Фз о правовом положении иностранных граждан

Условия проживания

ФЗ 115 иностранными гражданами называет лиц, которые не являются подданными РФ и имеют паспорт иного государства. Их нахождение в России регулируется Конституцией, ФЗ и международными договорами.

Иностранцы могут претендовать на временное пребывание, которое определяется по выданной визе. Есть ряд государств, с которыми подписан специальный договор, позволяющий гражданам не оформлять документ. В этом случае срок нахождения в РФ составит:

  1. Приезд по личной инициативе — 90 суток.
  2. Прибытие в страну высококвалифицированного специалиста по приглашению российской компании — срок, указанный в разрешении на работу. На этих основаниях имеет право проживать вся семья работника.

Окончание срока временного проживания является основанием для выезда иностранца из страны. Но он может задержаться, если предпримет следующие действия:

  1. Продлит визу.
  2. Подаст документы на оформление вида на жительство.
  3. Поступит в учебное заведение на очное или заочное отделение.
  4. Заключит контракт с Вооружёнными Силами РФ.
  5. Подаст заявление на получение российского гражданства.

Имея РВП, иностранец может претендовать на постоянное проживание. Правила оформления не изменились. По Закону «О пребывании иностранных граждан на территории РФ» в 2018 году необходимо:

  1. Прожить в стране более года.
  2. Собрать документы на получение вида на жительство за полгода до истечения срока РВП. Заявление может подаваться в территориальные органы при личном посещении или через портал государственных услуг.

Разрешение на постоянное проживание выдаётся на пять лет. По истечении этого срока гражданин имеет право продлить его на такое же время. Процедурой необходимо заниматься за два месяца до истечения срока.

Российская Федерация не признает других гражданств. Исключение составляют страны, с которыми подписан договор о возможности быть подданными двух государств. По этой причине иностранцу придётся оформить отказ от гражданства другой страны. Только в этом случае ему можно получить вид на жительство.

Это правило распространяется на граждан Украины, которые владеют русским языком и переехали на постоянное место жительство в РФ. Между странами нет специального соглашения, поэтому отказ от украинского гражданства обязателен. Заверенный нотариально бланк предоставляется в миграционный орган России совместно с остальными документами.


Человек, имеющий РВП, не может осуществлять трудовую деятельность вне территории проживания, указанной в документе. Также он не имеет права устраиваться на должность, которая не указана в разрешении на работу. Работодатель может устроить иностранца на работу без обязательных допусков в следующих случаях:

Кому нужна виза в Россию?

  • Для граждан Австралии
  • Для граждан Австрии
  • Для граждан Албании
  • Для граждан Алжира
  • Для граждан Анголы
  • Для граждан Афганистана
  • Для граждан Африки
  • Для граждан Бангладеш
  • Для граждан Бахрейна
  • Для граждан Бельгии
  • Для граждан Бенина
  • Для граждан Болгарии
  • Для граждан Ботсваны
  • Для граждан Буркина-Фасо
  • Для граждан Бурунди
  • Для граждан Великобритании
  • Для граждан Венгрии
  • Для граждан Вьетнама
  • Для граждан Габона
  • Для граждан Гаити
  • Для граждан Гамбии
  • Для граждан Ганы
  • Для граждан Гвинеи-Бисау
  • Для граждан Гвинейской Республики
  • Для граждан Германии
  • Для граждан Греции
  • Для граждан Грузии
  • Для граждан Дании
  • Для граждан Демократической Республики Конго
  • Для граждан Джибути
  • Для граждан Доминиканской Республики
  • Для граждан Европейского союза
  • Для граждан Египта
  • Для граждан Замбии
  • Для граждан Зимбабве
  • Для граждан Индии
  • Для граждан Индонезии
  • Для граждан Иордании
  • Для граждан Ирака
  • Для граждан Ирана
  • Для граждан Ирландии
  • Для граждан Исландии
  • Для граждан Испании
  • Для граждан Италии
  • Для граждан Йемена
  • Для граждан Кабо-Верде
  • Для граждан Камбоджи
  • Для граждан Камеруна
  • Для граждан Канады
  • Для граждан Катара
  • Для граждан Кении
  • Для граждан Кипра
  • Для граждан Китая
  • Для граждан Кот-д’Ивуара
  • Для граждан Кувейта
  • Для граждан Лаоса
  • Для граждан Латвии
  • Для граждан Лесото
  • Для граждан Либерии
  • Для граждан Ливана
  • Для граждан Ливии
  • Для граждан Литвы
  • Для граждан Лихтенштейна
  • Для лиц без гражданства
  • Для граждан Люксембурга
  • Для граждан Мавритании
  • Для граждан Мадагаскара
  • Для граждан Малави
  • Для граждан Малайзии
  • Для граждан Мали
  • Для граждан Мальты
  • Для граждан Марокко
  • Для граждан Мексики
  • Для граждан Мозамбика
  • Для граждан Монако
  • Для граждан Мьянмы
  • Для граждан Намибии
  • Для граждан Непала
  • Для граждан Нигера
  • Для граждан Нигерии
  • Для граждан Нидерландов
  • Для граждан Новой Зеландии
  • Для граждан Норвегии
  • Для граждан Объединенных Арабских Эмиратов
  • Для граждан Омана
  • Для граждан Пакистана
  • Для граждан Палестины
  • Для граждан Польши
  • Для граждан Португалии
  • Для граждан Республики Конго
  • Для граждан Руанды
  • Для граждан Румынии
  • Для граждан Саудовской Аравии
  • Для граждан Северной Кореи
  • Для граждан Сенегала
  • Для граждан Сингапура
  • Для граждан Сирии
  • Для граждан Словакии
  • Для граждан Словении
  • Для граждан СНГ
  • Для граждан Судана
  • Для граждан США
  • Для граждан Сьерра-Леоне
  • Для граждан Танзании
  • Для граждан Того
  • Для граждан Туниса
  • Для граждан Туркменистана
  • Для граждан Турции
  • Для граждан Уганды
  • Для граждан Филиппин
  • Для граждан Финляндии
  • Для граждан Франции
  • Для граждан Хорватии
  • Для граждан Центральноафриканской Республики
  • Для граждан Чада
  • Для граждан Чехии
  • Для граждан Швейцарии
  • Для граждан Швеции
  • Для граждан Шри-Ланки
  • Для граждан Эритреи
  • Для граждан Эстонии
  • Для граждан Эфиопии
  • Для граждан Ямайки
  • Для граждан Японии

Одобрен
Государственной Думой
10 июля 2002 года

115 ФЗ о концессионных соглашениях скачать:

Целями акта о концессионных соглашениях являются привлечение дополнительных инвестиций в финансовый сегмент, обеспечение целевого использования имущества (иных благ), имеющегося в государственном или (и) муниципальном владении, на условиях концессионных договоров и на регулирование качества товаров, различных работ, услуг, предлагаемых потребителям. При этом, вид рынка не берется в расчет.

Если изучить текст закона о легализации доходов в последней редакции даже поверхностно, можно установить, что исполнительный контроль в данном плане ведется достаточно строгий. ЦБ требует (в рамках исполнения требований описываемого нами закона) немедленной реакции со стороны учреждений, поэтому часто бывает так, что при попытке использовать средства, оказывается что банк уже заблокировал счет (расчетный счет). 115 ФЗ о противодействии легализации отмыванию доходов имеет не местный, а федеральный характер распространения.

Суть регламента об иностранцах

115 Федеральный закон о миграции регулирует связь между мигрантами и правительством, а также обозначает область реализации ими труда, предпринимательства и прочего рода занятий. Также юридическое сопровождение иностранцев регламентируется международными договорами.


Иностранцы не призываются на военную службу. Если же они желают её пройти, то могут поступить в армию по контракту и даже получить работу в Военных Силах РФ.

Специфика получения ВНЖ

Вид на жительство выдается только иностранцам, которые не меньше года жили в РФ по РВП. Без этих условий ВНЖ выдается иностранцам:

  • родившихся на территории РСФСР;
  • представленных несовершеннолетними детьми иностранца, постоянно проживающего в России;
  • подтверждающих свое близкое родство с россиянином;
  • признанных носителями русского языка;
  • являющихся высококвалифицированными специалистами;
  • работающих в российской организации не меньше 6 месяцев до подачи заявки на ВНЖ;
  • освоивших образовательную программу РФ в аккредитованном учреждении;
  • проживающих в РФ после прекращении гражданства этого государства.

ВНЖ не обладает ограниченным сроком действия, но исключением представлен документ, выдающийся высококвалифицированным специалистам и членам его семьи, так как им можно пользоваться только до того момента, пока не закончится срок действия разрешения.

Для оформления ВНЖ готовится заявление, документы об образовании, подтверждение платежеспособности, бумаги на выбранную жилую недвижимость и другая документация, уточнить которую надо у работников ФМС.

Существует несколько причин, по которым аннулируется документ или принимается отрицательное решение о выдаче ВНЖ. Это возможно для следующих иностранцев:

  • создающих угрозу безопасности страны;
  • финансирующих террористические акты;
  • ранее выдворенных за пределы РФ;
  • подделывающих документы;
  • предоставляющих ложную информацию;
  • осужденных или обвиняемых в тяжких преступлениях;
  • имеющих судимость;
  • привлекающихся неоднократно к административной ответственности;
  • не обладающих оптимальным капиталом для содержания семьи;
  • не имеющих жилье для постоянного проживания;
  • уехавших в другую страну на ПМЖ;
  • находящихся вне РФ больше полугода;
  • не подтверждающих больше двух лет место своего проживания на территории России.


Выдается РВП по официальному заявлению и другой документации. Предварительно проводится дактилоскопическая регистрация в консульстве или диппредставительстве.

Федеральный закон “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации” № 115-ФЗ

Текст закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы “Кодекс”, сверен с официальным источником.

Как действует закон О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации в 2020 году

Благодаря законам каждый гражданин наделен правами и свободами, равенством и возможностями.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Государственные законы направленны на все население страны, однако есть и отдельные, которые позволяют разобраться в своих правах и обязанностях иностранцам.


Таким образом, данный федеральный закон регулирует отношения, связанные с въездом иностранных граждан и Россией в лице органов власти, местными органами, их оформлением для дальнейшей реализации цели поездки.

Видео



Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Описание закона

Действующий Федеральный закон определяет права иностранных граждан, проживающих на территории Российской Федерации. Он регулирует взаимоотношения между иностранными лицам и органами местного самоуправления, государственной власти, должностными лицами. Отношения с иностранными гражданами возникают при проживании или осуществления предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации.

Вид на жительство не выдается иностранцу, если он не соответствует подпунктам 1-7, 12, 13 действующего ФЗ. Если документ имеется, он также аннулируется в соответствии с вышеописанными пунктами.

Закон РФ 115-ФЗ о получении иностранцами сертификата на владение русским языком

Изменения 115 закона от 1 января 2015 года постановили иностранцам, которые желают получить в России ВНЖ, РВП или патент, сдать экзамен на владение русским языком, историей и гражданским законодательством.

Доказательством о свободном владении русским служат:

  • Аттестат о среднем образовании, который был выдан в СССР до 01.09.1991 года;
  • Образовательный документ, подтверждающий прохождение государственной аттестации в России с 1 сентября 1991 года;
  • Сертификат, выданный специальными подготовительными центрами при органах миграции.

От прохождения экзамена освобождены некоторые категории иностранцев:

  • Лица до восемнадцати лет;
  • Иностранцы женского пола до 60-ти лет и мужского – до 65-ти лет;
  • Частично или полностью недееспособные иностранные граждане.

Подтверждение знаний не требуется от высококлассных специалистов и иностранцев, занимающихся журналистской деятельностью в специальных СМИ, выпускающих издания на зарубежном языке.

Не требуется подтверждение и иностранцам, которые приехали в Россию для обучения в государственных ВУЗах, профессиональных колледжах и институтах.


Разъяснения похожего характера изложены в дополнении к п. 4 ст. 17, где говорится о возможности пребывания на территории РФ при продолжении обучения.

ФЗ О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 13-3. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан у физических лиц

1. Граждане Российской Федерации имеют право привлекать к трудовой деятельности по найму на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее – трудовая деятельность у физических лиц), законно находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и достигших возраста восемнадцати лет, при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента, выданного в соответствии с настоящим Федеральным законом (в ред. Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 204-ФЗ – Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4037).

Читайте также:  Расчет пеней при задержке зарплаты

2. Для получения патента законно находящийся на территории Российской Федерации иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции:

1) заявление о выдаче патента;

2) документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

3) миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты. В случае непредставления указанного в настоящем подпункте документа территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции проверяет на основании имеющихся в таком органе сведений данные об иностранном гражданине, содержащиеся в миграционной карте (в ред. Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ – Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4322);

4) документы, подтверждающие уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее – документ об уплате налога), за предыдущий период осуществления трудовой деятельности у физических лиц на основании патента;

5) сведения о видах трудовой деятельности у физических лиц, осуществлявшейся таким иностранным гражданином, представляемые по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции;

6) документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у данного иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека

(ВИЧ-инфекции) (подпункт 6 введен Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 386-ФЗ – Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6951, вступает в силу с 1 января 2016 года);

7) документ, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание им истории России и основ законодательства Российской Федерации, в случаях, предусмотренных статьей 15-1 настоящего Федерального закона (подпункт 7 введен Федеральным законом от 20 апреля 2014 г. N 74-ФЗ – Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 16, ст. 1831, вступает в силу с 1 января 2015 года).

2-1. Отказ в приеме заявления о выдаче патента не допускается, за исключением случая, если не представлен какой-либо из документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, с учетом изъятий, установленных пунктом 3 настоящей статьи (пункт 2-1 введен Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 386-ФЗ – Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6951).

3. При первичном обращении за выдачей патента документы, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта 2 настоящей статьи, не представляются.

4. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не позднее десяти рабочих дней со дня принятия от иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, заявления о выдаче патента обязан выдать данному иностранному гражданину патент или уведомление об отказе в его выдаче.

5. Патент выдается на срок от одного до трех месяцев. Срок действия патента может неоднократно продлеваться на период не более трех месяцев. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента.

Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее – налог). В этом случае обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не требуется.

В ином случае срок действия патента прекращается со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог.

6. По истечении двенадцати месяцев со дня выдачи патента иностранный гражданин вправе обратиться в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции за получением нового патента в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

7. Патент выдается иностранному гражданину лично по предъявлении документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, и документа об уплате налога на срок, на который выдается патент.

8. Патент предоставляет право иностранному гражданину осуществлять трудовую деятельность на территории того субъекта Российской Федерации, в котором выдан.

9. В случае, если иностранный гражданин временно пребывает в Российской Федерации свыше установленного в соответствии с пунктом 2 статьи 5 и со статьей 5-1 настоящего Федерального закона срока временного пребывания и срок действия имеющегося у него патента не был продлен либо иностранным гражданином не был получен новый патент, данный иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении пятнадцати дней со дня истечения срока действия патента. В течение указанных пятнадцати дней данный иностранный гражданин считается законно находящимся на территории Российской Федерации.

10. Для осуществления иностранным гражданином, имеющим патент, деятельности, не являющейся трудовой деятельностью у физических лиц, данный иностранный гражданин обязан получить разрешение на работу в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В этом случае разрешение на работу данному иностранному гражданину может быть выдано на срок не более одного года со дня въезда в Российскую Федерацию.

11. Патент иностранному гражданину не выдается, а выданный патент аннулируется территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции:

1) в случае регистрации данного иностранного гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

2) в случае осуществления трудовой деятельности у физических лиц с привлечением труда третьих лиц;

3) при наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 – 10 и 15 пункта 9 и пунктом 9-1 статьи 18 настоящего Федерального закона (в ред. Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 204-ФЗ – Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4037; Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 386-ФЗ – Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6951).

12. Особенности налогообложения доходов иностранных граждан, полученных от трудовой деятельности у физических лиц, устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

13. Форма патента, порядок оформления и выдачи патента, а также форма заявления о выдаче патента утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции (в ред. Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 320-ФЗ – Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7645).

(Статья 13-3 введена Федеральным законом от 19 мая 2010 г. N 86-ФЗ – Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2524)

9. В случае, если иностранный гражданин временно пребывает в Российской Федерации свыше установленного в соответствии с пунктом 2 статьи 5 и со статьей 5-1 настоящего Федерального закона срока временного пребывания и срок действия имеющегося у него патента не был продлен либо иностранным гражданином не был получен новый патент, данный иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении пятнадцати дней со дня истечения срока действия патента. В течение указанных пятнадцати дней данный иностранный гражданин считается законно находящимся на территории Российской Федерации.

Обзор от 20.08.2018 г. проекта изменений в 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в РФ”

МВД России предложило очередные изменения в Федеральный закон от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”. Проект изменений опубликован на официальном портале проектов нормативно-правовых актов. К сожалению, на данный момент он уже не доступен для общественного обсуждения, поэтому высказать свои мысли и предложения гражданам уже не удастся. Согласно сводке поступивших предложений, в общественном обсуждении принял участие один человек. Это была небезызвестная Маргарита Симоньян. Чего и следовало ожидать, все ее предложения касались сотрудников СМИ, и не были поддержаны автором законопроекта.

Итак, какие же изменения, а конкретно – упрощения, предлагаются:

срок действия РВП может отличаться от 3 лет, в зависимости от основания (устраняется пробел в законе для некоторых оснований);

без учета квоты РВП может быть выдано иностранному гражданину:

✔️ родившемуся в РФ (на данный момент в РФ либо в РСФСР. Не стоит думать, что это не упрощение. Просто читайте дальше);

✔️ состоящему в браке с гражданином РФ, имеющим место жительства в РФ (“постоянную” регистрацию, “прописку”), – в том субъекте РФ, где “прописан(а)” супруг(а) (на данный момент регион регистрации супруга значения не имеет. Это скорее не упрощение, а меры по ограничению потока мигрантов Московский регион);

✔️ инвестору (размер инвестиций до сих пор не установлен Правительством РФ); военнослужащему (РВП будет выдаваться на срок службы); участнику Госпрограммы и членам его семьи; несовершеннолетнему, а также совершеннолетнему недееспособному или ограниченно дееспособному, получающему РВП совместно с заявителем, которому квота не нужна (на данный момент все так же);

✔️ являющемуся гражданином государства, ранее входившего в состав СССР и завершившему обучение на русском языке по очной или очно-заочной форме в федеральной государственной образовательной организации высшего образования на территории Российской Федерации (нововведение, очень даже положительное. Потому что гражданство можно получить в упрощенном порядке “по образованию”, а вот РВП без квоты по такому же основанию – нет. Единственный минус – это касается только граждан бывших союзных государств. Гражданин, например, Дании не сможет получить РВП без квоты по этому основанию);

✔️ гражданину Украины или лицу без гражданства, постоянно проживавшему на территории Украины, признанному беженцем либо получившему временное убежище на территории Российской Федерации (нововведение, позволяет “украинцам” или бывшим “украинцам” – ЛБГ, имеющим ВУ или статус беженца, получить РВП без учета квоты);

вид на жительство, минуя РВП либо ранее 1 года проживания по РВП, может быть выдан:

✔️ иностранному гражданину, родившемуся на территории РСФСР и состоявшему в прошлом в гражданстве СССР (на данный момент такой иностранный гражданин может только получить РВП без учета квоты);

✔️ иностранному гражданину, не достигшему возраста восемнадцати лет, родившемуся на территории Российской Федерации, родитель (родители), которого являются иностранными гражданами и постоянно проживают на территории Российской Федерации (на данный момент, если ребенок родился до получения родителями (одним из родителей) ВНЖ, ему нужно сначала получить РВП, прожить по нему полгода, и только потом можно подавать заявление о выдаче ВНЖ);

✔️ иностранному гражданину, имеющему родителей (родителя), усыновителя, опекуна, попечителя, сына или дочь, состоящих в гражданстве Российской Федерации и постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на данный момент можно получить РВП без учета квоты на основании ребенка – гражданина РФ либо нетрудоспособного родителя, но без необходимости наличия “постоянной” регистрации у ребенка либо родителя. Новая норма упростит получение ВНЖ иностранцам, родители которых трудоспособны, а также трудоспособным иностранным гражданам, имеющим дееспособных детей – граждан РФ. Кроме того, добавлены лица, заменяющие родителей в отдельных случаях);

✔️ иностранному гражданину, признанному НРЯ (на данный момент срок действия ВНЖ НРЯ – 3 года без возможности продления. Проектом снимаются эти ограничения. Кроме того, помимо документа, подтверждающего обращение с заявлением о выходе из гражданства, можно будет предоставлять документ о невозможности выхода);

Читайте также:  Договор аренды промышленного предприятия

✔️ незаконно депортированному с территории Крымской АССР, родственнику незаконно депортированных и членам его семьи (на данный момент все так же);

вид на жительство, минуя РВП либо ранее 1 года проживания по РВП, но не на пятилетний срок и/или без возможности продления может быть выдан:

✔️ ВКС и членам его семьи; иностранному гражданину, признанному беженцем или получившему временное убежище, одновременноявляющемуся участником Госпрограммы, и членам его семьи (на данный момент все так же);

✔️ иностранному гражданину, осуществляющему не менее шести месяцевдо дня обращения с заявлением о выдаче вида на жительство трудовую деятельность в установленном порядке по профессии (специальности, должности), включенной в перечень Минтруда (нововведение, по аналогии с пунктом “и” части второй статьи 14 62-ФЗ. При подаче нужно будет предоставлять трудовой либо гражданско-правовой договор. Норма упростит получение ВНЖ и в дальнейшем гражданства законно трудящимся мигрантам профессий (специальностей, должностей), ценных для государства. ВНЖ будет выдаваться на 3 года, а аннулироваться будет в случаях, установленных законом для всех обладателей ВНЖ, а также еще в двух случаях: 1) если в течение тридцати рабочих дней со дня расторжения трудового или гражданско-правового договора иностранный гражданин не заключит новый трудовой или гражданско-правовой договор по профессии (специальности, должности), включенной в перечень Минтруда; 2) если по истечении двух лет после получения вида на жительство иностранный гражданин не подал заявление о приеме в гражданство Российской Федерации).

В случае принятия и подписания этого законопроекта, планируется вступление его в силу по истечении ‎девяноста дней после дня его официального опубликования (вполне вероятно, с начала 2019 года).

✔️ иностранному гражданину, признанному НРЯ (на данный момент срок действия ВНЖ НРЯ – 3 года без возможности продления. Проектом снимаются эти ограничения. Кроме того, помимо документа, подтверждающего обращение с заявлением о выходе из гражданства, можно будет предоставлять документ о невозможности выхода);

О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ 2020 год. Последняя редакция

  • Артикул: 00490784
  • ISBN: 978-5-903050-25-3
  • Обложка: Мягкая обложка
  • Издательство: ЦЕНТРМАГ (все книги издательства)
  • Город: Москва
  • Страниц: 140
  • Формат: А5 (148×210 мм)
  • Год: 2020

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Настоящий Федеральный закон определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности.

Содержание
Глава I. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия
Статья 3. Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 4. Основы правового положения иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 5. Временное пребывание иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 5.1. Изменение срока временного пребывания
Статья 6. Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 6.1. Временное проживание иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы
Статья 7. Основания отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание
Статья 8. Постоянное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 9. Основания отказа в выдаче либо аннулирования вида на жительство
Статья 10. Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации
Статья 10.1. Установление личности иностранного гражданина, не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность
Статья 11. Передвижение иностранных граждан в пределах Российской Федерации
Статья 12. Отношение иностранных граждан к избирательному праву
Статья 13. Трудовая деятельность иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 13.1. Утратила силу
Статья 13.2. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами – высококвалифицированными специалистами
Статья 13.3. Особенности трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на основании патента
Статья 13.4. Утратила силу
Статья 13.5. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами, направляемыми для работы в расположенные на территории Российской Федерации филиалы, представительства и дочерние организации иностранных коммерческих организаций, зарегистрированных на территориях государств – членов Всемирной торговой организации
Статья 13.6. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами, работающими у резидентов свободного порта Владивосток
Статья 13.7. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации в связи с подготовкой и проведением чемпионатов по профессиональному мастерству, тренировками национальной сборной Российской Федерации по профессиональному мастерству для участия в международных соревнованиях
Статья 14. Отношение иностранных граждан к государственной или муниципальной службе и к отдельным видам деятельности
Статья 15. Отношение иностранных граждан к военной службе
Статья 15.1. Подтверждение иностранными гражданами владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации
Глава II. Порядок оформления приглашений на въезд в Российскую Федерацию
Статья 16. Порядок оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию
Статья 17. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях обучения в образовательной организации
Статья 18. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях осуществления трудовой деятельности
Статья 18.1. Особенности регулирования рынка труда иностранных работников
Статья 18.2. Ведение банка данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности. Форма оказания государственной финансовой поддержки
Статья 19. Государственная пошлина, взимаемая за действия, совершаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом
Глава III. Регистрация иностранных граждан в Российской Федерации (статья 20, статья 21, статья 22, статья 23, статья 24, статья 24.1, статья 25). – Утратила силу
Глава IV. Учет иностранных граждан, временно пребывающих и проживающих в Российской Федерации (статья 26, статья 27, статья 28, статья 28.1, статья 29). – Утратила силу
Глава V. Миграционный учет иностранных граждан и федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции
Статья 29.1. Миграционный учет иностранных граждан
Статья 29.2. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции
Статья 30. Федеральный государственный контроль (надзор) за пребыванием и проживанием иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 31. Последствия несоблюдения иностранным гражданином срока пребывания или проживания в Российской Федерации
Статья 32. Федеральный государственный контроль (надзор) за трудовой деятельностью иностранных работников
Статья 32.1. Утратила силу
Статья 32.1-1. Полномочия Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации
Глава V.1. Передача и прием иностранных граждан в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии
Статья 32.2. Порядок передачи и приема иностранных граждан в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии
Статья 32.3. Утратила силу
Статья 32.4. Приостановление и прекращение процедуры реадмиссии
Статья 32.5. Прекращение процедуры реадмиссии в связи с добровольным выездом иностранного гражданина из Российской Федерации
Глава VI. Ответственность за нарушение настоящего федерального закона
Статья 33. Ответственность иностранных граждан
Статья 34. Порядок административного выдворения иностранного гражданина за пределы Российской Федерации
Статья 35. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона
Глава VI.1. Содержание иностранного гражданина в специальном учреждении
Статья 35.1. Основы содержания иностранных граждан в специальных учреждениях
Статья 35.2. Права и обязанности содержащихся в специальных учреждениях иностранных граждан
Статья 35.3. Порядок осуществления личного досмотра иностранных граждан, содержащихся в специальных учреждениях, и досмотра вещей и предметов, находящихся при указанных иностранных гражданах
Глава VII. Заключительные положения
Статья 36. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
Статья 37. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию до вступления в силу настоящего Федерального закона в порядке, не требующем получения визы
Статья 37.1. Особенности подтверждения владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации отдельными категориями иностранных граждан
Статья 38. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Настоящий Федеральный закон определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности.

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Статья 2. Основные понятия

иностранный гражданин – физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства;

лицо без гражданства – физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства;

«приглашение на въезд в Российскую Федерацию – документ, в том числе электронный документ, являющийся основанием для выдачи иностранному гражданину визы либо для въезда в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в случаях, предусмотренных федеральным законом или международным договором Российской Федерации;

приглашающая сторона – федеральный орган государственной власти, дипломатическое представительство и консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация и ее представительство в Российской Федерации, представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, юридическое лицо, гражданин Российской Федерации и постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин и лицо без гражданства, а также иные имеющие в соответствии с федеральным законом право обращаться с ходатайством об оформлении приглашения на въезд в Российскую Федерацию органы, организации и физические лица, по ходатайству которых выдано приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства, въехавшим в Российскую Федерацию по визе, выданной на основании такого приглашения, либо непосредственно по указанному приглашению в случаях, предусмотренных федеральным законом или международным договором Российской Федерации;

«миграционная карта – документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Российскую Федерацию иностранном гражданине или лице без гражданства и о сроке их временного пребывания в Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в Российской Федерации, а также служащий для контроля за временным пребыванием в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

«разрешение на временное проживание – подтверждение права иностранного гражданина или лица без гражданства временно проживать в Российской Федерации до получения вида на жительство, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность. Разрешение на временное проживание не может быть выдано в форме электронного документа;

«вид на жительство – документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также их права на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию. Вид на жительство, выданный лицу без гражданства, является одновременно и документом, удостоверяющим его личность. Вид на жительство не может быть выдан в форме электронного документа;

Читайте также:  Может сирота поступить в магистратуру вне конкурса?

«законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин – лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации;

«временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – лицо, прибывшее в Российскую Федерацию на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание;

«временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин – лицо, получившее разрешение на временное проживание;

«постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин – лицо, получившее вид на жительство;

трудовая деятельность иностранного гражданина – работа иностранного гражданина в Российской Федерации на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг);

иностранный работник – иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и осуществляющий в установленном порядке трудовую деятельность;

«иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя , – иностранный гражданин, зарегистрированный в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица;

«разрешение на работу – документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности;

«патент – документ, подтверждающий в соответствии с настоящим Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности;

депортация – принудительная высылка иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации;

«иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы , – иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы (за исключением иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию без визы в порядке, установленном для отдельных категорий иностранных граждан (в том числе владельцев дипломатических или служебных (официальных) паспортов, пассажиров круизных судов, членов экипажей морских или речных судов либо иных транспортных средств, лиц, совершающих транзитный проезд через территорию Российской Федерации, жителей приграничных территорий), а также иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию без визы в порядке, установленном в специальных целях, включая торговлю и хозяйственную деятельность на приграничных территориях, туризм, строительство);

«специальное учреждение – специальное учреждение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориального органа, предназначенное для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации, либо иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, или иностранных граждан и лиц без гражданства, принятых Российской Федерацией от иностранного государства в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации (далее также – иностранные граждане, подлежащие реадмиссии).

«иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя , – иностранный гражданин, зарегистрированный в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица;

КП / БИлеты 2013 / 15_Правовое положение иностранцев и лиц без гражданства в РФ

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 07.05.2013) “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”

Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 27.05.2013

Основной принцип, определяющий правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, закреплен в ст. 62 Конституции. В соответствии с ней указанные лица пользуются правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме законных случаев.

В РФ принят закон

25 июля 2002 года N 115-ФЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 03.12.2012 N 244-ФЗ

Основы правового статуса.

Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и иных федеральных законов. Наряду с этим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации определяется международными договорами Российской Федерации.

Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:

1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

2) разрешение на временное проживание;

3) вид на жительство;

4) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.

Иностранные граждане, не имеющие документа, удостоверяющего личность, подлежат установлению личности в определенном законом порядке в пределах трех месяцев со дня обращения

Временное пребывание иностранных граждан в Российской Федерации.

Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации.

Разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Срок действия разрешения на временное проживание составляет три года. Выдача или отказ в выдаче – в течение 6 месяцев.

Постоянное проживание иностранных граждан в Российской Федерации.

В течение срока действия разрешения на временное проживание и при наличии законных оснований иностранному гражданину по его заявлению может быть выдан вид на жительство. Заявление о выдаче вида на жительство подается иностранным гражданином в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока действия разрешения на временное проживание.

Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан ежегодно уведомлять о подтверждении своего проживания в Российской Федерации территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения данным иностранным гражданином вида на жительство.

Последствия несоблюдения иностранным гражданином срока пребывания или проживания в Российской Федерации.

В случае если срок проживания или временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращен, данный иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации в течение трех дней.

В случае если разрешение на временное проживание или вид на жительство, выданные иностранному гражданину, аннулированы, данный иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации в течение пятнадцати дней.

Иностранный гражданин, не исполнивший обязанность, предусмотренную пунктом 1 или 2 настоящей статьи, подлежит депортации за свой счет или за счет пригласившего его органа.

Административное выдворение иностранного гражданина за пределы Российской Федерации осуществляется за счет средств выдворяемого иностранного гражданина или за счет пригласившего его органа.

Передвижение иностранных граждан в пределах Российской Федерации.

Иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах Российской Федерации на основании документов, выданных или оформленных им в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.

Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе по собственному желанию изменять место своего проживания в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание, или избирать место своего проживания вне пределов указанного субъекта Российской Федерации.

Избирательные права.

Иностранные граждане в Российской Федерации не имеют права избирать и быть избранными в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также участвовать в референдуме Российской Федерации и референдумах субъектов Российской Федерации.

Постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, а также участвовать в местном референдуме.

Право на труд.

Иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом.

Иностранный гражданин не имеет права:

1) находиться на муниципальной службе.

2) замещать должности в составе экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Российской Федерации, в соответствии с ограничениями, предусмотренными Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации;

3) быть членом экипажа военного корабля Российской Федерации или другого эксплуатируемого в некоммерческих целях судна, а также летательного аппарата государственной или экспериментальной авиации;

4) быть командиром воздушного судна гражданской авиации;

5) быть принятым на работу на объекты и в организации, деятельность которых связана с обеспечением безопасности Российской Федерации. Перечень таких объектов и организаций утверждается Правительством Российской Федерации;

6) заниматься иной деятельностью и замещать иные должности, допуск иностранных граждан к которым ограничен федеральным законом.

Порядок замещения иностранными гражданами руководящих должностей в организациях, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов акций или долей принадлежит Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Военная служба.

Иностранные граждане не могут быть призваны на военную службу (альтернативную гражданскую службу).

Иностранные граждане могут поступить на военную службу по контракту и могут быть приняты на работу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования в качестве лица гражданского персонала в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Приглашение на въезд в РФ.

Приглашение на въезд в Российскую Федерацию (далее также – приглашение) выдается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом.

Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, выдает приглашения по ходатайству:

1) федеральных органов государственной власти;

2) дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации;

3) международных организаций и их представительств в Российской Федерации, а также представительств иностранных государств при международных организациях, находящихся в Российской Федерации;

4) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции выдает приглашения по ходатайству:

1) органов местного самоуправления;

2) юридических лиц;

3) граждан Российской Федерации и постоянно проживающих в Российской Федерации иностранных граждан.

Миграционный учет иностранных граждан.

Миграционный учет иностранных граждан в Российской Федерации осуществляется в соответствии с федеральным законом о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

КонсультантПлюс надежная правовая поддержка

О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

Добавить комментарий