятся в условиях карантина и остро нуждаются в смене обстановки. Принять их вместе с воспитателями готовы три оздоровительных центра.

– Мы предлагаем начать заезд. Сейчас дети предоставлены сами себе, поэтому есть риск самовольных уходов, несанкционированных купаний и т.д. Лучше, чтобы отдых был организованным и безопасным для здоровья, – отметила Марина Антимонова.

Ее позицию поддержали представители министерства здравоохранения и министерства образования и науки области. Глава второго ведомства Виктор Акопьян сообщил, что к работе готовы 674 лагеря дневного прибывания при школах. В этом году они несколько изменили режим работы, исключив обеденный сон. Это позволит охватить досуговой программой больше ребят.

Заместитель председателя Правительства Наталья Катина отметила, что многие федеральные и региональные оздоровительные учреждения уже начали свою работу. Так в соответствии с требованиями Роспотребнадзора работают санатории “Поволжье”, “Фрунзенец”, “Самарский”, “Нефтяник”, “Сергиевские минеральные воды”. Готовится начать работу “Волжский утёс”.

Глава региона подчеркнул, что главная цель детской оздоровительной кампании – сохранить и приумножить здоровье детей. В течение дня все предложения по старту смен будут проработаны с представителями Роспотребнадзора. Окончательное решение планируется принять завтра.

–>

–>

– Учреждения готовы соблюдать все рекомендации Роспотребнадзора, включая работу с 50 % нагрузкой, одномоментный заезд детей, отсутствие массовых мероприятий, наличие социальной дистанции и безвыездное пребывание детей и сотрудников на территории лагеря. Учреждения уже проверены надзорными органами, в них проведены заседания межведомственных муниципальных комиссий, персонал готов приступить к работе, – отметила министр.

Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ
  1. Главная
  2. Деятельность
  3. Лицензионно-разрешительная работа
  4. Сведения о территориальных подразделениях лицензионно-разрешительной работы

446870, с. Елховка, ул. Советская, д. 6

Закон № 64-ФЗ о надзоре: суть процедуры и способы ее реализации

Надзор административного характера представляет собой процесс наблюдения за лицами, освободившимися из мест лишения свободы, но еще не погасившими возникшую судимость. Цель процедуры – контроль поведения преступных элементов, отбывших назначенное приговором наказание, а также отслеживание их действий, проверка соблюдения ими положений закона.

Важно! Главной задачей надзора выступает предупреждение свершения ранее осужденными гражданами очередных преступлений. Также контроль производится для оказания на нарушителей профилактического воздействия с целью защиты государства и общества.

Регламент реализации процесса установлен законом № 64-ФЗ. Дополнительно, но в более кратком варианте, его положения дублируются в ст. 173.1 УИК РФ.

В реальности контролирующие меры имеют вид системы ограничений прав и свобод, временно запускаемой в отношении освободившегося осужденного. Здесь речь идет о различного рода запретах, а также обязанностях, налагаемых на каждого конкретного нарушителя в индивидуальном порядке.

Так, на практике и на основании ст. 4 ФЗ № 64 используются следующие варианты исполнения надзорных мер:

  • запрет на посещение и пребывание в определенных заведениях и местах;
  • обязательная явка для регистрационной отметки – от 1 до 4 раз в месяц;
  • запрет на посещение мероприятий массового характера, участие в них;
  • полное ограничение возможности выхода за пределы жилища в конкретное время суток (обычно это ночные часы – с 22.00 до 6.00);
  • запрещение выезда за пределы населенного пункта, страны.

Регулярный мониторинг соблюдения осужденным ограничений производится органами внутренних дел. Подразделение для обязательной явки назначается в соответствии с местом постоянного или временного проживания поднадзорного лица либо с учетом места его фактического пребывания. Под последним понимают территорию города, района, сельского поселения, избираемую освобожденным из колонии человеком, не имеющим реального места жительства.

  • запрет на посещение и пребывание в определенных заведениях и местах;
  • обязательная явка для регистрационной отметки – от 1 до 4 раз в месяц;
  • запрет на посещение мероприятий массового характера, участие в них;
  • полное ограничение возможности выхода за пределы жилища в конкретное время суток (обычно это ночные часы – с 22.00 до 6.00);
  • запрещение выезда за пределы населенного пункта, страны.

Режим самоизоляции для приехавших из других регионов в Самаре: что делать, кто контролирует, памятка приезжающим

В Самарской области уже есть случаи, когда зараженные коронавирусом пациенты прилетели не из-за границы, а приехали из столицы. Один человек, вернувшийся из Москвы , заразил всю свою семью. Чтобы не ухудшать статистику и сберечь здоровье жителей, губернатор Дмитрий Азаров ввел в Самаре более строгие условия контроля режима самоизоляции для приехавших из других регионов.

Напомним, что требование о 14 днях самоизоляции для тех, кто приехал в Самарскую область, прописано еще в постановлении № 70 от 28 марта, подписанном губернатором Дмитрием Азаровым. Это рекомендация, но довольно строгая. Обсуждению подлежат только случаи, когда человек вынужден работать: ответственность в таком случае несет работодатель, он должен обеспечить требуемые условия работы – в соответствии с санитарными требованиями.

С 15 апреля контроль за соблюдением правил по поручению губернатора Дмитрия Азарова усилен. Рассказываем, что нужно делать, а чего не стоит.

Поезд, самолет, автомобиль: как вы прибываете из других регионов в Самару?

– Автомобиль. На границе с регионом вас встретят патрули ГИБДД . Они напомнят о 14-дневной самоизоляции. Даже если вы не встретили полицейских, воспользуйтесь подсказками из памятки для въезжающих на территорию Самарской области. Передвижные пункты будут фиксировать номера въезжающих в регион автомобилей. Пункты будут постоянно менять дислокацию.

– Самолет. В аэропорту Курумоч будут дежурить пять волонтеров Российских студенческих отрядов и представитель МВД . Всем прибывающим выдадут памятки и также соберут анкеты

– Поезд. Сотрудники вокзалов попросят вас заполнить анкету. Это ваша обязанность. Ее передадут в органы МВД, дальнейший контроль будут осуществлять правоохранители. Что это значит? Режим самоизоляции един для всех. И вам особенно нужно позаботиться о его соблюдении.

Читайте также:  Минимальный размер участка для строительства жилого дома

Хочу самоизолироваться, но негде

В этом случае вы должны обратиться по телефону горячей линии 8-800-30-22-163. Вы можете попросить предоставить вам место в обсерваторе.

Скорее всего, вам никто не помешает общаться с семьей или проводить время дома с пожилыми родителями или детьми. Но помните, что для них заражение коронавирусом может оказаться фатальным. Здоровье и жизнь близких людей – ваша ответственность. И она может стать уголовной, если по вашей вине из-за несоблюдения санитарных норм кто-то заразится и умрет.

КОГДА НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ?

Если вы приехали из Москвы или из любого другого региона в Самарскую область, обязательно следите за своим самочувствием. Если вы почувствовали ухудшение состояния, увидели признаки ОРВИ – ВЫЗОВИТЕ ВРАЧА НА ДОМ. Не приходите в поликлинику.

ЧТО ВАМ ДОЛЖЕН РАБОТОДАТЕЛЬ?

На территории региона действует режим повышенной готовности. Для ряда предприятий выдано разрешение продолжать работу, определив необходимую численность сотрудников и соблюдая правила, обозначенные санитарным врачом и постановлением губернатора Самарской области.

Обязанность сотрудника, вернувшегося из другого региона, – сообщить о своем возвращении работодателю. В частном порядке будет решаться вопрос с занятостью, в любом случае организация будет руководствоваться эпидемиологическими требованиями, которые запрещают допускать к работе лиц с признаками заболеваний и тех, кто несет повышенную опасность. Возможно, для такого сотрудника будет избран удаленный режим работы.

ЧТО ЖДЕТ МЕНЯ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА САМОИЗОЛЯЦИИ?

Согласно последним изменениям в КоАП РФ , административный протокол за нарушение санитарно-эпидемиологических требований может быть выписан в том числе во время действия режима повышенной готовности. Протокол передадут в суд. Первые штрафы уже назначены. Их сумма может достигать нескольких сотен тысяч. Лучше не рисковать своим кошельком.

Еще больше материалов по теме: «Коронавирус в Самаре»

Поезд, самолет, автомобиль: как вы прибываете из других регионов в Самару?

Какие документы нужны для снятия надзора

Какие документы, справки надо предоставить в суд для досрочного снятия административного надзора?

Узнайте в полиции. Удачи!

Для досрочного снятия административного надзора вам необходимо обратиться в районный (городской) суд по вашему месту жительства или по вашему месту пребывания, с заявлением о досрочном прекращении административного надзора. То есть, в данном случае, на ваш выбор вы можете обратиться либо в районный (городской суд) Тамбовской области по месту вашего жительства (постоянной регистрации), либо в районный (городской) суд Москвы по месту вашей временной регистрации. К заявлению необходимо приложить следующие документы:

— 1 экз. заявления для ОВД (как заинтересованного лица при рассмотрении судом заявления).

-решение суда об установлении административного надзора.

-документы, подтверждающие вашу положительную характеристику по месту работы и (или) по месту жительства или по месту пребывания- в 2-х экземплярах (для суда и ОВД).


Какие документы, справки надо предоставить в суд для досрочного снятия административного надзора?

Адреса ГИБДД

Обжаловать можно (и нужно) любые постановления по любым административным протоколам, если вы уверены в своей невиновности и это подкреплено фактами.

Власти Самары напоминают о штрафах за нарушение масочного режима

В понедельник, 15 июня, утром, очередной рейд по контролю за соблюдением масочного режима в общественном транспорте стартовал с улицы Мичурина, по которой пролегают автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, сообщает администрация Самары.

В фокусе внимания – не только пассажиры, но и водительский и кондукторский составы организаций, осуществляющих перевозку пассажиров.

Подобные рейды в Самаре организуются ежедневно с участием руководителей транспорта и общественной безопасности, а также транспортных предприятий. Кроме того, не менее двух раз в неделю поддержку проверочным мероприятиям оказывают члены штаба Добровольной народной дружины Самары и при необходимости – полицейские.

Напомним, ношение маски обязательно во всех общественных местах, включая общественный транспорт. Организации и индивидуальные предприниматели не должны допускать в здания людей без средств индивидуальной защиты. Штрафы распространяются не только на граждан, но и юридических и должностных лиц, предпринимателей. В общественном транспорте пассажиров без масок убеждают немедленно ими воспользоваться. злостных нарушителей не обилечивают и высаживают на ближайшей остановке.

Штрафы накладываются лишь в крайнем случае, так как у городских властей нет цели всех наказать, а есть стремление максимально обезопасить людей и избежать дальнейшего распространения инфекции.

Особое внимание уделяется контролю за соблюдением ограничительных мер не только в общественном транспорте, но и в муниципальных предприятиях, детских садах, МФЦ и других учреждениях соцобслуживания.

Власти Самары напоминают, что штрафы за нарушение ограничительных мер весьма значительные:

– для граждан – в размере от одной тысячи рублей до 30 тысяч рублей;

– для должностных лиц – от десяти тысяч рублей до 50 тысяч рублей;

– для предпринимателей (без образования юридического лица) – от 30 до 50 тысяч рублей;

– для юридических лиц – от 100 до 300 тысяч рублей.

Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 данной статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека, либо повторное совершение аналогичного административного правонарушения, влекут наложение административного штрафа в следующем размере:

-для граждан — от 15 до 50 тысяч рублей;

– для должностных лиц – от 300 до 500 тысяч рублей (или дисквалификацию на срок от одного года до трёх лет);

– для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также для юридических лиц – от 500 тысяч до одного миллиона рублей (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).

Средства защиты помогают снижать риски заражения, сдерживая распространение коронавирусной инфекции. Администрация Самары настоятельно просит горожан носить маски и перчатки, соблюдать ограничительные меры, дистанцию (не менее 1,5 м), режим самоизоляции (особенно гражданами пожилого возраста, имеющими хронические заболевания, а также беременными женщинами) и без крайней необходимости не выходить на улицу, не совершать поездки.

– для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также для юридических лиц – от 500 тысяч до одного миллиона рублей (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).

Кто ведет разрешительную работу

Потенциальный владелец оружия обязан не только соответствовать требованиям, установленным нормативными актами, но и быть грамотным в вопросах лицензирования. На практике же часто встречаются граждане, которые не имеют понятия об алгоритме оформления документов на оружие.

Прежде всего, необходимо определить, куда следует обращаться с вопросами по оружию. Здесь даже пока речь не идет о конкретном адресе. Гражданин должен понимать, какое подразделение будет заниматься его вопросом.

При территориальном управлении Росгвардии созданы лицензионно-разрешительные отделы. Такой отдел имеется в каждом районном центе. В крупных городах – в каждом административном округе.

В Самаре и Самарской области разрешительный отдел предоставляет около 20 государственных услуг. Из них 10 связаны с официальным оформлением оружия.

В Самаре и Самарской области разрешительный отдел предоставляет около 20 государственных услуг. Из них 10 связаны с официальным оформлением оружия.

Документы Власть и политика

Прокуратура Железнодорожного района г. Самары разъясняет:

Верховный Суд РФ в Постановлении Пленума от 24.05.2016 № 21 разъяснил некоторые важные вопросы, связанные с рассмотрением уголовных дел об уклонении от административного надзора или о неоднократном несоблюдении установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничения или ограничений.

В том числе Верховный Суд РФ указал, что субъектом преступления, предусмотренного статьей 314-1 УК РФ, может быть только лицо, в отношении которого в соответствии с Федеральным законом от 6.04.2011 №64-ФЗ (далее – Федеральный закон об административном надзоре) судом установлен административный надзор. В связи с этим необходимо выяснять, имелись ли в отношении подсудимого на момент совершения им уклонения от административного надзора или неоднократного несоблюдения установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничения или ограничений вступившие в законную силу решения суда по административному делу об установлении, о продлении административного надзора, не истек ли установленный этими решениями срок административного надзора.

Обращено внимание на то, что ответственность по ч. 1 ст. 314-1 УК РФ за неприбытие без уважительных причин лица, в отношении которого установлен административный надзор при освобождении из мест лишения свободы, к избранному им месту жительства или пребывания в определенный срок, а также за самовольное оставление места жительства или пребывания наступает только в том случае, когда эти деяния совершены лицом в целях уклонения от административного надзора.

Если лицо, в отношении которого установлен административный надзор, в определенный срок не прибыло к месту жительства или пребывания либо поднадзорное лицо временно его оставило без разрешения органа внутренних дел, например, в связи с необходимостью навестить тяжелобольного близкого родственника, получить неотложную медицинскую помощь, которая не оказывается в населенном пункте, где он проживает, и т.п., не имея намерения избежать контроля со стороны органов внутренних дел, такое деяние не является уголовно наказуемым.

Верховный Суд РФ обратил внимание, что уважительными причинами неприбытия лица, в отношении которого установлен административный надзор при освобождении из мест лишения свободы, в определенный срок к месту жительства или пребывания могут быть конкретные обстоятельства, которые препятствовали исполнению указанных в предписании обязанностей (например, чрезвычайная ситуация природного или техногенного характера, временное отсутствие транспортного сообщения, тяжелая болезнь этого лица).

В Пленуме обращено внимание на то, что предусмотренные статьей 78 УК РФ сроки давности уголовного преследования за уклонение от административного надзора, совершенное в форме самовольного оставления поднадзорным лицом места жительства или пребывания, следует исчислять со дня задержания поднадзорного лица или дня явки его с повинной.

Также разъяснено, что объективная сторона преступления, предусмотренного ч.2 ст. 314.1 УК РФ, заключается в совершении лицом, в отношении которого установлен административный надзор и которое ранее два раза в течение одного года привлекалось к административной ответственности по ч.1 и по ч.3 статьи 19.24 КоАП РФ за несоблюдение установленных ему судом административных ограничения или ограничений, нового деяния, выразившегося в несоблюдении таких ограничения или ограничений, если при этом не истекли сроки, в течение которых это лицо считалось подвергнутым административному наказанию за предыдущие правонарушения, предусмотренные ч.1 и ч.3 статьи 19.24 КоАП РФ.

Указанное деяние должно быть сопряжено с совершением административного правонарушения против порядка управления (включенного в главу 19 КоАП РФ, за исключением предусмотренного статьей 19.24 КоАП РФ) либо административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность (включенного в главу 20 КоАП РФ) либо на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность (включенного в главу 6 КоАП РФ).

Несоблюдение установленных судом административных ограничения или ограничений следует считать сопряженным с совершением перечисленных в ч.2 ст.314.1 УК РФ правонарушений (например, мелкое хулиганство, появление в общественных местах в состоянии опьянения), если эти действия осуществляются одновременно, в частности, указанные правонарушения совершаются во время нахождения лица, в отношении которого установлен административный надзор, в запрещенных для пребывания местах, посещения мест проведения массовых и иных мероприятий при наличии к тому запрета, пребывания вне жилого или иного помещения в запрещенное время суток.

В том числе Верховный Суд РФ указал, что субъектом преступления, предусмотренного статьей 314-1 УК РФ, может быть только лицо, в отношении которого в соответствии с Федеральным законом от 6.04.2011 №64-ФЗ (далее – Федеральный закон об административном надзоре) судом установлен административный надзор. В связи с этим необходимо выяснять, имелись ли в отношении подсудимого на момент совершения им уклонения от административного надзора или неоднократного несоблюдения установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничения или ограничений вступившие в законную силу решения суда по административному делу об установлении, о продлении административного надзора, не истек ли установленный этими решениями срок административного надзора.

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Уральский федеральный округ

Добавить комментарий