Новые тарифы системы Платон в 2020 году

Через банк

Это обычный способ, который подходит тем водителям, которые не заходят в Интернет. Для оплаты им нужно знать реквизиты банка, пойти с ними в ближайшее отделение и заплатить. Платеж зачисляется в течение 5 суток. Банковский оператор наверняка возьмет комиссионные за выполнение платежа.

  1. В платежных терминалах.
  2. В Центре поддержки пользователей «Платона».
  3. Через мобильное приложение.
  4. В Личном кабинете на портале.

Еще на 16 копеек: с 1 февраля увеличивается тариф «Платона»

31 января 2020 г. 16:36

С 1-го февраля 2020-го года, в соответствии с утвержденным графиком, тариф в системе «Платон» увеличится еще на 16 копеек — с 2,04 до 2,2 рубля за километр. Транспортные компании отмечают, что основная нагрузка ляжет на перевозчиков, однако уточняют, что рост затрат на самом деле окажется незначительным — порядка 0,5%.

Нынешнее увеличение тарифа станет третьим с момента запуска системы повышением. Первое (с 1,53 до 1,9 рубля за километр) случилось с 15-го апреля 2017-го года, после чего на протяжении более чем двух лет плата за проезд большегрузов оставалась неизменной.

Изначально, напомним, тариф планировали повышать по другой схеме: поэтапно поднимать ставку с льготного (1,53 рубля) до базового (3,73 рубля) размера. Однако на фоне выступлений перевозчиков от нее отказались.

В прошлом году Правительство утвердило новый принцип: к базовому тарифу 3,73 рубля за километр обязательно применяется коэффициент 0,51, а уже это полученное значение умножается на индекс накопленной с 15-го ноября 2015-го года инфляции.

По сути, точкой отсчета для ежегодного повышения платы за проезд стал тариф в 1,9 рубля за километр.

Дату индексации установили на 1-е февраля каждого года, однако стартовала она с 1-го июля 2019-го, когда тариф впервые за два года подняли: на 14 копеек — с 1,9 до 2,04 рубля за километр.

В Министерстве транспорта подчеркивали, что таким образом хотели уменьшить нагрузку на перевозчиков. Поскольку к тому моменту инфляция копилась уже почти 4 года, ее не решились сразу целиком перенести в тариф — разбили на несколько этапов.

Так, ставка в 2,04 рубля учитывала рост цен до марта 2017-го года. Ставка в 2,2 рубля тоже будет учитывать лишь часть инфляции — до марта 2019-го года. Полное ее «возмещение» и соответствие с окружающими ценами наступит только с 1-го февраля 2021-го года, когда тариф, как ожидается, поднимется до 2,35 рубля за километр.

Тогда в письме к бывшему премьер-министру Дмитрию Медведеву они, во-первых, указали, что уже заключенные договоры роста тарифа не учитывают, во-вторых, попросили в связи с этим перенести начало индексации на 1-е февраля 2020-го года (просьбу, как очевидно, проигнорировали) и, в-третьих, традиционно пригрозили, что в противном случае вырастут цены в магазинах и пострадают «простые потребители».

Можно ли уменьшить транспортный налог платон в 2020 году?

  • 1 Какой порядок взимания налогов с большегрузов действовал до 2020 года
  • 2 Льгота за «Платон» отменена
    • 2.1 Нововведения, связанные с декларацией
  • 3 Пример
    • 3.1 До 1 января 2019 года
    • 3.2 После 1 января 2019 года
  • 4 Значение системы
  • 5 Принципы работы системы
    • 5.1 Как взимается плата
  • 6 Заключение

Транспортный налог уплачивается как с легковых, так и с грузовых автомобилей. Владельцы грузовиков не понаслышке знают о системе Платон, через которую осуществляются переводы средств за большегрузные ТС. С 2016 по 2018 годы использование указанного сервиса предполагало наличие определенных выгод для собственников грузовых транспортных средств. Однако с января 2019 года ситуация изменилась. Ознакомиться с нововведениями автомобилисты могут в этой статье.

Кроме этого до принятия изменений в законодательство водители, чьи транспортные средства имеют показатель разрешенной максимальной массы “Более 12 тонн”, вполне могли экономить на ТН. Причем экономия средств была на законных основаниях: транспортный налог уменьшался на размер суммы, которую налогоплательщик ранее перевел в Платон.

Изменения в системе Платона в 2020 году

Последние новости предсказывают изменения в системе Платон, стоимость за км в 2020 году будет расти в рамах законопроекта, который начал действовать ещё в 2019-м году. Повышение тарифов произошло 1 июля 2019 года и сегодня 1 километр по системе Платона стоит 2,04 рубля и в дальнейшем стоимость проезда будет расти.

Последние новости предсказывают изменения в системе Платон, стоимость за км в 2020 году будет расти в рамах законопроекта, который начал действовать ещё в 2019-м году. Повышение тарифов произошло 1 июля 2019 года и сегодня 1 километр по системе Платона стоит 2,04 рубля и в дальнейшем стоимость проезда будет расти.

Читайте также:  Мошенничество при покупке земельного участка

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Россия. Тариф госсистемы «ПЛАТОН» с 1 февраля 2020 г. составит-2,20 руб./км.

С 1 февраля 2020 г. будет применяться индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г. по февраль 2019 г. включительно. Учитывая уже опубликованные статистические данные Росстата за указанный период, размер платы с 1 февраля 2020 г. составит 2,20 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.

Размер платы в более поздние периоды подлежит определению с учетом появления информации Росстата о фактическом изменении индекса потребительских цен за указанные в постановлении периоды.

Вроде взрослый человек, а такое предлагаете!

Сколько Платить За Платон В 2020 Году


Постановлением Правительства РФ была установлена цифра – 3,73 рубля на 1 км пути (). Но позже было принято решение о применении понижающего коэффициента 0,41 к утвержденной для Платона цене за км. В результате получилась сумма 1,5293 руб.

Новости Минтранса

Специалисты Минтранса напоминают о том, что в прошлый год тариф по системе Платон особо не менялся, то есть её тариф не индексировался. Однако они считают идею резкого увеличения цены довольно плохой, потому что дорогой проезд для грузовиков по трассам федерального назначения может не самый лучшим образом сказаться на экономике Российской Федерации.

Впервые данная система начала работать ещё в 2015-м году. Тогда она вызвала вокруг себя серьезный ажиотаж в виде протестов дальнобойщиков, ведь платить никто не хотел.

На сегодняшний день в данной системе зарегистрировано около 1,2 миллионов грузовых автомобилей. И стоимость Платона позволила принести в государственный бюджет около 77 миллиардов рублей. Средства тратятся на ремонт дорог, а также восстановление мостов и развитие инфраструктуры, которое позволит грузовым транспортным средством передвигаться по автомагистралям России с более высоким комфортом и безопасностью.

  • порядкового номера транспортного средства;
  • его государственного знака; числа и время выдачи номера; расстояние маршрута; суммы выплаты.

Изменения в системе Платона в 2020 году

Последние новости предсказывают изменения в системе Платон, стоимость за км в 2020 году будет расти в рамах законопроекта, который начал действовать ещё в 2019-м году. Повышение тарифов произошло 1 июля 2019 года и сегодня 1 километр по системе Платона стоит 2,04 рубля и в дальнейшем стоимость проезда будет расти.

  1. Новости Минтранса
  2. Стоимость Платона в 2020 году
  3. Изменения и штрафы

Специалисты Минтранса напоминают о том, что в прошлый год тариф по системе Платон особо не менялся, то есть её тариф не индексировался. Однако они считают идею резкого увеличения цены довольно плохой, потому что дорогой проезд для грузовиков по трассам федерального назначения может не самый лучшим образом сказаться на экономике Российской Федерации.

Отзывы

Обсуждение системы Платон вызвало достаточно широкий резонанс в обществе. Система взимания платы, со слов владельцев большегрузных ТС, была несовершенна и имела недостатки. На сегодняшний день практически все основные вопросы улажены, недостатки устранены и система Платон работает в штатном режиме. Все деньги, которые система Платон собирает со владельцев большегрузов, перечисляются в федеральный бюджет и направляются на ремонт текущих и строительство новых дорог, что не может не радовать. Благодаря строительству новых дорог и своевременному ремонту имеющихся дорог, грузоперевозки станут надежнее и быстрее, что должно так же сказаться и на улучшении экономических показателей компаний перевозчиков и их доходах.


На основании ФЗ-257 от 07.02.2017 г. под действие «Платона» не подпадают следующие виды автотранспорта:

Новости Минтранса

Специалисты Минтранса напоминают о том, что в прошлый год тариф по
системе Платон особо не менялся, то есть её тариф не индексировался. Однако они
считают идею резкого увеличения цены довольно плохой, потому что дорогой проезд
для грузовиков по трассам федерального назначения может не самый лучшим образом
сказаться на экономике Российской Федерации.

Впервые данная система начала работать ещё в 2015-м году. Тогда она вызвала вокруг себя серьезный ажиотаж в виде протестов дальнобойщиков, ведь платить никто не хотел.

На сегодняшний день в данной системе зарегистрировано около 1,2 миллионов грузовых автомобилей. И стоимость Платона позволила принести в государственный бюджет около 77 миллиардов рублей. Средства тратятся на ремонт дорог, а также восстановление мостов и развитие инфраструктуры, которое позволит грузовым транспортным средством передвигаться по автомагистралям России с более высоким комфортом и безопасностью.

Последние новости говорят о том, система Платон в 2020 году будет стоит 2,20 рубля, и на этом рост тарифа не остановится, потому что в 2021 году стоимость еще вырастет и составит 2,35 рубля. В дальнейшем планируется индексирование тарифа в рамках прогноза.

Читайте также:  Сколько нужно хранить квитанции об оплате ЖКХ

Принцип действия системы

Налог на дорогах за перевозку грузов более 12 тонн относится исключительно к коммерческим машинам. Согласно Федеральному закону 257-ФЗ, который вступил в действие в феврале 2017 года, грузы могут не оплачивать следующие виды автомобилей:

  1. Спецтехника государственных организаций – МЧС, ФСБ, МВД, Министерства обороны, которые выполняют задачи государственной важности.
  2. Пассажирские транспортные средства.
  3. Медицинские автомобили.

Деньги должны вносить владельцы автомобилей с допустимой массой свыше 12 тонн. При этом фактический вес не имеет значения.

Читайте также “Какие машины попадают под систему Платон”

По закону не указан переход обязательств по оплате дорожного налога другим людям, например, арендующим лицам. Но Гражданский кодекс в части 421 статьи разрешает свободу договора. Его условия составляются по усмотрению сторон.

Арендатор имеет право:

  • Включить налог за «Платон» в состав платы за аренду.
  • Включить в соглашение обязательство возвращать владельцу автомобиля расходы на платеж за «Платон».

Оплатить услугу можно на портале в Интернете Platon.ru. При этом нужно сделать несколько шагов:

  1. Пройти регистрацию.
  2. Создать маршрутную карту.
  3. Оформить договор.
  4. Купить бортовой монитор для контроля движения транспортного средства. Его работа осуществляется через ГЛОНАСС-GPS.

Дорожный сбор рассчитывается автоматически. Некоторые автовладельцы не могут понять, на каких автомагистралях действует система «Платон». Она работает на федеральных трассах, но на платных дорогах не используется.

Оплатить услугу можно на портале в Интернете Platon.ru. При этом нужно сделать несколько шагов:

Как работает система «Платон»?

Данная система налогообложения распространяется только на коммерческий транспорт. Налоги за вес груза автотранспорта более 12 тонн не взимаются с:

  • транспорта, который используют государственные структуры для обеспечения безопасности внутри государства (ФСБ, МО и другие);
  • пассажирского автотранспорта;
  • транспорта, используемого здравоохранительными учреждениями.

В данном постановлении не предусмотрено передачи обязанности уплаты налога посторонними лицами. Например, если вы арендодатель, то сумму данного налога можно включить в договор с арендатором о возмещении суммы уплаты за «Платон» или же включить размер этого налога в арендную сумму.

В данном постановлении не предусмотрено передачи обязанности уплаты налога посторонними лицами. Например, если вы арендодатель, то сумму данного налога можно включить в договор с арендатором о возмещении суммы уплаты за «Платон» или же включить размер этого налога в арендную сумму.

Изменения в системе Платона в 2020 году

Последние новости предсказывают изменения в системе Платон, стоимость за км в 2020 году будет расти в рамах законопроекта, который начал действовать ещё в 2019-м году. Повышение тарифов произошло 1 июля 2019 года и сегодня 1 километр по системе Платона стоит 2,04 рубля и в дальнейшем стоимость проезда будет расти.

  1. Новости Минтранса
  2. Стоимость Платона в 2020 году
  3. Изменения и штрафы

Впервые данная система начала работать ещё в 2015-м году. Тогда она вызвала вокруг себя серьезный ажиотаж в виде протестов дальнобойщиков, ведь платить никто не хотел.

Процессинговые особенности госсистемы «Платон»

По словам Иннокентия Алафинова, заместителя главы ведомства Минтранса, совместная с перевозчиками проработка программы индексации тарифов позволила создать предсказуемый и простой алгоритм для системы. Прозрачная тарификация – одно из основных требований со стороны предпринимателей, она позволяет снизить финансовую нагрузку на различные коммерческие структуры и более стабильно рассчитывать траты.

Индексация ежегодная с 01.02.2020 по системе «Платон» предполагает оплату 2,20 руб. за 1 км. Уже в июле 2020 стоимость повысится на 14 копеек, а в феврале 2021 достигнет 2,35 руб. за 1 км. В дальнейшем индексация будет осуществляться ежегодно в зависимости от уровня инфляции.

Также сообщается, что для того, чтобы дать возможность грузоперевозчикам подготовиться к изменению в оплате, уведомления об этом будут публиковаться за полгода. При этом если в итоге реальные данные будут существенно отличаться от прогноза, то планируется корректировка в тарификации.

Про изменения в деталях

В начале июля 2019 года на официальном сайте правовой информации РФ было опубликовано постановление об изменениях в действиях системы «Платон». Новая редакция отменяет действие Постановления № 1191 от 03.11.2015.

Суть нового проекта

С июня 2019 года расчет тарификации за использование федеральных дорог грузовым транспортом будет исчисляться по-новому. Сумма оплаты составит 2,04 рубля за километр. То есть, по сути, тариф госсистемы «Платон» снижен в 2 раза. Следующее повышение зависит от уровня накопленной инфляции, по прогнозам, в феврале 2020 года стоимость проезда составит 2,20 руб. за километр.

Читайте также:  Необходима повторная экспертиза: что делать

Причины изменения

Перемена индексации связана в первую очередь с требованиями грузоперевозчиков, которые хотели получить прозрачную и прогнозируемую систему тарифов. В будущем планируется поэтапное и плавное увеличение оплаты. Это намного удобнее, чем одномоментный и резкий рост тарифов, как было раньше. Плавное изменение инфраструктурной тарификации позволит снизить нагрузку на бизнес и предпринимателей, работающих в сегменте логистики.

С июня 2019 года расчет тарификации за использование федеральных дорог грузовым транспортом будет исчисляться по-новому. Сумма оплаты составит 2,04 рубля за километр. То есть, по сути, тариф госсистемы «Платон» снижен в 2 раза. Следующее повышение зависит от уровня накопленной инфляции, по прогнозам, в феврале 2020 года стоимость проезда составит 2,20 руб. за километр.

Проводим SWOT-анализ бизнеса. Составляем штатное расписание на 2020 год. Разбираемся с новой формой П-4 и новым тарифом в системе «Платон».

Уважаемые Предприниматели!

Обращаем Ваше внимание, что с 1 марта 2020 года рассылка «Навигатор успеха» будет прекращена и все рассылки продолжатся с использованием Портала «ЭТО БИЗНЕС» – специального цифрового проекта ТПП РФ по развитию и сопровождению бизнеса! Те, кто зарегистрируются до 1 марта, получат доступ к Порталу абсолютно БЕСПЛАТНО!

Для того чтобы Вы по-прежнему продолжили получать дважды в неделю наши рассылки Вам необходимо:

  1. Написать на почту info@etobiznes.com с темой письма «Подписчик «Навигатора успеха» запрос на ПРОМО-КОД (просьба указывать регион и название компании).
  2. В ответном письме получить сгенерированный бесплатный промо-код!
  3. Ввести полученный ПРОМО-КОД при регистрации на Портале и получать обновленную информацию в прежнем режиме.

Как появился Портал «ЭТО БИЗНЕС»? Из какого Проекта он вырос? Какая основная цель создания Портала? На все эти вопросы Вы сможете найти ответы, потратив всего 2 минуты на просмотр ПРОМО-РОЛИКА.

Переходите на наш канал и подписывайтесь! Вас ждет много интересного и полезного!

SWOT-анализ: метод стратегического планирования бизнеса.

Бизнес необходимо постоянно совершенствовать и адаптировать под стремительно меняющиеся рыночные условия. Для этого необходим анализ и выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей для развития бизнеса. Многие предприниматели считают, что для получения аналитики необходимо потратить большое количество времени, денег и усилий. Но, это не всегда так. С этой задачей Вам поможет справиться SWOT-анализ. На его проведение Вы потратите всего несколько часов, а в результате получите данные, которые позволят сформировать стратегию развития Вашего бизнеса. Из обзора узнаете: как проверить с помощью SWOT-анализа свои сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности для развития Вашего бизнеса.

Штатное расписание организации на 2020 год.

Штатное расписание — это внутренний нормативный акт организации, существенно упрощающий ведение кадрового учета. Действующее законодательство не обязывает работодателей заполнять этот документ, но обычно он утверждается еще на этапе создания компании. В нем фиксируются вся кадровая структура организации, состав и численность работников, ежемесячный фонд заработной платы. Как составить и утвердить штатное расписание, а также внести изменения в него – расскажем тут.

О новой форме П-4 в статистику с 2020 года.

На 2020 год Росстатом утверждена новая форма отчетности П-4, которая используется для наблюдения за численностью трудоустроенных лиц и размером выплачиваемой им заработной платы. В свежем материале найдете ответы на основные вопросы об обновленном бланке статистической отчетности: что изменилось в нем, как правильно осуществить заполнение, для кого данный отчет является обязательным, и в какие сроки его необходимо сдать, чтобы избежать штрафов.

С 1 февраля плата за проезд большегрузов по федеральным трассам увеличилась.

Все пользователи государственной системы «Платон» на прошлой неделе получили напоминание от Минтранса России и Росавтодора об индексации тарифа за проезд большегрузов по федеральным трассам. С 01.02.2020 тариф государственной системы «Платон» проиндексировали на 16 копеек, исходя из фактического изменения индекса потребительских цен. Подробности найдете здесь.

«по-русски» – это ценная бумага, выпускаемая юридическими лицами и государством как долговое обязательство. Облигация подтверждает, что ее владелец внес денежные средства на приобретение ценной бумаги и вправе предъявить ее к оплате как долговое обязательство, которое организация, выпустившая облигацию, обязана возместить по указанной на ней номинальной стоимости. Такое возмещение называют погашением.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

С 1 февраля плата за проезд большегрузов по федеральным трассам увеличилась.

Добавить комментарий