Как оформить переоборудование грузового автомобиля

Оформление переоборудования автомобиля: как пройти процедуру быстро и правильно

Многие автовладельцы считают, что оформление переоборудования автомобиля занимает много времени и включает в себя множество этапов. На самом деле эта процедура достаточно проста, ее можно пройти самостоятельно или доверить процесс компании, сотрудники которой сделают это за вас. В этой статье подробно описывается понятие и типы изменения конструкции транспортного средства, порядок оформления документов, а также ряд правил и законов, с которыми полезно ознакомиться заранее.

Согласно п.7.18 Приложения к ПДД эксплуатация ТС, конструкция которых была изменена, запрещается, если водитель не успел согласовать эту процедуру в ГИБДД. В этом же пункте приведен перечень условий и неисправностей, при которых запрещено передвигаться на автомобиле.

Mercedes-Benz Sprinter самодельный автодом › Бортжурнал › Получил новые документы! Или как оформить переоборудование грузового фургона в легковой пассажирский транспорт

Итак я прошел этот путь! Это заняло практически месяц но всё таки я смог переоформить свой грузовой фургон в легковой автомобиль официально и получить новые документы с внесенными изменениями!

Ниже я дам полную инструкцию со своими замечаниями как это происходило в период июль-август 2015 года. В интернете крайне мало информации (и часть противоречит друг другу) так что уверен этот отчет поможет заинтересованным в вопросе людям.

Итак ситуация — у нас есть грузовой фургон категории B (масса до 3.5 тонн, грузоподъемность 1250 кг) с одним водительский и одним пассажирским местом, а нужно получить легковой транспорт с 7 пассажирскими местами (почему именно 7 я опишу позже)

Шаг 0 — Подготовка фургона к переоформлению
Очень важно не вносить в конструкцию фургона никаких изменений до получения на это разрешения в НАМИ и ГАИ. Когда речь идет о грузовом фургоне в нём обязательно должна быть перегородка между салоном и грузовым отсеком, а так же не должно быть стекол или иных изменений в грузовом отсеке. Так же я очень рекомендую установить дополнителный (третий) стоп сигнал, если такогово у вас нет. И снять все самостоятельно установленные элементы освещения не предусмотренные изначально. В обещем нужно максимально привести вид авто к заводскому виду

Шаг 1 — Получение предварительного разрешения в НАМИ
НАМИ это такая весьма странная структура, которая лениво рулит оформлением переоборудования транспорта за ваш счет. Её сайт (в целом неплохой) имеет раздел посвященный переоборудованию авто — expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts. Там можно бланки и документы которые особо не нужны, т.к. вы всё заполнять будете все равно на месте.

Необходимо:
— ваш паспорт
— ПТС и СТС авто
— заявление на переоборудование (заполняется на месте)
— графическая схема переоборудования (пример ниже)
— 5000-6000 руб денег
— часа 3-4 свободного времени
Привозить сам фургон не нужно!

Контора находится на ул. Автомоторная, д. 2 и работает ежедневно с 9 до 18 с перерывом на обед 13-14
По приезду нужно позвонить по телефону +7 (495) 453-30-57 и заказать пропуск на свое имя. Вам нужно в 117 кабинет с фразой “хочу переоборудовать фургон”. Очередей там обычно нет. Сотрудники в целом вполне адекватные, хоть и не сильно быстрые. Дадут вам бланк заявления в котором большинство полей это перепись данных из ПТС и большое поле для описания вносимых изменений. Потом они все равно напишут там всё по совему, но для начала нужно туда вписать что-то типа “демонтаж межсалонной перегородки, установка в грузовом отсеке 6 пассажирских мест с трехточечными ремнями, панорамное остекление грузового отсека”. По своей инициативе НАМИ туда впишет большинство или все из следующих пунктов “настил пола, отделка стен и потолка, установка освещения, вентиляции и отопления в грузовом отсеке”. Кроме того ваше остекление станет “остеклением заводскими стеклами” а посадочные места превратятся в “сертифицированные кресла заводского изготовления с сертифицированными трехточечными ремнями безопасности установленные на усиленное основание пола и тд”.
Внимательно прочтите получившиеся изменения. С этого момента вы будете плясать от них и обязаны сделать всё в точности как описано — ни больше ни меньше.
Платите в кассу 5-6 тыс руб и получаете одобренное заявление

Шаг 2 — Получение предварительного разрешения в ГАИ

Второй этап перед собственно переоборудованием — это получение разрешения в ГАИ. Для такой процедуры подходит не любое ГАИ, позвоните уточните. Точно подходит ГАИ в Бутово куда ездил я (Академика Глушко 13) — там можно сразу заехать на стоянку осмотра. Отдел который вам нужен не стоит искать в терминале — там его не будет — идите на 3 этаж кабинет 312 — работает вт 8-19 и ср-сб 8-17 с обедом 14-15

Нужно:
Ваш автомобиль
— ПТС и СТС
— Паспорт
— Разрешение из НАМИ с предыдущего шага
— Заявление (заполняется на месте)
— Часа 3-4 времени (еще час — обед не попасть на который сложно)

Приходите, даете документы, получаете заявление и заполняете. С инспектором идете на площадку осмотра где он делает фото авто до переоборудования. Если у вас есть какие-то отклонения от заводского вида авто — вас с большой вероятностью развернут с пометкой “приостановить до приведения тс в заводское состояние” как у меня было с перегородкой, которую я демонтировал раньше времени. Получаете на руки увесистую пачку включая одобренное разрешение, распечатанные фото до переоборудования и даже свои штрафы и результаты поиска по базам угона и розыска ) Очереди в этот отдел обычно нет.

Тут я сделаю отступление и поясню почему мне нужно именно 7 пассажирских мест. Дело в том, что легковым может считать транспорт только удовлетворяющий некой формуле, где участвует масса авто, грузоподъемность и количество пассажиров. Например у меня масса 2300 а грузоподъемность 1200 (итого 3500) — если я поставлю недостаточно мест — автомобиль будет считаться все равно грузовым, просто мне поменяют количество мест с 1+1 на 1+3. И я все равно не смогу вставлять стекла, делать отделку грузвоого отсека и убирать перегородку груза. Только формула 1+7 дает мне ту саму магическую цифру, когда мой авто превращается в легковой и при этом остается в категории В.

Шаг 3 — Переоборудование в сервисе

Конечно хочется сделать всё переоборудование своими руками, да вот такая тонкость — на все работы, материалы и оборудование должны быть представлены сертификаты соответствия заверенные печатями и подписями. И если на оборудование сертификаты достать в целом реально, то сертифицированным установщиком вам никак не стать. Где-то в недрах правил есть пометка о возможности делать все работы самостоятельно а запчасти купить Б/У без сертификатов — но в реальном мире эта схема мне не кажется выполнимой.

Я выбрал сервис fkrit.ru/ — там мне установили стекла, сидения, сделали недорогую отделку бортов и хорошую отделку пола и потолков. Установили автономный отопитель и освещение. Подробнее я писал об этом в другой заметке — www.drive2.ru/l/7267936/ в целом мне это стоило:

Читайте также:  Раздельный учет «входного» НДС

— 50 тыс стекла c установкой (8шт)
— 15 тыс документы
— 5 тыс стоила вся черновая отделка на стены (на выброс)
— 9 тыс установка сидений (которые я одолжил только для прохождения процедур в гаи)
— 35 тыс потолок с бежевой экокожей и красивым обтекающим изгибом
— 18 тыс за пол который сделан из прочной влагостойкой фанеры с покрытием
— 24 тыс автономный отопитель планар (с установкой)

Вот в общем вышло 165. Эти работы заняли около недели, что очень быстро (чаще всего недели две)
Тысяч 50 можно было сэкономить сделав пол и потолок подешевле и установив дешевый зависимый от двигателя отопитель, но я делал так специально для дальнейшей эксплуатации авто.

На выходе из сервиса вы получите заполненную для гаи и нами декларацию о проведенных работах и тонну сертификатов. Обязательно проверьте чтобы у вас был сертификат сервиса о том что он может проводить подобные работы а так же сертификаты на ремни и сидения. Ну и на всё остальное — отопитель, ткань, освещение — ничего не будет лишним. Так же проверьте в декларации изменившуюся массу авто (у меня было 2350 стало 2530) и тип (был фургон стал легковой)

Шаг 4 — получение новой диагностической карты

Для получения карты вы можете приехать на пункт осмотра либо кхмм. заказать спиритуальный осмотр через интернет )) Не важно как — главное чтобы карта была в базе ЕАИСТО и очень важно чтобы они указали в ней новую массу авто! А не списали старую с СТС как они обычно делают. Ну и скажите что тип изменился на легковой. В остальном процедура обычна.

Шаг 5 — подтверждение переоборудования в НАМИ

Снова едем в НАМИ подтверждать что собранный нами франкенштейн сделан по правилам и не представляет опасности на дороге.

Нужно:
— ПТС (+копия) и СТС
— Паспорт
— Декларация из сервиса и копия
— Все сертификаты из сервиса и их копии
— Распечатанные фотографии переделок вашего авто
— Диагностическая карта и копия
— 5-6тыс денег

Автомобиль к осмотру не требуется!

Фотографии в принципе можно не печатать а скинуть им на email. Так же некоторые копии вам могут сделать на месте, но чем больше готового вы принесете с собой — тем быстрее и проще пройдет процесс. Фотографировать нужно авто общим планом а так же те переделки которые вы сделали — например фото отопителя, сидений, ремней, лампочек освещения, стёкол и тд. Через часа 2-3 и занесенных в кассу денег вы получите на руки заключение о соответствии авто требованиям безопасности и тд.

Шаг 6 — Одобрение в ГАИ

Садимся в авто и опять едем в ГАИ (например в Бутово) в тот самый кабинет где вы уже были.

Нужно:
— Оплаченная квитанция на 800 или 850 руб не помню, вам дадут её на 2 шаге
— ПТС СТС
— Паспорт
— Декларация из сервиса
— Диагностическая карта
— Сертификаты из сервиса
— Заключение НАМИ
— 3-4 часа времени

В кабинет подаем все документы и через некоторое время идем на площадку. Тут готовьтесь — это будет самый привередливый осмотр авто из всех. Инспектор проверит и сфотографирует все маркировки на ремнях и стеклах, проверит наличие всех выполненных по изначальной заявке пунктов и даже может проверить работу освещения и отопителя (это редко).
Если все нормально, инспектор дооформит документы и они пойдут на проверку.

Шаг Х — ожидание

Сидим на попе ровно и ждем от 2 недель до месяца решения ГАИ. Говорят они отправляют документы в центральное ГАИ и смотрят там весьма досконально. В худшем случае вас по телефону уведомят об отказе по причине некачественно выполненной работы (например плохое крепление сидения или опасные для пассажиров части кузова) либо из-за отсутствия какого-либо сертификата. Приезжать в ГАИ можно через пару недель узнавая в том же кабинете как поживают документы. Если вам повезет как мне — готовые документы будут вас ждать там уже в первый приезд. В награду за все действия вы получите одну единственную бумажку где будут указаны новые характеристики и внесенные изменения в авто.

Шаг 7 — получение документов
Сразу поле получения заветной бумажки можно бежать к терминалу и занимать очередь на получение документов. Тут процедура стандартная как при покупке авто

Нужно:
— ПТС И СТС
— Заключение о преоборудовании с прошлого шага
— ОСАГО и копия
— Паспорт
— 850 руб на оплату квитанции за перевыпуск СТС

Занимаете очередь, отдаете документы, получаете бланк заявления, проходите обычный осмотр авто на площадке, где инспектор еще раз подтвердит все внесенные изменения, оплачиваете пошли 850 руб, сдаете документы в окошко и получаете на руки новый СТС и измененный ПТС. УРА!

Это весьма муторная процедура, которая жрет много времени и денег, никому не известна, но тем не менее существует и проходима. Надеюсь что этот пост поможет кому-то её пройти или отказаться от этой идеи вовсе ) На вопросы отвечу, удачи! Я же продолжаю заниматься своим проектом, который стал хоть немного легальнее чем раньше. Ну сначала конечно немного отдохну от всего этого )

Вот в общем вышло 165. Эти работы заняли около недели, что очень быстро (чаще всего недели две)
Тысяч 50 можно было сэкономить сделав пол и потолок подешевле и установив дешевый зависимый от двигателя отопитель, но я делал так специально для дальнейшей эксплуатации авто.

Какие документы нужны и порядок подачи

Владелец машины должен написать грамотное заявление и подать его в местное ГИБДД.

Чтобы правильно составить заявление, следует сразу пойти в отделение – там должны быть образцы.

Начальник ГИБДД рассмотрит это заявление и установит порядок переоборудования.

Далее владельцу грузового авто вручат перечень организаций, которые имеют право на проведение этой операции.

В этих организациях можно получить заключение о совершенных работах.

Вместе с заявлением на переоборудование нужно подать ряд документов:

  • заявление от компании, проводящей переоборудование;
  • паспорт владельца автотранспортного средства;
  • свидетельство о регистрации авто и ПТС;
  • документ, подтверждающий право собственности;
  • диагностическую карту и сертификат на переоборудование (копию);
  • декларацию об объеме и качестве изменений транспортного средства.

Заявление от компании, которая проводит изменения грузового авто, можно получить уже в конце переоборудования. Диагностическую карту можно получить по итогам проверки автомобиля на безопасность.
Только после этого нужно нести в ГИБДД полный список документов. В отделении будет оформлено свидетельство о безопасности грузовика, а также будут внесены изменения в регистрационные документы на автомобиль.

Читайте также:  Как оспорить постановление ГИБДД через сайт Госуслуги

Список документов может измениться. Актуальные данные можно найти в разделе «Нормативные документы» официального портала ГИБДД.


Вместе с заявлением на переоборудование нужно подать ряд документов:

Штрафные санкции

К собственнику авто, использующему грузовой автомобиль с незарегистрированными изменениями в конструкции, может применяться несколько видов санкций. Так, в случае первого нарушения инспекторы ГИБДД могут выписать водителю предупреждение или наложить штраф в размере 500 рублей, что определено статьей 12.5 Кодекса административных правонарушений. Также, водитель может попасть под действие положений 3 пункта Приказа МВД № 1001 от 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств», где указано, что регистрация транспортных средств с незаконно внесенными в конструкцию изменениями запрещена. Это значит, что под угрозой прекращения регистрации грузового автомобиля водителя могут обязать ликвидировать изменения в конструкции (снять борта, демонтировать ГБО и т.д.).

В окно подачи документов нужно обратиться за получением заявления на внесение изменений в СТС и ПТС. После его заполнения нужно предоставить авто к осмотру. Далее все указанные документы (ПТС, СТС, СКТС, личный паспорт и заполненное заявление) необходимо предоставить в окно подачи документов. После проведения проверки водитель получит на руки обновленные ПТС и СТС с указанием в графе «Особые отметки» вида переоборудования автомобиля.

Переоборудование салона или кабины

Внесение изменений в конструкцию салона и кабины возникает при различных обстоятельствах. Связано оно с необходимостью выполнения определенной коммерческой деятельности на базе машины.

Переоборудование салона включает:

  • демонтаж перегородок салона;
  • замену пола и потолка;
  • размещение новых перегородок;
  • установка необходимого оборудования.

Переоборудование кабины выражается в:

  • установке спального отсека в авто;
  • увеличение рядности кабины (путем присоединения спец конструкции за кабиной).

Монтаж установки включает в себя:

Порядок переоборудования грузовых автомобилей

Переоборудование грузовиков – это совершение ряда технических процедур, которые модернизируют транспортное средство, существенно изменяют его технические характеристики, вследствие чего может быть изменено даже целевое назначение машины.

Такого рода процедуры обязательно должны быть закреплены юридически. О том, как правильно оформить переоборудование грузовика и пойдёт речь.


Такого рода процедуры обязательно должны быть закреплены юридически. О том, как правильно оформить переоборудование грузовика и пойдёт речь.

Переоборудование грузовых автомобилей

МФ «Птиа-Фонд» производит оформление экспертиз по переоборудованию грузовых автомобилей отечественных и зарубежных марок. В перечень услуг входит изменение категории и типа транспортного средства, замена агрегатов (рамы кузова, ДВС), установка дополнительного экспедиционного оборудования (лебедки, бампера) и пр.

В своей работе мы руководствуемся действующими нормативными актами. МФ «Птиа-Фонд» работает с предприятиями и организациями любых форм собственности. Мы находимся в Москве и осуществляем обязательную регистрацию всех видов изменений конструкции авто. Технические характеристики и стоимость услуг рассчитывается после получения заявки заказчика.

  1. Заявление-декларацию;
  2. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  3. Протокол;
  4. Диагностическую карту;
  5. Подтверждение оплаты государственной пошлины.

Оформление переоборудования, документов для регистрации переоборудования автомобиля «ПОД КЛЮЧ»

  • Слабые стороны услуги оформления переоборудования авто “Под ключ”
  • Как избежать аннулирования регистрации транспортного средства ?
  • Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД – ПРОЕЗД БЕЗ ПРОПУСКА.
  • Пример оформления тюнинга ЗАЗ-965 в ГИБДД

1 вариант : Сбор и оформление документов по переоборудованию без сопровождения интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 12 000 – 22 500 рублей).

2 вариант : Оформление «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД (стоимость от 40 000 – 100 000 (120 000**) рублей).

Срок предоставления услуги от 5 до 14 рабочих дней (зависит от сложности переоборудования транспортного средства).

Контакты E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Тел: +7 (926) 551-15-55 ; +7 (903) 727-99-00

Договор сопровождения регистрационных действий по переоборудованию транспорта, скачать

Образец доверенности на регистрацию переоборудования транспорта, скачать

** – при оформлении сложных и не стандартных видов переоборудования транспортных средств.

1 вариант : Сбор и оформление документов по переоборудованию без сопровождения интересов собственника в ГИБДД.

Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ + заверенные копии сертификатов с кодами услуг по ОКУН

Процедура оформления изменений конструкции в ГИБДД

Правильное оформление переоборудования любого автомобиля можно провести самостоятельно, а можно заказать услугу в юридической конторе и не опасаться, что какого-то документа не хватит или он будет оформлен не по правилам. Всего автовладельцу придётся пройти 7 основных этапов.

  • На первом этапе проводится сбор всех необходимых документов о транспортном средстве для отправления их в ГИБДД. С их помощью в этой государственной организации будет рассмотрен вопрос о том, допустимо ли на вашем автомобиле проводить задуманные манипуляции.
  • Второй этап – посещение ГИБДД с пакетом документов. Причём посещать этот государственный орган следует вместе с автомобилем, чтобы сотрудники убедились в том, что в конструкцию машины не внесены изменения заранее.
  • Именно на втором этапе вам разрешат внесение изменений. Далее в списке этапов того, как оформить переоборудование автомобиля наступает самое интересное – найти автосервис, который может предоставить все сертификаты и договоры по требованию, а также заполненное заявление – декларацию.
  • Четвёртый этап – прохождение техосмотра автомобиля со всеми внесёнными изменениями и получение диагностической карты. Проходить ТО следует только у операторов, состоящих в реестре – ОТО. Если же пройти технический осмотр где-то в другом месте, то в ГИБДД просто не примут такой документ и придётся процедуру проходить снова. А это и временные и финансовые расходы.
  • Пятый этап – получение протокола о том, что машина прошла переоборудование и технический осмотр. Заказать его можно в специализированной юридической конторе. Помните, что с вас могут потребовать фотографии автомобиля до и после прохождения процедуры изменения конструкции.
  • Шестой этап – второй визит в ГИБДД уже с протоколом изменений и автомобилем. Это важный этап в вопросе того, как узаконить переоборудование своего автомобиля. Надо помнить, что получить документ о соответствии ТС с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности за один день не получится. Процедура занимает от 1 недели до месяца.
  • И, наконец, на последнем этапе – получение отметки в ПТС. Но процедура возможна только при действующем полисе ОСАГО.

Сколько же стоит переоборудование своего авто? Всё зависит от того, сами ли вы будете собирать необходимые документы или же доверите это юридической конторе. Во втором случае возни и головной боли будет меньше и стоимость процедуры оценивается в 12 – 15 тысяч рублей. Если вы самостоятельно будете собирать все документы и посещать нужные инстанции, то потратите больше времени, но существенно снизите затраты. Уложиться при этом можно в 5 – 8 тысяч рублей.

Читайте также:  Добавка к пенсии за детей, рожденных в СССР


С этими документами нужно отправиться в ГИБДД, чтобы получить там бланк для заполнения заявления. После этого инспектор осматривает машину и выдаёт заключение предварительной экспертизы. Все полученные документы сдаются инспектору. В течение суток, редко – всего часа, вы получите разрешение на модернизацию конструкции автомобиля, как грузового, так и легкового. Причём, если всё сделать правильно, то с положительным решением о возможности внесения изменений в конструкцию авто можно сразу приступать к третьему этапу. Это уже будут собственно изменения. Переоборудовать авто можно только в сертифицированном автосервисе. После всех желаемых изменений здесь надо получить:

Виды устанавливаемых фургонов

Многие разновидности грузовых машин с закрытым кузовом или фургонов надежно зафиксированы на шасси, их виды бывают следующими:

  • цельнометаллические (кабина на шасси грузовой машины с кузовом составляют единое целое);
  • изометрические;
  • промтоварные (мебельные, имеющие защиту от негативного влияния погодных условий);
  • рефрижераторные (поддерживающие соответствующий уровень температуры при наличии специальных холодильников).

Фургоны не позволяют перевозить груз насыпного типа, поскольку в дороге автомобиль подвержен тряске. Это способно привести к деформации груза. Предназначение фургона зависит от его типа.

Установка фургонов с целью переоборудования грузовых машин может быть произведена СТО и компаниями-производителями. Этот процесс требует документального подтверждения перед началом эксплуатации специальных машин.


Установка фургонов с целью переоборудования грузовых машин может быть произведена СТО и компаниями-производителями. Этот процесс требует документального подтверждения перед началом эксплуатации специальных машин.

Сбор документов и получение Заключения экспертизы

Перед внесением изменения в конструкцию ТС заявитель обращается в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (адрес сайта: www.eurasiancommission.org/ru) (письмо Минпромторга России № ДА-1973 8/20 от 27.11.2014 г.) для проведения предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения изменений. По результатам осмотра представленного транспортного средства проведенной экспертизы заявитель получает Заключение.

• Транспортное средство для осмотра.

Какие переделки не нужно регистрировать в ГИБДД?

3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.

Напомню, что пункт 77 технического регламента “О безопасности колесных транспортных средств” позволяет не проходить проверку в следующих случаях:

  • изменения в конструкцию внесены серийно, то есть на заводе;
  • если дополнительное оборудование предусмотрено в документах изготовителя на автомобиль, а документы на само оборудование говорят о том, что оно предназначено для транспортного средства указанной модели.

Например, в сервисной книжке автомобиля LADA 2107 описана возможность использования фаркопа (сцепного устройства). А в документах на фаркоп указано, что он прошел оценку соответствия в составе LADA 2107.

Например, в сервисной книжке автомобиля LADA 2107 описана возможность использования фаркопа (сцепного устройства). А в документах на фаркоп указано, что он прошел оценку соответствия в составе LADA 2107.

Какие изменения в конструкции ТС считаются переоборудованием авто?

Переоборудование автомобилей в России проводится с разной целью. Например, если требуется установить газобаллонное оборудование, внедорожную резину, изменить параметры тормоза, сделать машину бронированной.

Если речь идет о грузовом авто, то можно установить специальное оборудование для перевозки опасных грузов, изменить грузоподъемность или параметры микроавтобуса, чтобы он использовался в качестве грузового транспорта.

Усовершенствование характеристик автомобиля проводится в разных целях:

Водитель желает расширить функционал своей машины;

Необходимо переделать автомобиль под перевозку грузов и пассажиров;

Необходимо, чтобы параметры автомобиля соответствовали условиям его эксплуатации, особенно если машина куплена за границей;

Чтобы увеличить срок службы транспортного средства, благодаря модернизации;

Улучшение технических показателей и создание эксклюзивного дизайна в соответствии с индивидуальными требованиями и пожеланиями.

Внесение изменений должно быть согласовано с сотрудниками ГИБДД. После проведения работ по изменению характеристик автомобиля в ПТС будут внесены соответствующие отметки, и владельцу ТС выдадут свидетельство о регистрации.

Чтобы быстро провести переоборудование автомобиля документы следует подготовить заранее, а также сделать следующее:

Переоборудование регистрация изменений авто

Переоборудование и регистрация изменений транспортных средств в ГИБДД. Легковые, грузовые, автобусы, прицепы, любая сложность! Легально и законно, в короткие сроки.

Планируете изменить что-то в автомобиле или уже внесли доработки, но нужна их регистрация? Уже есть вопросы, и сам процесс кажется сложным? В нашей компании вы найдете ответы на любые вопросы!

☎️Звоните по бесплатному номеру 8-800, пишите в сообщения – консультации технических специалистов бесплатны! Для клиентов авито по промокоду AVITO предоставляется дополнительная скидка 5% на наши услуги.

✅ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ:

Стоимость полного комплекта документов: от 3500 до 24900 рублей, в зависимости от вида переоборудования.

⏱Время оформления комплекта документов – 1 раб. день, вся процедура – 1 месяц.

1. Эксперт бесплатно проведет предварительную техническую оценку законности изменений заводской конструкции ТС и даст рекомендации.
2. Оформит заключение от лаборатории о возможности регистрации доработок автомобиля, с которыми в последствии собственник пойдет в ГИБДД.
3. Инспектор подпишет заявление и даст “добро” на проведение процедуры.
4. Вы вносите физические изменения, а мы подготовим документы (заключение, протокол, заявление-декларацию, договор и сертификат СТО) на доработки вашего ТС.
5. Повторное посещение ГИБДД с показом доработок и ожидаем выдачу свидетельства конструкции ТС после внесенных изменений – СКТС.
6. Забираете готовое СКТС и можно ехать в обычное МРЭО, где вам внесут изменения в ПТС и выдадут новое свидетельство регистрации. Поздравляем, процедура окончена!

☎️Если ваше ТС уже доработано и нуждается в регистрации пожалуйста звоните! В таком случае сценарий проведения регистрации отличается. Все очень индивидуально.

✅ МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ СКТС ЗА ВАС ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ВСЕ ДОРАБОТКИ ТС “ПОД КЛЮЧ” С ВНЕСЕНИЕМ ОСОБОЙ ОТМЕТКИ В ПТС. БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ!

Стоимость услуги: договорная, от 39 000 рублей, в зависимости от вида переоборудования.

⏱Время – 1 неделя.

ТОЛЬКО У НАШЕЙ КОМПАНИИ:

— Предлагаем 100% гарантию и работаем исключительно по договору. Если с нами ваши изменения незарегистрируют – мы вернем деньги;
— Низкие цены. У нас огромный объем (около 7000) выпускаемых документов, мы можем себе это позволить.
— Бесплатная связь по многоканальному номеру 8 800 и бесплатная доставка оформленных документов по всей Россие;
— 11 офисов по всей стране. Наши документы знают и принимают все управления ГИБДД в России.

Богатый опыт проведения переоборудований: джиповый тюнинг (обвес, бампер, лифт, колеса, лебедки, багажники и т.д.) регистрацию замены двигателя ДВС, регистрацию ГБО, ДОПОГ, удлинение рамы, регистрацию рефрижератора ХОУ, гидроборта, евротента, и т.д. Смена категории ТС, микроавтобусы. Учебные авто и доп. органы управления. Замена кузова на самосвал, тягач, бортовую платформу, фургон, лесовозную площадку, сортиментовоз, регистрация манипулятора КМУ, автоцистерны, лаборатории, спецавтомобили, эвакуаторы и т.д.

ТОЛЬКО У НАШЕЙ КОМПАНИИ:

Добавить комментарий