Заявление в военную прокуратуру: скачать образец

Основания для жалобы в Военную Прокуратуру

Скажем сразу, что в прокуратуру можно обращаться по любому поводу. Вы получите ответ, даже если обращение не будет относиться к компетенции прокуратуры. В этом случае ваше обращение или переправят по назначению, либо дадут консультацию, куда именно вам следует обратиться.

Соответственно, в военную прокуратуру можно также обратиться по любому поводу, главное, чтобы этот повод был связан с ВС РФ. Так, основаниями для обращения могут быть:

  1. невыплата заработной платы военнослужащему;
  2. невыплата компенсаций, полагающихся военнослужащему и членам его семьи;
  3. назначение пенсии иждивенцам погибшего военнослужащего;
  4. незаконное увольнение военнослужащего;
  5. незаконное наложение взыскания на военнослужащего;
  6. несоблюдение устава любым военнослужащим;
  7. дезертирство военнослужащего;
  8. преступление или административный деликт, совершенные военнослужащим и т.д.

То есть вы можете отправить жалобу на мичмана Черноморского флота в городскую прокуратуру города Братска и при этом быть совершенно уверенным, что жалоба будет перенаправлена в военную прокуратуру Черноморского флота.

Заявление в военную прокуратуру образец

В военную прокуратуру
Адрес: ________________________
От: ________________________
Адрес: ________________________

Заявление
________________ года мне было выдано предостережение о недопустимости нарушения закона. следствии чего мне вменили ч. 1 ст. 332 УК РФ, а именно неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы. Однако я с этим не согласен.
Я прохожу военную службу по контракту в __________, дислоцирующейся в г. ____________ МО в должности командира __ учебного взвода __ учебной роты – преподавателя.
__________ года меня вызвал к себе командир военной части, и пояснил, что поступила телефонограмма начальника штаба ___________ военного округа ___________ от __________, согласно которой начальник ___________ обязан откомандировать меня на период с _________ года по ____________ года в распоряжение командира войсковой части _______ в 185 УЦ БП ВВС “________”.
Я тут же пояснил, что у меня есть жена и в данный момент она находится на третьем месяце беременности. Сейчас она проходит интенсивное лечение вследствие ухудшения состояния здоровья и ей нужен постоянный уход. Так же ей постоянно требовались медикаменты, которых в больнице не было, я должен был обеспечить быстрое поступление медикаментов. Состояние здоровья моей жены и ребенка было достаточно плохое, о чем я предоставил соответствующие документы. Однако меня никто слушать не стал.
В соответствии со ст. 28.6 ФЗ “О статусе военнослужащих”:
1. При привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности выяснению подлежат:
событие дисциплинарного проступка (время, место, способ и другие обстоятельства его совершения);
лицо, совершившее дисциплинарный проступок;
вина военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, в совершении дисциплинарного проступка, форма вины и мотивы совершения дисциплинарного проступка;
данные, характеризующие личность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, совершившего дисциплинарный проступок;
наличие и характер вредных последствий дисциплинарного проступка;
обстоятельства, исключающие дисциплинарную ответственность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы;
обстоятельства, смягчающие дисциплинарную ответственность, и обстоятельства, отягчающие дисциплинарную ответственность;
причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
другие обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности.
2. Доказательствами при привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности являются любые фактические данные, на основании которых командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
3. В качестве доказательств допускаются:
объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности;
заключение и пояснения специалиста;
документы;
показания специальных технических средств;
вещественные доказательства.
4. Объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности, объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, представляют собой сведения, имеющие отношение к решению вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, и сообщаются указанными лицами в устной или письменной форме.
Объяснения указанных лиц в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке, а также отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
5. Заключение специалиста – лица, обладающего специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, представляет собой его суждение, высказанное в письменной форме в пределах его профессиональной компетенции в соответствии с поставленными вопросами.
Пояснения специалиста представляют собой сведения об обстоятельствах, требующих специальных познаний, а также разъяснения своего мнения и сообщаются специалистом в устной или письменной форме.
6. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, должностными лицами или гражданами, имеют значение для решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности. К таким документам могут относиться:
протоколы;
справки (акты) о медицинском освидетельствовании;
материалы ревизии, проверки, административного расследования;
служебная характеристика военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
другие документы.
7. Показания специальных технических средств, то есть измерительных приборов, утвержденных в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющих соответствующие сертификаты и прошедших метрологическую поверку, отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, а в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке.
8. Под вещественными доказательствами при решении вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности понимаются предметы дисциплинарного проступка или предметы, использованные при его совершении, либо предметы, сохранившие на себе следы дисциплинарного проступка.
Вещественные доказательства в случае необходимости фотографируются или фиксируются иным установленным способом и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке. О наличии вещественных доказательств делается запись в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, либо в иных материалах о дисциплинарном проступке.
Вещественные доказательства хранятся в порядке, установленном общевоинскими уставами.
9. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, обязан принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств и документов до принятия решения по результатам рассмотрения материалов о дисциплинарном проступке.
При принятии командиром или судьей военного суда, рассматривающим материалы о дисциплинарном проступке, решений по результатам рассмотрения указанных материалов должен быть решен вопрос об изъятых вещах и документах. При этом:
вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожаются;
документы, являющиеся вещественными доказательствами, остаются в материалах о дисциплинарном проступке в течение всего срока хранения указанных материалов или передаются заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР и СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в Администрацию Президента Российской Федерации.
Споры о принадлежности вещественных доказательств разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.
10. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств совершения дисциплинарного проступка в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Использование доказательств, полученных с нарушением настоящего Федерального закона и других федеральных законов, не допускается.
В соответствии со ст.22 ФЗ “О Прокуратуре РФ” Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:
освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;
вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.
В силу ст. 30 ФЗ “О Прокуратуре РФ”:
Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.
2. Указания Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам дознания, не требующим законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения.
В соответствии со ст. 27 “О Прокуратуре РФ”:
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
В соответствии со ст.194 ТК РФ:
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
На основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством:

1) Посодействовать в отмене предостережения о недопустимости нарушения закона.
2) Ответить в письменной форме в установленные законом сроки.

Читайте также:  Дополнительное соглашение об изменении условий труда

“___”_____________ г. _____________

В военную прокуратуру
Адрес: ________________________
От: ________________________
Адрес: ________________________

Как подается жалоба в воинскую прокуратуру

Прежде чем отослать жалобу в воинскую прокуратуру, требуется разобраться с подведомственностью и субординацией в воинской структуре.

Данная структура представляет собой следующую подчиненность:

  1. Главная воинская прокуратура.
  2. Отделения прокуратуры воинских флотилий и округов.
  3. Московская прокуратура.
  4. Ведомственные учреждения.

Главной задачей службы является обеспечение проверочных действий у лиц, занимающих должностные и ответственные посты. При игнорировании прав военнослужащих, последние имеют право написать ходатайство в соответствующую инстанцию, в котором требуется учесть следующее:

  • Прокуратура не принимает анонимные обращения.
  • Крайне важной в письме является точка зрения заявителя, для обеспечения четкости и законности проверки.
  • Реагирование на обращение сопровождается вынесенными решениями, поэтому жалобу надо отсылать только по необходимости.

Результат и оперативность проверки обращения зависит от логичности описания сути и способа подачи запроса.

Отсылка письма может быть обеспечена вручением его в канцелярию воинской прокуратуры и заказной почтой с уведомлением.

Последнее время, учитывая современное развитие On-Line технологий, можно отправить жалобу, через официальный сайт прокуратуры. Правила написания запроса на бумажном носителе или через Интернет одинаковы. Все описанное в жалобе изучается на предмет правдивости изложенных фактов.

В обращении не обязательно приводить ссылки на нормативную базу и демонстрировать свою компетентность в законодательстве. Прокурор и его сотрудники сами выяснят, какие права военнослужащего нарушены и напишут ответ, ссылаясь на Конституцию РФ и прочее Федеральное законодательство.

Если обстоятельства, описанные в письме, подтвердятся, то ответ будет отправлен на протяжении 15-ти суток.

Если обстоятельства, описанные в письме, подтвердятся, то ответ будет отправлен на протяжении 15-ти суток.

Что такое военная прокуратура?

Военной прокуратурой называет одно из подразделений Генеральной прокуратуры РФ. Данное подразделение занимается проблемами, возникающими в Вооруженных Силах страны. Ведомство имеет и вспомогательные органы, позволяющие охватить всю сферу деятельности армии. Под контролем военной прокуратуры находится:

  • Исполнение законов.
  • Правовая защита военнослужащих, их семей, гражданских лиц, работающих в военных структурах.
  • Права военных.
  • Контроль деятельности и проверка работы должностных лиц.

Чаще всего жалоба в военную прокуратуру подается по следующим причинам:

Призывная комиссия

Образец №11. Запрос о персональном составе призывной комиссии

Образец №13. Заявление о выдаче копии решения призывной комиссии и выписки из протокола заседания призывной комиссии

Образец № 15. Заявление в районный суд о незаконных решениях призывной комиссии

Образец № 30. Жалоба о несогласии с решением призывной комиссии районного военного комиссариата о призыве на военную службу по другим обстоятельствам

Образец № 31. Жалоба на бездействия призывной комиссии района в призывную комиссию города [или области]

Образец № 16. Жалоба о несогласии с решением ПК о призыве на военную службу по состоянию здоровья (если не были учтены мед. документы, не проведено мед. обследование)

Образец № 32. Заявление в призывную комиссию об отказе от обследования

Образец 46. Административное исковое заявление о несогласии с решением ПК субъекта РФ

Образец №13. Заявление о выдаче копии решения призывной комиссии и выписки из протокола заседания призывной комиссии

Основания для подачи

Причин, по которым подается жалоба в обычную прокуратуру множество, в военную прокуратуру подают жалобу в случаях, когда:

  • Известно о совершении военным преступления;
  • Военнослужащий нарушил устав или правила внутреннего распорядка в военной организации;
  • На территории воинской части или иного военного объекта совершено правонарушение.
  • Жалоба же подразумевает решение вопросов о нарушении прав и свобод человека.
  • Хоть и виды документов немного различаются есть общие правила составления, так в них обязательно должны указываться:
  • ФИО заявителя;
  • Его контактные данные;
  • В обращении должно быть указано должностное лицо, которому оно направлено;

Виды обращения

Законодательство предоставило право военнослужащим защищать свои права самостоятельно. Во время прохождения воинской службы это можно сделать двумя способами. Подать:

  • в судебную инстанцию исковое заявление;
  • вышестоящему командиру обращение-жалобу.

Орган военного управления, куда подается жалоба, выбирается в зависимости от вида нарушения. Это может быть:

  • отделение для проведения предварительного расследования;
  • службу правопорядка;
  • иную государственную структуру.

Для обращения в прокуратуру, военнослужащий может выбрать два вида – заявление или жалобу. Эти документы имеют отличия.

НаименованиеТекстВарианты подачи
ЖалобаО восстановлении нарушенных прав и свобод.

Перед подачей жалобы в военную прокуратуру, военнослужащий может обратиться к вышестоящему должностному лицу. При этом следует запомнить, что подавая жалобу, служащий ВС должен продолжать выполнять свои служебные обязанности и приказы командира.

Даже, если нарушение продолжается. Необходимо дождаться удовлетворения своего прошения или хотя бы ответа на него.

Второй важный нюанс – составление и подача жалобы должны проходить строго в соответствии с требованиями законодательства. Отсутствие какой-либо информации или неточное изложение сути происходящего приведет к тому, что жалоба будет признана анонимной, и не будет рассматриваться.

При этом важно учесть, что жалоба предполагает обязательное реагирование и вынесение решения. Поэтому не следует отсылать документ без веских оснований. Оперативность рассмотрения и результат напрямую зависит от степени логичности изложения сути и способа подачи.

Правила составления

Несмотря на то, что жалоба излагается в произвольном стиле, стоит соблюдать общий порядок обращения в надзорную инстанцию. Документ, написанный от руки, будет принят к рассмотрению, однако, напечатанный текст более предпочтителен:

  • в правом верхнем углу указывается адресат и личные данные заявителя;
  • ниже в центре строки пишется слово «жалоба», далее с новой строки, отступив поле для дальнейшей подшивки документа, излагается суть обращения с указанием фактов, фамилий и должностей лиц, допустивших нарушения;
  • следующая часть документа должна содержать просьбу, она выделяется новой строкой, начинается со слова «Прошу». Здесь необходимо указать свои требования, изложить просьбы и пожелания;
  • дополнительные документы, подаваемые вместе с жалобой, отмечаются в перечне приложений с указанием количества листов;
  • в последней строке ставится дата, подпись и ее расшифровка.

Заведомо ложные сообщения о преступлении караются законом, за них предусмотрена уголовная ответственность по ст.306 УК РФ.

Прежде чем отправлять жалобу в военную прокуратуру, нужно убедиться в том, что:

  • информация не является ложной, имеет доказательную базу;
  • текст не содержит угроз, оскорблений и нецензурных фраз;
  • излишняя эмоциональность, цветистые выражения и описания, не относящиеся к излагаемым фактам, недопустимы.

Анонимные сообщения к рассмотрению не допускаются.

За подписью прокурора составляется мотивированный отказ в рассмотрении жалобы с рекомендацией устранить причины, мешающие анализированию сообщения. Если заявитель исправит недочеты, и подаст жалобу повторно, она будет рассмотрена в установленные законом сроки.

Как написать жалобу в военную прокуратуру?

Прокуратура в стране выполняет надзорную функцию – осуществляет контроль деятельности остальных подразделений, за соблюдением ими законов РФ. Военная прокуратура, являясь структурным ответвлением Генеральной, следит за соблюдением прав и свобод граждан в Вооруженных силах. Соответственно, если военный или служащий в военных отраслях гражданин нарушает закон, совершая уголовное преступление или административное правонарушение, жаловаться на такие действия имеет смысл военному прокурору.

  • Основания
  • Как подать
  • По почте
  • По телефону
  • Лично
  • Онлайн
  • Составление
  • Рассмотрение и ответ

Подача подобных обращений является очень действенным методом, так как по факту направления обращения проводится проверка служащего или воинской части. Любые правонарушения, выявленные в ходе этой проверки, подлежат наказанию.

Прокуратура в стране выполняет надзорную функцию – осуществляет контроль деятельности остальных подразделений, за соблюдением ими законов РФ. Военная прокуратура, являясь структурным ответвлением Генеральной, следит за соблюдением прав и свобод граждан в Вооруженных силах. Соответственно, если военный или служащий в военных отраслях гражданин нарушает закон, совершая уголовное преступление или административное правонарушение, жаловаться на такие действия имеет смысл военному прокурору.

Заявление в военную прокуратуру образец

Заявителю было выдано предостережение о недопустимости нарушения закона в следствии чего ему вменили неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы. Однако заявитель с этим не согласен. Заявитель проходит военную службу по контракту в должности командира учебного взвода. Заявителя вызвал к себе командир военной части, и пояснил, что поступила телефонограмма начальника штаба, согласно которой начальник обязан откомандировать заявителя года в распоряжение командира другой войсковой части. Заявитель тут же пояснил, что у него есть жена и в данный момент она находится на третьем месяце беременности. Сейчас она проходит интенсивное лечение вследствие ухудшения состояния здоровья и ей нужен постоянный уход. Так же ей постоянно требовались медикаменты, которых в больнице не было, заявитель должен был обеспечить быстрое поступление медикаментов. Заявитель просит посодействовать в отмене предостережения о недопустимости нарушения закона.

В военную прокуратуру
Адрес: ________________________
От: ________________________
Адрес: ________________________

Заявление
________________ года мне было выдано предостережение о недопустимости нарушения закона. следствии чего мне вменили ч. 1 ст. 332 УК РФ, а именно неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы. Однако я с этим не согласен.
Я прохожу военную службу по контракту в __________, дислоцирующейся в г. ____________ МО в должности командира __ учебного взвода __ учебной роты – преподавателя.
__________ года меня вызвал к себе командир военной части, и пояснил, что поступила телефонограмма начальника штаба ___________ военного округа ___________ от __________, согласно которой начальник ___________ обязан откомандировать меня на период с _________ года по ____________ года в распоряжение командира войсковой части _______ в 185 УЦ БП ВВС “________”.
Я тут же пояснил, что у меня есть жена и в данный момент она находится на третьем месяце беременности. Сейчас она проходит интенсивное лечение вследствие ухудшения состояния здоровья и ей нужен постоянный уход. Так же ей постоянно требовались медикаменты, которых в больнице не было, я должен был обеспечить быстрое поступление медикаментов. Состояние здоровья моей жены и ребенка было достаточно плохое, о чем я предоставил соответствующие документы. Однако меня никто слушать не стал.
В соответствии со ст. 28.6 ФЗ “О статусе военнослужащих”:
1. При привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности выяснению подлежат:
событие дисциплинарного проступка (время, место, способ и другие обстоятельства его совершения);
лицо, совершившее дисциплинарный проступок;
вина военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, в совершении дисциплинарного проступка, форма вины и мотивы совершения дисциплинарного проступка;
данные, характеризующие личность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, совершившего дисциплинарный проступок;
наличие и характер вредных последствий дисциплинарного проступка;
обстоятельства, исключающие дисциплинарную ответственность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы;
обстоятельства, смягчающие дисциплинарную ответственность, и обстоятельства, отягчающие дисциплинарную ответственность;
причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
другие обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности.
2. Доказательствами при привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности являются любые фактические данные, на основании которых командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
3. В качестве доказательств допускаются:
объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности;
заключение и пояснения специалиста;
документы;
показания специальных технических средств;
вещественные доказательства.
4. Объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности, объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, представляют собой сведения, имеющие отношение к решению вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, и сообщаются указанными лицами в устной или письменной форме.
Объяснения указанных лиц в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке, а также отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
5. Заключение специалиста – лица, обладающего специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, представляет собой его суждение, высказанное в письменной форме в пределах его профессиональной компетенции в соответствии с поставленными вопросами.
Пояснения специалиста представляют собой сведения об обстоятельствах, требующих специальных познаний, а также разъяснения своего мнения и сообщаются специалистом в устной или письменной форме.
6. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, должностными лицами или гражданами, имеют значение для решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности. К таким документам могут относиться:
протоколы;
справки (акты) о медицинском освидетельствовании;
материалы ревизии, проверки, административного расследования;
служебная характеристика военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
другие документы.
7. Показания специальных технических средств, то есть измерительных приборов, утвержденных в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющих соответствующие сертификаты и прошедших метрологическую поверку, отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, а в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке.
8. Под вещественными доказательствами при решении вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности понимаются предметы дисциплинарного проступка или предметы, использованные при его совершении, либо предметы, сохранившие на себе следы дисциплинарного проступка.
Вещественные доказательства в случае необходимости фотографируются или фиксируются иным установленным способом и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке. О наличии вещественных доказательств делается запись в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, либо в иных материалах о дисциплинарном проступке.
Вещественные доказательства хранятся в порядке, установленном общевоинскими уставами.
9. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, обязан принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств и документов до принятия решения по результатам рассмотрения материалов о дисциплинарном проступке.
При принятии командиром или судьей военного суда, рассматривающим материалы о дисциплинарном проступке, решений по результатам рассмотрения указанных материалов должен быть решен вопрос об изъятых вещах и документах. При этом:
вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожаются;
документы, являющиеся вещественными доказательствами, остаются в материалах о дисциплинарном проступке в течение всего срока хранения указанных материалов или передаются заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР и СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в Администрацию Президента Российской Федерации.
Споры о принадлежности вещественных доказательств разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.
10. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств совершения дисциплинарного проступка в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Использование доказательств, полученных с нарушением настоящего Федерального закона и других федеральных законов, не допускается.
В соответствии со ст.22 ФЗ “О Прокуратуре РФ” Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:
освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;
вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.
В силу ст. 30 ФЗ “О Прокуратуре РФ”:
Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.
2. Указания Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам дознания, не требующим законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения.
В соответствии со ст. 27 “О Прокуратуре РФ”:
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
В соответствии со ст.194 ТК РФ:
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
На основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством:

1) Посодействовать в отмене предостережения о недопустимости нарушения закона.
2) Ответить в письменной форме в установленные законом сроки.

Заявление
________________ года мне было выдано предостережение о недопустимости нарушения закона. следствии чего мне вменили ч. 1 ст. 332 УК РФ, а именно неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы. Однако я с этим не согласен.
Я прохожу военную службу по контракту в __________, дислоцирующейся в г. ____________ МО в должности командира __ учебного взвода __ учебной роты – преподавателя.
__________ года меня вызвал к себе командир военной части, и пояснил, что поступила телефонограмма начальника штаба ___________ военного округа ___________ от __________, согласно которой начальник ___________ обязан откомандировать меня на период с _________ года по ____________ года в распоряжение командира войсковой части _______ в 185 УЦ БП ВВС “________”.
Я тут же пояснил, что у меня есть жена и в данный момент она находится на третьем месяце беременности. Сейчас она проходит интенсивное лечение вследствие ухудшения состояния здоровья и ей нужен постоянный уход. Так же ей постоянно требовались медикаменты, которых в больнице не было, я должен был обеспечить быстрое поступление медикаментов. Состояние здоровья моей жены и ребенка было достаточно плохое, о чем я предоставил соответствующие документы. Однако меня никто слушать не стал.
В соответствии со ст. 28.6 ФЗ “О статусе военнослужащих”:
1. При привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности выяснению подлежат:
событие дисциплинарного проступка (время, место, способ и другие обстоятельства его совершения);
лицо, совершившее дисциплинарный проступок;
вина военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, в совершении дисциплинарного проступка, форма вины и мотивы совершения дисциплинарного проступка;
данные, характеризующие личность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, совершившего дисциплинарный проступок;
наличие и характер вредных последствий дисциплинарного проступка;
обстоятельства, исключающие дисциплинарную ответственность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы;
обстоятельства, смягчающие дисциплинарную ответственность, и обстоятельства, отягчающие дисциплинарную ответственность;
причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
другие обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности.
2. Доказательствами при привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности являются любые фактические данные, на основании которых командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
3. В качестве доказательств допускаются:
объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности;
заключение и пояснения специалиста;
документы;
показания специальных технических средств;
вещественные доказательства.
4. Объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности, объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, представляют собой сведения, имеющие отношение к решению вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, и сообщаются указанными лицами в устной или письменной форме.
Объяснения указанных лиц в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке, а также отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
5. Заключение специалиста – лица, обладающего специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, представляет собой его суждение, высказанное в письменной форме в пределах его профессиональной компетенции в соответствии с поставленными вопросами.
Пояснения специалиста представляют собой сведения об обстоятельствах, требующих специальных познаний, а также разъяснения своего мнения и сообщаются специалистом в устной или письменной форме.
6. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, должностными лицами или гражданами, имеют значение для решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности. К таким документам могут относиться:
протоколы;
справки (акты) о медицинском освидетельствовании;
материалы ревизии, проверки, административного расследования;
служебная характеристика военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
другие документы.
7. Показания специальных технических средств, то есть измерительных приборов, утвержденных в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющих соответствующие сертификаты и прошедших метрологическую поверку, отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, а в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке.
8. Под вещественными доказательствами при решении вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности понимаются предметы дисциплинарного проступка или предметы, использованные при его совершении, либо предметы, сохранившие на себе следы дисциплинарного проступка.
Вещественные доказательства в случае необходимости фотографируются или фиксируются иным установленным способом и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке. О наличии вещественных доказательств делается запись в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, либо в иных материалах о дисциплинарном проступке.
Вещественные доказательства хранятся в порядке, установленном общевоинскими уставами.
9. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, обязан принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств и документов до принятия решения по результатам рассмотрения материалов о дисциплинарном проступке.
При принятии командиром или судьей военного суда, рассматривающим материалы о дисциплинарном проступке, решений по результатам рассмотрения указанных материалов должен быть решен вопрос об изъятых вещах и документах. При этом:
вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожаются;
документы, являющиеся вещественными доказательствами, остаются в материалах о дисциплинарном проступке в течение всего срока хранения указанных материалов или передаются заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР и СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в Администрацию Президента Российской Федерации.
Споры о принадлежности вещественных доказательств разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.
10. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств совершения дисциплинарного проступка в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Использование доказательств, полученных с нарушением настоящего Федерального закона и других федеральных законов, не допускается.
В соответствии со ст.22 ФЗ “О Прокуратуре РФ” Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:
освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;
вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.
В силу ст. 30 ФЗ “О Прокуратуре РФ”:
Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.
2. Указания Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам дознания, не требующим законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения.
В соответствии со ст. 27 “О Прокуратуре РФ”:
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
В соответствии со ст.194 ТК РФ:
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
На основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством:

Нерассматриваемые жалобы

Заявление, которое попало в прокуратуру, рассматривается в течение 15–30 дней. После прокурорской проверки на адрес заявителя приходит ответ о разрешении дела. Он может носить удовлетворительный или разъяснительный характер. Жалоба может быть перенаправлена в другие органы для разрешения, о чём заявителя также уведомляют. Иногда обращение в прокуратуру отклоняется. Это связано с рядом причин:

  • Заявление содержит нецензурную лексику.
  • Составлено бессмысленно.
  • Написано неразборчивым почерком.
  • Имеет недостаточно сведений о заявителе и приравнивается к анонимке. Анонимные письма прокуратура не рассматривает.
  • Заявление по тому же вопросу направлено повторно.

    Вот поэтому, прежде чем обращаться в правоохранительные органы с жалобой, следует проконсультироваться с опытным юристом. Кроме консультации, адвокат поможет составить образец заявления в прокуратуру, что, в свою очередь, ускорит время рассмотрения.

  • Заявление содержит нецензурную лексику.
  • Составлено бессмысленно.
  • Написано неразборчивым почерком.
  • Имеет недостаточно сведений о заявителе и приравнивается к анонимке. Анонимные письма прокуратура не рассматривает.
  • Заявление по тому же вопросу направлено повторно.

    Виды заявлений

    В данный орган может быть подано как заявление, так и жалоба с требованием наказать виновных.

    Заявление может быть подано как обычным физическим лицом, так и должностным. Заявление пишется в случае, когда обращение не связано с нарушением его законных интересов и прав, он не должно содержать просьбы устранить нарушение, а пишется с целью реализации интересов и прав заявителя, либо устранения каких-либо недостатков в работе организаций.

    • Переход на ЕНВД при регистрации ИП
    • Всё об аренде земельного участка у администрации: необходимые документы, составление заявления и договора
    • Подать заявку на ипотеку во все основные банки одновременно и онлайн
    • Заявление на лишение родительских прав отца
    • Порядок действий сотрудников отделов по делам несовершеннолетних
    • Документы для получения военного билета 2020 год
    • Реабилитация: компенсация за незаконное уголовное преследование
    • Жалоба же подразумевает решение вопросов о нарушении прав и свобод человека.
    • Хоть и виды документов немного различаются есть общие правила составления, так в них обязательно должны указываться:
    • ФИО заявителя;
    • Его контактные данные;
    • В обращении должно быть указано должностное лицо, которому оно направлено;

    Необходимо сформулировать четкие требования по обращению. Далее рассмотрим более подробно, как написать заявление в военную прокуратуру.

    Подробнее коснемся правил написания заявлений.

    Как написать жалобу в военную прокуратуру?

    Когда возникает ситуация, когда требуется помощь и разбирательство правоохранительных органов, хочется верить, что вам быстро помогут решить возникшую проблему.

    Но, к сожалению, обычная полиция не всегда оперативно реагируется на жалобы о правонарушениях или не устраняет их. Зачастую приходится обращаться в иные правоохранительные органы, особенно это касается военнослужащих.

    Жалобы на правонарушения со стороны военных обычно рассматривает специальная военная прокуратура.

    На военную прокуратуру наложены функции по надзору и защите военных. Данная организация является подразделением обычной прокуратуры.

    Рассмотрим в данной статье, как и в каких случаях следует обращаться в военную прокуратуру. Содержание Военная прокуратура – это одно из подразделений Генеральной прокуратуры России, осуществляющее надзор за исполнением законов в органах Вооруженных сил РФ.

    В состав военной прокуратуры входят другие различные ведомства, обеспечивающие контроль за порядком в отдельных региональных ведомствах вооруженных сил. Военная прокуратура контролирует:

    1. Обеспечивает правовую защиту членов семьи военных и других граждан, работающих в военной структуре;
    2. Занимается проверкой должностных лиц и пр.
    3. Соблюдение прав военных;
    4. Исполнение законов;

    Причин, по которым подается жалоба в обычную прокуратуру множество, в военную прокуратуру подают жалобу в случаях, когда:

    1. Известно о совершении военным преступления;

    1. Известно о совершении военным преступления;

    Как составить?

    Для составления заявления или жалобы в военную прокурату необходимо четко сформулировать суть проблемы, а также, если хотите сообщить о правонарушении, то подготовить доказательства.

    Заявления обычно пишутся в произвольной форме, но с соблюдением неких общих требований. Общий формат заявления следующий:

    1. Шапка. Указывается наименование органа прокуратуры, в которое адресовано обращение, ФИО и должность должностного лица, которому оно направлено, а также данные заявителя.
    2. Затем по середине строки пишется слово «Заявление» или «Жалоба».
    3. После пишется содержание, в котором излагаются обстоятельства, ставшие причиной обращения в военную прокуратуру.
    4. После «просительная часть», рекомендуется выделить отдельным абзацем с подзаголовком «Прошу».
    5. Перечисляются приложенные к заявлению документы и доказательства.
    6. Далее ставится дата подачи заявления и подпись с расшифровкой.

    Подробнее коснемся правил написания заявлений.

    • Заявление может быть написано от руки или набрано на компьютере, при этом, если пользуетесь первым вариантом, то подчерк должен быть разборчивым. Если заявление невозможно прочитать – его оставят без рассмотрения.
    • Обязательно должны быть указаны данные о заявителе, так как прокуратура не рассматривает анонимные заявления.
    • Заявление должно быть написано простым, но официальным языком, без использования нецензурных выражений и угроз.
    • Повторное рассмотрение заявления по одному и тому же основанию в прокуратуре не предусмотрено.
    • Нормы законов в заявлении в отличии от искового указывать не требуется.

    Подробнее коснемся правил написания заявлений.

    Скачать образец заявления в военную прокуратуру на военкомат


    Но, к сожалению, обычная полиция не всегда оперативно реагируется на жалобы о правонарушениях или не устраняет их. Зачастую приходится обращаться в иные правоохранительные органы, особенно это касается военнослужащих.

  • Добавить комментарий