Подлежит ли обязательному аудиту бухгалтерская отчетность предприятия

Соблюдение таймингов и новая реальность штрафов в 2020 году

Как мы уже говорили, началось повторное рассмотрение поправок об увеличении до 700 000 руб. административных штрафов за непредставление или несвоевременное представление отчетности и/или аудиторского заключения (Законопроект 02/04/05-20/00102447). Если годовая отчетность, прилагаемая с аудиторским заключением, каким-то образом не совпадет с той, что предоставлялась ранее за этот год, вы будете вынуждены расстаться с 500 000 — 700 000 руб.

Из этого следует, что для организаций, подлежащих обязательному аудиту, будет важно не просто провести аудит и получить аудиторское заключение, а провести аудит отчетности до того, как будет утрачена возможность ее скорректировать и направить в налоговый орган «уточненку».

Как часто следует проводить обязательный аудит

Периодичность проведения обязательного бухгалтерского аудита составляет 1 год.

– по конкретным организациям;

Результат

Итак, в конце проверки компания получает отчет и аудиторское заключение. Форма, в которой будет предоставляться информация, а также ее получатели, должны быть прописаны заранее в договоре с аудиторской фирмой. Отчет, он же письменная информация, — документ конфиденциальный. Как правило, он содержит следующую информацию:

  • методы, которыми аудитор пользуется при проверке;
  • рекомендации по изменениям в учетной политике, которые могут повлиять на финансовую отчетность организации;
  • предложения по корректировке отчетности компании;
  • другие моменты, на которые руководителю организации нужно обратить внимание (сюда можно отнести ошибки в ведении внутреннего контроля, ситуации необоснованных действий руководства).

В отчете прописываются выявленные нарушения и возможные варианты их исправлений. Как правило, это оформляется в виде сводной таблицы.

ВНИМАНИЕ! К отчету должны быть обязательно приложены копии бухгалтерской отчетности за текущий год и самое главное — заключение аудитора.

ВНИМАНИЕ! К отчету должны быть обязательно приложены копии бухгалтерской отчетности за текущий год и самое главное — заключение аудитора.

Организации, подлежащие обязательному аудиту

Какие предприятия подлежат обязательному аудиту? Какие «иные случаи» обязывают компанию провести аудит? Как узнать подпадает ли компания под обязательный аудит или нет?


Какие предприятия подлежат обязательному аудиту? Какие «иные случаи» обязывают компанию провести аудит? Как узнать подпадает ли компания под обязательный аудит или нет?

Малый бизнес могут освободить от обязательного аудита: последствия и выгоды

В то время как в Госдуму внесен законопроект № 975888-7 с поправками в закон об аудиторской деятельности, рассмотрим, чем может обернуться отмена обязательного аудита для малого бизнеса в 2020 году. Освобождение субъектов малого бизнеса от проведения обязательного аудита: как такие перспективы могут отразиться на руководителях, главных бухгалтерах и собственниках?

Обсудим это с Маргаритой Дружининой, управляющим партнером компании «Правовест Аудит», общественным уполномоченным по налогам и аудиту в Правительстве Москвы.

Вопрос 1: Когда компании обязаны проводить обязательный аудит? Какие изменения готовятся в части этих критериев?

М.Д.: Случаи, когда компании подлежат обязательному аудиту поименованы в ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности». В частности, обязательный аудит должны провести организации, если объем выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за предшествующий отчетный год превышает 400 млн. руб. или сумма активов баланса на конец предшествующего отчетного года превышает 60 млн. руб.

Предлагается повысить лимиты попадания организаций под обязательный аудит. Так, по выручке поднять «планку» до 800 млн. руб. в год, по сумме активов — до 400 млн. руб. Эти изменения, по мнению авторов законопроекта, позволят субъектам малого предпринимательства получить освобождение от обязательного аудита. Напомню, что к малому бизнесу относятся компании, чья выручка не превышает 800 млн. руб. в год, а средняя численность работников — не более 100 чел. Подробно о проведении обязательного аудита в 2020 году мы писали в предшествующей статье.

Вопрос 2: Какие могут быть последствия для должностных лиц и бизнеса, при отсутствии регулярной внешней независимой проверки состояния бухгалтерского и налогового учета?

М.Д.: Практика не раз доказала, что отсутствие должного внимания к учету, весьма печально сказывается на финансовом благосостоянии компаний, их руководителей и бухгалтеров. Контролировать нужно все: верность определения налоговых обязательств, наличие документального подтверждения расходов, набор действий, достаточный, по мнению налогового инспектора для выбора благонадежных контрагентов и тому подобные требования нашего противоречивого законодательства.

Ошибки не всегда связаны с халатностью, чаще с отсутствием времени на самостоятельную своевременную проверку, с «замыленностью внутреннего взгляда», мешающего прицельно выявлять проблемные налоговые зоны в компании. Последствия недосмотра, а зачастую сомнительной экономии на профессиональной помощи, оборачиваются весьма серьезными проблемами.

Официальная статистика ФНС говорит, что результативность налоговых проверок составляет 85 %, а средний размер доначислений превышает 33 млн рублей за одну выездную проверку (см. статью Налоговый контроль 2019: ФНС подвела итоги).

В последнее время наметился еще и новый тренд, когда по итогам банкротства компаний, после выездного налогового контроля, привлекают к субсидиарной и уголовной ответственности — руководителя и главного бухгалтера организации. Размер «финансового ярма» для таких физических лиц впечатляет.

Вот пример того, как за налоговые долги компании теперь расплачиваются ее руководитель и бухгалтер — долг перед бюджетом 98 млн. руб. (дело ООО «Спринклер» — Определение ВС РФ от 27.11.2019 по делу № А40-161770/2014). Есть примеры, когда по долгам компании пришлось отвечать руководителю и собственнику бизнеса −53 млн. руб., причем пытались взыскать с него эту сумму дважды (дело ООО «ДИС» — Определение ВС РФ от 25.06.2020 № 305-ЭС19-17007).

Как видим, на кону серьезные суммы, да и вполне реальные уголовные сроки за неуплату налогов тоже не «сказка». Поэтому сейчас есть, о чем задуматься, прежде чем отказываться от профессионального взгляда на налоговую жизнь компании.

Вопрос 3: А как связана возможная отмена обязательного аудита для малого бизнеса с налоговыми претензиями? Как показали эти судебные решения, отвечать за налоговые претензии приходится первым лицам?

М.Д.: Да, за 15 лет опыта, а это 700 проверок в год — достаточная выборка, чтобы делать обоснованные выводы — могу сказать следующее:

Во-первых, компании, которые впервые проводят обязательный аудит (а это как раз преимущественно субъекты малого бизнеса) практически в 100% случаев имеют ошибки в бухгалтерском и налоговом учете. А что это значит? Если вместо аудиторов в такой ситуации пришел бы налоговый инспектор с проверкой, то это закончилось бы серьезными налоговыми претензиями для организации и не только.

Во-вторых, по мере развития бизнеса все процессы усложняются, нагромождаются друг на друга, плюс наше противоречивое законодательство, усиление нагрузки на бухгалтерию и тотальность налогового контроля — проблем не избежать.

Народные мудрости гласят: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает», «Доверяй, но проверяй». Таким образом, чтобы избежать разочарований, неожиданных претензий и потерь, необходимо контролировать текущую эффективность ведения учета и отчетности. В среднем и крупном бизнесе на регулярной основе это делают службы внутреннего аудита. Плюс к этому, они ежегодно привлекают внешних аудиторов для независимой оценки и подтверждения достоверности.

В-третьих, многое зависит от задач, которые собственники, руководители и главные бухгалтеры ставят перед аудиторами. Ведь бывает и формальный подход к обязательному аудиту — получить только аудиторское заключение, а бывает и неформальный. Нашим клиентам мы чаще всего помогаем:

  • Выявить слабые места и дать расширенные практические рекомендации с учетом богатого отраслевого опыта аудиторов. Не раздувая штат и не изобретая велосипед, можно эффективно организовать учет, не накапливать искажений и проблем;
  • Провести актуализацию учетной политики;
  • Посмотреть глазами налогового инспектора на обоснованность расходов, определение налогооблагаемой базы, выявить налоговые риски бизнеса и постараться нивелировать их так, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания ФНС;
  • Оценить вероятность выездной налоговой проверки;
  • Определить финансовые резервы, чтобы законным образом оптимизировать налоговую нагрузку;
  • Проверить полноту формирования самого главного показателя деятельности компании — чистой прибыли к распределению;
  • Провести диагностику рисков бизнеса (зависимость от поставщиков или покупателей, риски потери активов);
  • Улучшить структуру финансовой отчетности и многое другое.

Вопрос 4: Как эти изменения могут отразиться на сфере аудиторских услуг, ведь часть клиентов малого бизнеса может быть потеряна?

М.Д.: Думаю, что каждый по-своему будет переживать новые веяния в жизни и законодательстве. Кто-то впадет в панику на фоне «коронакризиса», кто-то увидит в этом новые перспективы и возможности. Обсуждаемые изменения в сфере аудита нашу компанию не страшат, мы вполне спокойно относимся к такому «повороту судьбы», и на то есть серьезные основания.

А в чем же секрет такой уверенности?

М.Д.: Вспоминается известное изречение: «Уплати налоги и спи спокойно». Но как показывает практика, просто платить налоги для спокойствия бизнеса недостаточно, это далеко не панацея, в том числе и от выездного контроля. Немало примеров, когда исправно пополняющих бюджет компании проверяют с «завидной» частотой: раз в три года или даже ежегодно. О каком спокойствии может идти речь в такой ситуации?

Наша профессиональная команда аудиторов, консультантов и налоговых юристов несколько лет назад пришла к выводу о том, что аудит в классическом его понимании в настоящей реальности бывает недостаточен для защиты от риска налоговых доначислений, спокойствия и уверенности собственников, руководителей и бухгалтеров компаний. Поэтому мы решили проводить не только стандартный обязательный финансовый аудит, а более скрупулезный, расширенный аудит с системным комплексным подходом.

Если говорить проще — в процессе аудита мы своевременно выявляем возможные налоговые риски компаний, когда их еще возможно минимизировать или вовсе нейтрализовать. Именно такой аудит сейчас является наиболее востребованным среди наших клиентов, поскольку налоговое мировоззрение бизнеса значительно поменялось и большинство заинтересовано в налоговой безопасности и личном спокойствии.

Отмечу, что сегодня большая часть наших клиентов проводит обязательный аудит не «для галочки», а заказывает именно расширенный комплексный аудит, получая от него уверенность, что не только бухгалтерская (финансовая) отчетность соответствует действительности, но и в налоговом учете все идеально.

Поэтому при отмене обязательного аудита для малых предприятий, полагаю, что значительная часть таких компаний будет проводить комплексный инициативный аудит для себя, делая упор на налоговый учет и поиск финансовых резервов.

Вопрос 5: Какой вид аудита защищает от налоговых претензий?

М.Д.: Аудит с расширенным заданием — комплексный аудит — проводится в несколько этапов (два и более раза за год), что позволяет своевременно исправлять ошибки в течение отчетного года. К аудиторской проверке, помимо аттестованных аудиторов, привлекаются разнопрофильные специалисты (эксперты по налогам и бухучету, юристы по налоговому и гражданскому праву), что позволяет комплексным взглядом оценить возможные риски и предложить законные пути их нивелирования. В ходе аудита не только проверяется корректность налогового учета, формирование налоговой базы, но и ведется поиск законных финансовых и налоговых резервов компании.

Чаще всего к нам обращаются сознательные собственники и руководители, которым важно оценить реальное положения дел с налогами. Многим уже пришлось столкнуться с этими рисками лично, поэтому на будущее они пытаются свести их к минимуму посредством «профессионального зондирования» деятельности своих компаний. Поскольку проблемы в этой части могут серьезно отразиться на их судьбе в виде многомиллионных финансовых трат в рамках субсидиарной ответственности, если компания вдруг сама не сможет расплатиться по налоговым долгам, да и уголовная ответственность за неуплату налогов уже далеко не миф.

Бухгалтеры также оценили профессиональную помощь аудиторов, способную не только помочь выявить ошибки, но и исправить или вовсе их избежать при получении своевременной профессиональной рекомендации. Бухгалтеры стали заинтересованы в аудите для личного спокойствия, в том числе для обоснования своей точки зрения перед руководством, для личной защиты от уголовной и субсидиарной ответственности, т.к. они вполне могут стать фигурантами неприятных судебных процессов.

Читайте также:  Как оплачивается декретный отпуск, количество дней декрета

И вот итогом такого расширенного подхода становится расширенная ответственность исполнителей за возможные налоговые риски перед заказчиком. И дополнительным плюсом идет страховка от «Ингосстрах», покрывающая пени и штрафы, в случае налоговых доначислений.

Вопрос 6: Если после проведения такого комплексного аудита налоговая инспекция все-таки выявит налоговые нарушения, как в этом случае будут обстоять дела?

М.Д.: В раздел ответственности нашего договора с заказчиком мы включаем пункт, по которому стоимость защиты уже входит в стоимость наших аудиторских услуг. А это значит, что наши налоговые юристы примут непосредственное участие в налоговом споре как на досудебной, так и судебных стадиях, без дополнительных затрат для клиента. И если все-таки суды признают решение инспекции законным и это явно «промах» аудиторской проверки, то пени и штрафы будут возмещены за наш счет — для этого и есть наш эксклюзивный договор и правила страхования с «Ингосстрах». Мы всегда на стороне клиента — даже спустя годы после вручения ему аудиторского заключения.

В дополнение раскрою примеры из нашей практики, когда выявляются «скрытые» финансовые и налоговые резервы компаний, например, такие, как излишние переплаты налогов, о которых при несвоевременном зачете/возврате можно просто забыть навсегда, неиспользуемые законные налоговые преференции и пр. Так, при проведении аудита в одной компании выяснилось, что она уплачивала налог на имущество по недвижимости, не являющейся объектом обложения. Был выявлен резерв в 1 миллион. В другом случае выявили факт принятия вычета по НДС не в полном объеме, нам удалось вовремя указать на такую ошибку и сохранить компании право на вычет в размере 36 млн. руб.

Мы весьма охотно делимся своим опытом, как в ходе аудита, так и на многочисленных вебинарах и экспертных гостиных. Мы не только указываем на ошибки, но и даем практические рекомендации, помогаем компаниям выжить в столь непростое время, сводя к минимуму налоговые риски и значительно повышая эффективность учета.

Вопрос 7: Помимо обязательного (финансового) и комплексного аудита, с какими частыми запросами к вам обращаются клиенты?

М.Д.: Кадровый аудит был всегда популярен, поскольку трудовые инспекции, как и налоговые, «не дремлют» и строго наказывают за нарушение норм ТК РФ. В условиях эпидемии коронавируса интерес к этому виду аудита только повысился в связи с особым контролем государства за соблюдением работодателями трудового законодательств и применением больших штрафов, достигающих более 1 млн. руб.

Налоговый и инициативный аудиты летом занимают лидирующие места в рейтинге частых запросов наших клиентов, что вполне понятно: получить полную и объективную картину налогового и финансового состояния компании всегда важно для собственников и руководства компаний.

Сегодня все меняется мгновенно и это отражается на потребностях бизнеса, появляются новые запросы. Например, сейчас актуальны услуги включения компаний в реестр субъектов МСП, проверки контрагентов, востребована подготовка компаний к налоговому мониторингу.

Мы стремимся идти в ногу со временем, даже где-то его опережаем. Скажу вам без лишней скромности, у нас это получается! Ежегодно мы растем на 20% уже несколько лет подряд.

Вопрос 8: Что в заключении пожелаете тем, кто надеется на отмену «обязаловки» с аудитом?

М.Д.: Всем желаю позитивного делового настроя, направленного только на успех. Время сейчас не очень простое, но многие проблемы можно предусмотреть заранее! И всегда это легче и эффективнее сделать вместе с профессиональной поддержкой проверенных специалистов. Сейчас стабильность и развитие бизнеса весьма тесно связаны с налоговой безопасностью, поэтому уделяйте достаточно внимания «налоговым делам» компании.

Ответьте себе на вопрос: “Кто получит бОльшую выгоду при отмене обязательного аудита для малого бизнеса (компании с выручкой от 400 до 800 млн. руб. в год)?

А. Собственники, руководители, сэкономив от 200 до 400 тыс. руб. в год?

В. Налоговая служба, которой легче станет найти слабые места в учете и пополнить бюджет в среднем на 33 млн. руб. за одну проверку?

Вопрос 4: Как эти изменения могут отразиться на сфере аудиторских услуг, ведь часть клиентов малого бизнеса может быть потеряна?

Состав бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства, подлежащих обязательному аудиту

В силу ч. 4 ст. 6 Федерального закона N 402-ФЗ субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, в том числе составлять упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность.

Разберемся, что следует понимать под упрощенной бухгалтерской отчетностью. В соответствии с п. 6 Приказа Минфина России от 02.07.2010 N 66н “О формах бухгалтерской отчетности организаций” организации – субъекты малого предпринимательства формируют бухгалтерскую отчетность по следующей упрощенной системе:
– в бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах включаются показатели только по группам статей (без детализации показателей по статьям);
– в приложениях к ним приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.
В качестве приложений выступают отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, иные приложения, оформляемые в табличной и (или) текстовой формах.
Таким образом, бухгалтерская отчетность малых организаций также состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним. В то же время на основании приведенной нормы можно сделать вывод о том, что, если наиболее важной информации для ее отражения в приложениях нет, соответствующие приложения в состав отчетности можно не включать. Подтверждение правильности таких рассуждений находим у финансистов, которые допускают, что субъект малого предпринимательства может составлять бухгалтерскую отчетность в сокращенном объеме (п. 17 Информации N ПЗ-3/2012 “Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства”). Решение вопроса о включении в бухгалтерскую отчетность отчета об изменениях капитала и отчета о движении денежных средств определяется необходимостью приведения в приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах наиболее важной информации, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

Обратим внимание еще на один момент. В абз. 2 п. 85 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации указано, что субъекты малого предпринимательства вправе не представлять отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу, иные приложения и пояснительную записку. Считаем, что данной нормой руководствоваться без учета фактора важности информации нельзя.
Правом применения упрощенных способов ведения бухгалтерского учета, в том числе составления упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности, не могут воспользоваться те малые организации, бухгалтерская отчетность которых подлежит обязательному аудиту (п. 1 ч. 5 ст. 6 Федерального закона N 402-ФЗ, введенной Федеральным законом от 04.11.2014 N 344-ФЗ, вступившим в силу с 16.11.2014). Следовательно, такие организации должны составлять и представлять в налоговый орган годовую бухгалтерскую отчетность в полном объеме.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» обязательный аудит проводится в следующих случаях:
1) если организация имеет организационно-правовую форму акционерного общества;
2) если ценные бумаги организации допущены к организованным торгам;
3) если организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, организатором торговли, негосударственным пенсионным или иным фондом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);
4) если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей;
5) если организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
6) в иных случаях, установленных федеральными законами.

Организация, являющаяся субъектом малого предпринимательства, вправе сдавать в налоговый орган бухгалтерскую отчетность в сокращенном объеме (без представления тех приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, которые не составлены в силу того, что без знания информации, подлежащей отражению в них, можно оценить финансовое положение и финансовые результаты деятельности организации). В то же время это правило не работает в том случае, если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОДНУ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ! НАПИШИТЕ НАМ

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» обязательный аудит проводится в следующих случаях:
1) если организация имеет организационно-правовую форму акционерного общества;
2) если ценные бумаги организации допущены к организованным торгам;
3) если организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, организатором торговли, негосударственным пенсионным или иным фондом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);
4) если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей;
5) если организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
6) в иных случаях, установленных федеральными законами.

Принципы и процедуры проведения аудита

Основные принципы проведения аудита установлены Правилами (стандартами), утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696, а также ФСАД 1/2010, 2/2010 и 3/2010, утвержденными приказом Минфина России от 20.05.2010 № 46н, которые являются обязательными для всех аудиторов (п. 3 ч. 1 ст. 7 Закона № 307-ФЗ).

Кроме того, хозяйствующему субъекту следует знать, что в начале каждого года Минфин России выпускает рекомендации для аудиторов по проверке бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций за предшествующий год. Разъяснения относительно проведения аудита бухгалтерской отчетности за 2015 год изложены в Рекомендациях из приложения к письму Минфина России от 22.01.2016 № 07-04-09/2355.

Даже если организация не проводит аудит, ознакомиться с указанным документом крайне полезно, поскольку он поможет самостоятельно проверить бухгалтерскую отчетность на предмет возможных ошибок.

При проверке бухгалтерской (финансовой) отчетности аудиторские организации (индивидуальные аудиторы) обязательно руководствуются рекомендациями финансового ведомства. При проведении аудиторской проверки за 2015 год важно обратить особое внимание на следующие вопросы, указанные в рекомендациях Минфина России, которые также актуальны для «упрощенцев»:

  • создание резерва сомнительных долгов по займам;
  • признание расходов на выплату работникам организации премии по итогам работы за год;
  • определение степени завершенности работ, услуг, продукции с длительным циклом изготовления;
  • раскрытие информации о финансовых вложениях, стоимость которых выражена в иностранной валюте;
  • учет взноса организации в компенсационный фонд;
  • учет наличия и движения отходов производства;
  • отражение в бухгалтерском учете затрат на формирование страхового запаса активов;
  • отражение в бухгалтерском учете сумм торгового сбора;
  • отражение страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отчете о движении денежных средств;
  • раскрытие некоммерческой организацией информации о ее вкладах в другие организации;
  • раскрытие информации о движении денежных средств в отчетности некоммерческой организации;
  • составление консолидированной финансовой отчетности.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Аудиторская организация (индивидуальный аудитор), привлекаемая для проведения ежегодного аудита, не должна быть связана имущественными интересами с обществом или его акционерами (участниками).

Читайте также:  Что такое план счетов бухгалтерского учета

Аудиторская проверка проводится на выборочной основе и включает в себя изучение на основе тестирования доказательств, подтверждающих значение и раскрытие в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о финансово-хозяйственной деятельности организации.

Условия проведения аудита указываются в письменном договоре (письме о проведении аудита). Правила их составления указаны в Правиле (стандарте) № 12, утвержденном постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696.

В силу требований п. 1 ФСАД 2/2010 модифицированное мнение может быть выражено в таких формах:

О необходимости проведения аудита отчетности присоединяемого ООО

ООО1 в 2019 году присоединяется к ООО2. ООО1 подлежит обязательному аудиту. Нужно ли проводить аудит отчетности присоединяемого ООО1, составленную за период с 1 января 2019 года по дату исключения из ЕГРЮЛ?

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 30.12.08 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон № 307-ФЗ) обязательный аудит проводится в случаях:

1) если организация имеет организационно-правовую форму акционерного общества;

2) если ценные бумаги организации допущены к организованным торгам;

3) если организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, организатором торговли, негосударственным пенсионным или иным фондом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);

4) если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей;

5) если организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) раскрывает годовую сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

6) в иных случаях, установленных федеральными законами.

Таким образом, если выполняется хотя бы одно из приведенных выше условий, то Организация подлежит обязательному аудиту.

Обязательный аудит проводится ежегодно (пункт 2 статьи 5 Закона № 307-ФЗ).

При этом в силу пункта 3 статьи 1 Закона № 307-ФЗ аудит это независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Для целей настоящего Федерального закона под бухгалтерской (финансовой) отчетностью аудируемого лица понимается отчетность (или ее часть), предусмотренная Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.11 № 402-ФЗ (далее – Закон № 402-ФЗ) или изданными в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, аналогичная по составу отчетность (или ее часть), предусмотренная другими федеральными законами или изданными в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также иная финансовая информация.

Таким образом, аудиту подлежит бухгалтерская (финансовая) отчетность в понимании Закона № 402-ФЗ.

Согласно пункту 2 статьи 13 Закона № 402-ФЗ экономический субъект составляет годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, если иное не установлено другими федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета.

Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный год (пункт 3 статьи 13 Закона № 402-ФЗ).

Следовательно, обязательному аудиту подлежит годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность присоединяемой ООО1.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона № 402-ФЗ отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно, за исключением случаев создания, реорганизации и ликвидации юридического лица.

На основании пунктов 2 и 3 статьи 16 Закона № 402-ФЗ при реорганизации юридического лица в форме присоединения последним отчетным годом для юридического лица, которое присоединяется к другому юридическому лицу, является период с 1 января года, в котором внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, до даты ее внесения.

Реорганизуемое юридическое лицо составляет последнюю бухгалтерскую (финансовую) отчетность на дату, предшествующую дате государственной регистрации последнего из возникших юридических лиц (дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица).

Таким образом, последним отчетным годом для ООО1 является период с 1 января 2019 года по дату, предшествующую дате внесения в ЕГРЮЛ сведений о прекращении деятельности присоединяемого ООО1.

На основании изложенного можно сделать вывод о том, что заключительная бухгалтерская (финансовая) отчетность присоединяемого ООО1, подлежит обязательному аудиту.

В соответствии с пунктом 1 статьи 57 ГК РФ реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом.

При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (пункт 4 статьи 57 ГК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 53 Закона № 14-ФЗ [1] присоединением общества признается прекращение одного или нескольких обществ с передачей всех их прав и обязанностей другому обществу.

При присоединении одного общества к другому к последнему переходят все права и обязанности присоединенного общества в соответствии с передаточным актом (пункт 4 статьи 53 Закона № 14-ФЗ).

В силу пункта 2 статьи 58 ГК РФ при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.

Таким образом, при осуществлении реорганизации в форме присоединения все обязанности присоединяемого ООО1 переходят к ООО2, в том числе и обязанность по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности присоединяемого ООО1.

С учетом вышеизложенного, формально, ООО2 должно провести обязательный аудит заключительной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО1, составленной за период с 1 января 2019 года по дату, предшествующую дате внесения сведений в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности ООО1.

Отметим, что на основании пункта 1 статьи 15.11 КоАП РФ грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности (за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.15.6 настоящего Кодекса), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

1. Под грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности (за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.15.6 КоАП РФ), понимается:

отсутствие у экономического субъекта первичных учетных документов, и (или) регистров бухгалтерского учета, и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, и (или) аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности (в случае, если проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности является обязательным) в течение установленных сроков хранения таких документов.

Отметим, что на основании пунктов 1 и 2 статьи 18 Закона № 402-ФЗ обязанные составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность экономические субъекты, за исключением организаций бюджетной сферы и Центрального банка РФ, представляют по одному обязательному экземпляру годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в орган государственной статистики по месту государственной регистрации.

Обязательный экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности представляется не позднее трех месяцев после окончания отчетного периода. При представлении обязательного экземпляра составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, аудиторское заключение о ней представляется вместе с такой отчетностью либо не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным годом.

Таким образом, в настоящее время у организаций, отчетность которых подлежит обязательному аудиту, возникает обязанность представить аудиторское заключение в орган государственной статистики.

Согласно статье 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, [2] влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

– на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей;

– на юридических лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Между тем, Федеральным законом от 28.11.18 № 444-ФЗ были внесены изменения в Закон № 402-ФЗ, которые вступят в силу с 1 января 2020 года.

Так, пунктом 1 статьи 18 Закона № 402-ФЗ вводится понятие государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее – государственный информационный ресурс), который представляет собой совокупность бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов, обязанных составлять такую отчетность, а также аудиторских заключений о ней в случаях, если бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательному аудиту.

Пунктом 2 статьи 18 Закона № 402-ФЗ установлено, что государственный информационный ресурс формируется и ведется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (далее – ФНС РФ).

В силу пункта 3 статьи 18 Закона № 402-ФЗ в целях формирования государственного информационного ресурса экономический субъект обязан представлять один экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее – обязательный экземпляр отчетности) в налоговый орган по месту нахождения экономического субъекта, если иное не установлено настоящей статьей [3] .

На основании пункта 5 статьи 18 Закона № 402-ФЗ обязательный экземпляр отчетности представляется экономическим субъектом в виде электронного документа по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота, являющегося российской организацией и соответствующего требованиям, утверждаемым ФНС РФ не позднее трех месяцев после окончания отчетного периода. При представлении обязательного экземпляра отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, аудиторское заключение о ней представляется в виде электронного документа вместе с такой отчетностью либо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным годом.

При этом пунктом 7 статьи 18 Закона № 402-ФЗ установлено, что годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность представляется организациями, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность которых содержит сведения, отнесенные к государственной тайне в соответствии с законодательством РФ, и организациями в случаях, установленных Правительством РФ, в орган государственной статистики по месту их государственной регистрации в срок, установленный частью 5 настоящей статьи для представления обязательного экземпляра отчетности.

Пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 28.11.18 № 444-ФЗ установлено, что обязательный экземпляр отчетности за 2019 год представляется в срок, установленный пунктом 5 статьи 18 Закона № 402-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона):

1) субъектами малого предпринимательства на бумажном носителе или в виде электронного документа;

2) иными экономическими субъектами в виде электронного документа.

Таким образом, с 1 января 2020 года бухгалтерская финансовая отчетность, а также аудиторские заключения в случаях, когда такая отчетность подлежит обязательному аудиту, следует представлять в налоговый орган по месту нахождения организации.

Обязанность представлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность в органы государственной статистики сохранена только в отношении отдельных категорий организаций, которые к рассматриваемому нами случаю не относятся.

Читайте также:  Актуальные методы начисления амортизации основных средств

Между тем, хотелось бы обратить Ваше внимание на изменения статьи 16 Закона № 402-ФЗ, также вступающие в силу с 1 января 2020 года.

Как было отмечено нами ранее, согласно пунктам 2 и 3 статьи 16 Закона № 402-ФЗ при реорганизации юридического лица в форме присоединения последним отчетным годом для юридического лица, которое присоединяется к другому юридическому лицу, является период с 1 января года, в котором внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, до даты ее внесения.

Реорганизуемое юридическое лицо составляет последнюю бухгалтерскую (финансовую) отчетность на дату, предшествующую дате государственной регистрации последнего из возникших юридических лиц (дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица).

Пунктом 4 статьи 16 Закона № 402-ФЗ последняя бухгалтерская (финансовая) отчетность должна включать данные о фактах хозяйственной жизни, имевших место в период с даты утверждения передаточного акта (разделительного баланса) до даты государственной регистрации последнего из возникших юридических лиц (даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица).

При этом Федеральным законом от 28.11.18 № 444-ФЗ статья 16 Закона № 402-ФЗ дополнена пунктом 4.1, согласно которому на последнюю бухгалтерскую (финансовую) отчетность, указанную в части 4 настоящей статьи, не распространяются требования статьи 18 настоящего Федерального закона.

Из приведенных норм, на наш взгляд, следует, что присоединяемое ООО МАН ФС не обязано представлять последнюю бухгалтерскую отчетность, составляемую в связи с проведением реорганизации, а также аудиторское заключение в порядке, установленном статьей 18 Закона № 402-ФЗ в налоговый орган.

Таким образом, по нашему мнению, отсутствие аудиторского заключения последней бухгалтерской (финансовой) отчетности присоединяемого ООО1 не повлечет ни для присоединяемого ООО1, ни для реорганизуемого ООО2 каких-либо неблагоприятных последствий в связи с непредставлением такой отчетности в налоговый орган, поскольку указанные организации прямо освобождены от такой обязанности.

На основании изложенного, считаем, что непроведение обязательного аудита в отношении последней бухгалтерской отчетности присоединяемого ООО, не повлечет для обеих организаций каких-либо неблагоприятных налоговых последствий, за исключением вероятности применения штрафных санкций на основании статьи 15.11 КоАП РФ. При этом, учитывая отсутствие официальных разъяснений и арбитражной практики по рассматриваемому нами вопросу, на наш взгляд, вероятность применения административной ответственности в рассматриваемом нами случае крайне мала.

Коллегия Налоговых Консультантов, 20 августа 2019 года

[1] Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 № 14-ФЗ.

[2] либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ.

[3] Согласно пункту 4 статьи 18 Закона № 402-ФЗ от представления обязательного экземпляра отчетности освобождаются:

1) организации бюджетной сферы;

2) Центральный банк РФ;

3) религиозные организации;

4) организации, представляющие бухгалтерскую (финансовую) отчетность в Центральный банк РФ;

5) организации, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность которых содержит сведения, отнесенные к государственной тайне в соответствии с законодательством РФ;

6) организации в случаях, установленных Правительством РФ.

Как было отмечено нами ранее, согласно пунктам 2 и 3 статьи 16 Закона № 402-ФЗ при реорганизации юридического лица в форме присоединения последним отчетным годом для юридического лица, которое присоединяется к другому юридическому лицу, является период с 1 января года, в котором внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, до даты ее внесения.

Подлежит ли обязательному аудиту бухгалтерская отчетность предприятия

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
По нашему мнению, малое предприятие, подлежащее обязательной аудиторской проверке, вправе самостоятельно определить состав бухгалтерской отчетности, включающей в себя бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и приложения (в том числе самостоятельно разработанные).
Прилагаемые к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках пояснения (приложения) представляются при необходимости отражения наиболее важной информации о финансовом положении и результатах деятельности организации. При этом бухгалтерская отчетность может представляться только по статьям без детализации, а состав показателей приложений определяется на усмотрение самой организации.

Что будет, если организация не бкдет проводить обязательный для нее аудит

Российское законодательство не содержит в себе мер ответственности за невыполнение обязательного аудита для организаций, бухгалтерская отчетность которых подлежит обязательному аудиту. Однако, согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ и ст. 23 НК РФ, с отчетности за 2020 год в бухгалтерской отчетности организации должны указывать, подлежат ли они обязательному аудиту. Кроме того, аудиторское заключение представляется в налоговый орган.

За непредставление годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы организации несут ответственность по п. 1 ст. 126 НК РФ. Согласно данной норме, непредставление в установленный срок документов, необходимых для налогового контроля, влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ.

А на основании ст. 15.11 КоАП РФ за отсутствие аудиторского заключения налоговый орган может привлечь к административной ответственности должностное лицо, ответственное за его подачу. Сумма штрафа составляет от 5000 до 10 000 рублей.

При повторном нарушении штраф составит от 10 000 до 20 000 рублей или последует дисквалификация на срок от одного года до двух лет.

Пп.4 п. 1 ст.5 закона № 307-ФЗ устанавливает пороговые значения для организаций, которые не обязаны проводить аудит в случаях, если их организационная форма или сфера деятельности не попадают под действие других пунктов.

Онлайн-калькулятор НДФЛ 2020

Наиболее распространенными доходами у граждан являются заработная плата, пенсия и стипендия. В список нужно добавить еще проценты по вкладам и дивиденды, плату за сдачу в аренду любого имущества (не только недвижимости), авторские гонорары и многое другое. Закон требует, чтобы с доходов физических лиц в бюджет перечислялся налог — НДФЛ (налог на доходы физлиц). Его удерживают компании и ИП, которые осуществляют выплаты. Рассчитать, сколько выдать на руки, поможет калькулятор НДФЛ онлайн. С вычетами на детей, правда, придется повозиться самостоятельно.

Если Петров получает 20 000 рублей «грязными», то налог с него в течение года удерживать не будут в принципе, поскольку его доход меньше. Если зарплата – 40 000 рублей, то калькулятор 2 НДФЛ с вычетами онлайн должен считать налог, исходя из следующей суммы:

Без льгот

С начисленной суммы:

Работнику рассчитана зарплата в размере 28546 руб. Детей у него нет, льготы не положены. Требуется рассчитать, какой налог следует удержать, а также размер выплаты на руки сотруднику.

Заполняем строки калькулятора:

  • 1 — выбираем левый вариант расчета;
  • 2 — вносим 28456;
  • 3, 4 — ничего не меняем.

  • НДФЛ = 28456 * 0,13 = 3699.28;
  • Зарплата на руки = 28456 — 3699.28 = 24756.72.

С суммы на руки:

Сотрудник получил зарплату 34500 руб. и хочет знать, какой подоходный налог с него удержал работодатель.

Заполняем строки калькулятора:

  • 1 — выбираем правый вариант расчета;
  • 2 — вносим 34500;
  • 3, 4 — не меняем.

  • НДФЛ = 34500 * 0.13 / 0.87 = 5155.17;
  • Начисленная зарплата = 33500 + 5155.17 = 39655.17.

У работника двое детей: 10 и 15 лет. Бухгалтер посчитал его зарплату за октябрь 2020 в размере 46800 руб., при этом с начала 2020 года работнику начислено суммарно 280000 руб. Нужно узнать, какой налог следует удержать и сколько денег выплатить сотруднику на руки.

Как пользоваться калькулятором

  1. Введите сумму и выберите ставку – 13%, 30%, 35% или 9%. Сумму можно ввести с копейками, например: 10521.75 руб.
  2. Нажмите «ВЫДЕЛИТЬ НДФЛ -» для того чтобы вычесть НДФЛ из суммы. Нажмите «НАЧИСЛИТЬ НДФЛ +» для того чтобы прибавить НДФЛ к сумме.
  3. Полученный итоговый расчет с прописью можно скопировать в буфер для вставки его в другое удобное вам место.

Стандартной считается ставка в 13%. Она применяется для исчисления налога на доход в отношении граждан – резидентов Российской Федерации, для которых в соответствии со ст. 224 НК не предусмотрена иная ставка.

13 процентов от суммы зарплаты на руки

Работник получил на руки 28500 руб., из этой суммы уже вычтен подоходный налог, и сотрудник хочет знать его размер. У него трое детей в возрасте 25, 23 и 12 лет.

В калькуляторе заполняем следующие поля:

  • 1 — отмечен правый пункт;
  • 2 — 28500 — (полученная зарплата);
  • 3 — 25, 23 и 12 (возраст первого, второго и третьего ребенка, несмотря на то, что на старших вычет уже не положен, их возраст также нужно указать для правильного определения размер вычета на младшего);
  • 4 — 0.

Результаты:

Вычет = 3000 руб. (на третьего). Налог = 3810.34 руб.

Если известна выплаченная величина заработной платы и нужно рассчитать от нее 13 процентов удержанных, то используется формула ниже.

Стандартные вычеты против детализированных вычетов:

Прежде всего, мы хотим отметить, что целью налогового вычета является уменьшение индивидуального налогооблагаемого дохода, который затем уменьшает уплату налогов, которые вы должны вернуть федеральному правительству. Физическое лицо имеет возможность требовать стандартного вычета ИЛИ классифицировать вычеты в своей налоговой декларации. Прочитайте, чтобы узнать разницу между этими двумя терминами.

Проще говоря, стандартный вычет – это сумма фиксированной суммы в долларах, которую каждый получает, и даже уменьшает доход, на который вы облагаются налогом. Помните, что стандартное удержание зависит от вашего статуса подачи. Тем не менее, вы можете сделать стандартный расчет с помощью калькулятора доходов после уплаты налогов. Почти 70% регистраторов принимают его, поскольку это делает процедуру подготовки налоговой декларации эффективной и простой.

Когда дело доходит до детализированного вычета, это происходит из списка расходов, утвержденных Службой внутренних доходов (IRS) в качестве приемлемых налоговых вычетов, чтобы помочь уменьшить ваш налогооблагаемый доход. Сумма этих перечисленных вычетов используется для уменьшения индивидуального скорректированного валового дохода (AGI). Например, если физическое лицо в 15-процентной налоговой группе, то каждые 1000 долларов в виде детализированных вычетов выбивают 150 долларов из его / ее налоговой накладной. Вы можете ввести свое детализированное значение вычетов в приведенном выше расчет ндфл, чтобы получить мгновенные результаты.

Примечание. Физическое лицо не может претендовать на стандартные и детализированные вычеты в том же году.

Когда дело доходит до детализированного вычета, это происходит из списка расходов, утвержденных Службой внутренних доходов (IRS) в качестве приемлемых налоговых вычетов, чтобы помочь уменьшить ваш налогооблагаемый доход. Сумма этих перечисленных вычетов используется для уменьшения индивидуального скорректированного валового дохода (AGI). Например, если физическое лицо в 15-процентной налоговой группе, то каждые 1000 долларов в виде детализированных вычетов выбивают 150 долларов из его / ее налоговой накладной. Вы можете ввести свое детализированное значение вычетов в приведенном выше расчет ндфл, чтобы получить мгновенные результаты.

Добавить комментарий