Помощь в Регистрации ИП

Шаг 3. Указание кодов деятельности

При регистрации индивидуального предпринимателя нужно выбрать виды деятельности, которой будете заниматься. Эти виды нужно найти в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности. Каждому виду деятельности соответствует код, который нужно указать в заявлении на регистрацию.

    При подборе обратите внимание:
  • Некоторые виды деятельности не совместимы со всеми спец режимами налогообложения. Нельзя сдавать в аренду автозаправки и выбрать налоговый режим ЕНВД.
  • Выбирайте сразуу коды разделов, так можно. Они имеют вид ХХ.ХХ;
  • Выбирайте виды деятельности «про запас». Так можно. Вы не обязаны заниматься всеми видами деятельности, которые укажете.

При подаче документов по почте нужно заверить у нотариуса копию паспорта и подписей на всех заявлениях.

Документы для регистрации ИП в Балашихе

4. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1 (если требуется)

Отличие УСН от ОСНО:

  • Для малого и среднего бизнеса выгодно переходить с основной системы налогообложения (ОСНО) на «упрощенку» (УСНО). Это позволяет снизить налоги и упростить бухгалтерию. Упрощенная система налогообложения позволяет предпринимателю самому выбрать процентную ставку: 6% с доходов или 15% с “доходы минус расходы”. Перейти на «упрощенку» можно только раз в год.
  • Заявление о переходе на УСНО нужно подавать при регистрации в двух экземплярах вместе со всеми остальными документами. Один экземпляр возвращается заявителю, его необходимо сохранить.

Если документы заполнены неверно, в регистрации ИП могут отказать.

  • Госпошлина за регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя составляет 800 рублей. Оплатить госпошлину может любой представитель ИП. Оплачивается квитанция через любой банк. В данном документе нужно только корректно заполнить личные данные ИП. Банк после оплаты выдает чек-ордер, который нужно обязательно приложить к другим документам.

В стоимость услуги под ключ входит

  • Открытие расчетного счета в банках партнерах: Сбербанк, Тинькофф, Альфа Банк, Райффайзенбанк или Точка;
  • Изготовление печати на автоматической оснастке (образец можно увидеть ниже)
  • Консультация по оформлению ИП под ключ в Москве;
  • Выбор оптимальной системы налогообложения (УСН-6%, УСН-15% или ОСНО);
  • Подбор и согласование кодов ОКВЭД согласно вашей будущей деятельности;
  • Оформление всех необходимых документов и заявлений;
  • Оформление заявления о переходе на УСН;
  • Совместная подача в налоговую инспекцию и получение;
  • Получение кодов статистики;
  • Информирование о присвоенном вам номере в ПФР;
  • Консультация по срокам сдачи отчетности.

Для экономии вашего времени нет необходимости в посещении офиса, заполненную анкету и необходимые сведения можно прислать нам по электронной почте. Нам необходимо прислать копии следующих документов:

6. Нужно ли сообщать в налоговую об изменениях личных регистрационных данных?

Если вы сменили фамилию, регистрацию по месту жительства, паспорт, то сообщать об этом в налоговую инспекцию не нужно. Если же необходимо поменять другие данные в реестре (например, вы перестали заниматься одним видом экономической деятельности и начали заниматься другим), то об этом нужно сообщить в налоговую инспекцию. Подать документы нужно в течение трех рабочих дней с момента изменения сведений.

Для внесения изменений понадобятся:

  • заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (форма № Р24001);
  • копии документов, на основании которых будут внесены изменения.
Читайте также:  Как вернуть деньги за товар из Интернет магазина?

Документы можно подать:

  • лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности в межрайонную инспекцию ФНС России № 46. Записаться на прием можно онлайн на сайте ФНС;
  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения по адресу: 125373, город Москва, Походный проезд, дом 3, строение 2, межрайонная ИФНС России № 46 по городу Москве. (в пределах Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express);
  • онлайн с помощью специального сервиса на сайте ФНС. В таком случае вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи.

Получить лист записи ЕГРИП можно будет через 5 рабочих дней по почте или в инспекции №46 (лично или через представителя), в зависимости от того, какой способ вы указали при подаче заявления.

Обратите внимание! С 1 января 2019 года при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов уплачивать государственную пошлину не нужно.

В бумажном виде

  • в МФЦ — многофункциональный центр госуслуг, который придётся посетить лично. Услугу регистрации МФЦ оказывают не все центры — заранее уточните, примут ли документы в выбранном отделении;
  • в налоговую инспекцию, регистрирующую ИП по вашему месту жительства (пребывания) лично или через представителя;
  • по почте письмом с объявленной ценностью и описью вложения по адресу налоговой инспекции.

Пакет документов для регистрации ИП включает:

  • оригинал паспорта или нотариально заверенные копии всех страниц, если документы подаёт доверенное лицо;
  • копии всех страниц паспорта;
  • заполненное заявление по форме Р21001;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • нотариально заверенная доверенность на имя представителя, если документы подаёт доверенное лицо будущего ИП;
  • дополнительные документы, если заявление на регистрацию ИП подаёт несовершеннолетний.

Полный перечень документов приводится в п. 1 ст. 22.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ.

Чтобы сэкономить время, воспользуйтесь бесплатным сервисом подготовки документов для регистрации ИП . Вам нужно будет только заполнить анкету, сервис поможет вам выбрать виды деятельности и систему налогообложения. После ввода данных сервис автоматически готовит документы в соответствии с законодательством РФ. Вам останется только распечатать документы и отнести в налоговую.

С 1 января 2017 года Свидетельство о регистрации ИП не выдаётся. А с 29 апреля 2018 года вообще не выдаются бумажные оригиналы документов, подтверждающих регистрацию ИП: теперь они существуют только в электронном виде. Вместо них ИП получают лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе. Эти документы налоговая отправляет ИП на e-mail.

Помощь при регистрации Индивидуальных предпринимателей

Право на осуществление предпринимательской деятельности является одним из основополагающих конституционных прав граждан России.

Индивидуальные предприниматели (ИП) — физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Государственная регистрация и дальнейшая деятельность индивидуальных предпринимателей регламентируется Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ.

Предприниматель регистрируется в ИФНС по месту своей регистрации, на основании заявления по форме Р21001 и соответствующих документов.

Читайте также:  Материально-ответственное лицо

Специалисты компании БизнесПроектГрупп с удовольствием помогут Вам разобраться с подготовкой документов и их подачей в ИФНС для регистрации ИП.

Данная услуга включает в себя:

  • Консультацию по порядку регистрации и выбору системы налогообложения
  • Подбор кодов ОКВЭД, подходящих для Вашей деятельности (сверх 10 кодов + 150 рублей к стоимости услуги за каждые последующие 10 кодов)
  • Подготовку заявления для регистрации ИП
  • Заполнение квитанции на уплату государственной пошлины и ее оплата (при необходимости)
  • Подачу /получение документов в ИФНС (при необходимости)
  • Изготовление печати (при необходимости)

п/п

Регистрация в 2 этапа

Сервис работает без выходных.

Сколько времени занимает регистрация

Если вы оформляете ИП и подаете документы самостоятельно, регистрация занимает 3 рабочих дня с момента подачи документов.

Если вы оформляете ИП через посредников, срок может увеличиться — уточните у компании.

  1. Услуги регистратора — обычно от 2000 Р .
  2. Доверенность нотариуса — от 800 до 2000 Р , если он за вас пойдет сдавать документы в налоговую.

Получить уведомление от ПФР

После того как вы получили документы о регистрации ИП, налоговая автоматически отправляет данные в ПФР (пенсионный фонд), чтобы поставить вас на учет для оплаты фиксированных взносов. Если в течение 30 дней не поступило никаких уведомлений от ПФР, то следует самостоятельно обратиться в отделение ПФР (по телефону или лично).

После того как вы получили документы о регистрации ИП, налоговая автоматически отправляет данные в ПФР (пенсионный фонд), чтобы поставить вас на учет для оплаты фиксированных взносов. Если в течение 30 дней не поступило никаких уведомлений от ПФР, то следует самостоятельно обратиться в отделение ПФР (по телефону или лично).

5 шагов к успешному бизнесу

Все сведения, которые были внесены в реестр, не могут разглашаться посторонним лицам, однако являются открытыми для государственных органов (в том числе открыта и информация о банковских счетах).

Тоже может быть полезно:

  • Регистрируемся в ПФР
  • Регистрация ИП в Москве под ключ
  • Как стать ИП сегодня?
  • Какие налоги платит ИП?
  • Система налогообложения: что выбрать?
  • Как получить кредит на открытие малого бизнеса?

Непременным элементом зала обслуживания клиентов или покупателей, согласно .

Регистрация индивидуального предпринимателя

Если физическое лицо оформляет ИП не путем личного обращения в налоговый орган, ему необходимо нотариально удостоверить форму Р21001. В адрес территориального подразделения Федеральной налоговой службы документы можно направить ценным письмом с описью вложения. В этом случае получение документации из налогового органа также происходит на почте, о чем необходимо поставить отметку в одном из листов формы Р221001.

На официальном сайте ФНС можно проверить факт и дату получения налоговым органом документации, отправленной почтой.

Какие документы необходимо предоставить в территориальное подразделение Федеральной налоговой службы для регистрации в ИП? Вот исчерпывающий перечень документации:

  • Заявление о государственной регистрация для ИП по форме Р21001;
  • Копию ИНН (не является обязательным требованием закона, однако лучше приложить во избежание недоразумений);
  • Копию первых двух страниц паспорта на одном листе, с обязательным указанием адреса постоянной регистрации;
  • Квитанцию об оплате госпошлины;
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если ИП выбрал этот вариант);
  • Форма №1А (если у ИП почтовый адрес и адрес места регистрации не совпадают друг с другом).
  • Для иностранных граждан дополнительно предоставляются: копия разрешения на временное проживание или вида на жительство в Российской Федерации.
Читайте также:  Образец заявления и бланка на регистрацию брака

По факту приема документации специалист налоговой службы обязан выдать расписку в получении документации.

  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
  • Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
  • Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
  • Форму 2-3-Учет;
  • Уведомление о регистрации физического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства;
  • Уведомление о присвоении кодов статистики из Федеральной службы статистики;
  • Также ИП могут подать в Инспекцию ФНС заявление по форме 1А с просьбой направлять письма в адрес фактического места жительства.

Регистрация ИП в Москве
под ключ

Форма индивидуального предпринимательства рассчитана на ведение бизнеса одним лицом. При этом предприниматель берет на себя все риски, а в случае возникновения долгов отвечает собственным имуществом.



Мы подготовим полный пакет документов, подадим и получим за Вас.

Заявление на регистрацию ИП

Заявление по форме Р21001 является основным документом, необходимым для регистрации индивидуального предпринимателя (скачать бланк). Подробную инструкцию по заполнению, а также образцы заявления 2020 года вы можете посмотреть на этой странице.

Будьте внимательны, на этапе подготовки документов заявление подписывать не нужно. Это потребуется сделать при подаче документов в присутствии налогового инспектора (нотариуса – если будете регистрировать ИП через представителя).

Чаще всего отказывают в регистрации ИП именно из-за ошибок, допущенных при заполнении заявления. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, мы рекомендуем заполнять заявление через специализированные бесплатные сервисы.

Заявление о переходе на УСН можно подать сразу вместе с другими бумагами на регистрацию ИП или сделать это в течение 30 календарных дней уже после создания ИП. Оформить заявление о переходе на УСН вы можете также при помощи нашего сервиса.

Когда стоит обратиться за услугой регистрации ИП?

Начинать вести предпринимательскую деятельность стоит именно с регистрации ИП. Не будучи юридическим лицом, частный предприниматель обладает почти таким же объемом прав и может вести большинство видов коммерческой деятельности. ИП не требуется уставной капитал, покупка или аренда офиса, и в целом расходы на организацию бизнеса гораздо меньше, чем при создании юридического лица. Кроме того, намного проще бухгалтерский учет.

Если проработав год или больше в качестве ИП, у вас возникнет желание расширить бизнес или перейти к какому-либо из видов деятельности, доступных только для компаний, вполне можно сменить форму осуществления хозяйствования.

  • Пакет «Подготовка документов» включает в себя минимальный объем услуг, а именно, оформление всех бумаг, необходимых для того, чтобы зарегистрировать ИП.
  • Пакет «Оптимальный» дополнительно предполагает уплату пошлины, проверку полученных документов на наличие ошибок, изготовление печати, получение кодов статистики, выписки из ЕГРИП, доставку документов курьером, а также некоторые другие дополнительные услуги.
  • Пакет «Банк в кармане». В рамках этого предложения клиент получает полный комплекс услуг, которые требуются тому, кто решил создать ИП. Мы помогаем подобрать банк и готовим документы для открытия в нем расчетного счета.
Добавить комментарий