Как продлить карту водителя для тахографа

Срок изготовления карты водителя для тахографа в МФЦ

Подразделение многофункционального центра совместно с оформляющей документы организацией выдает удостоверение в течение 15 рабочих дней.

При большой загрузке отделения заявленный срок может быть превышен. Основание для выдачи пластика – личное обращение физического лица.


При большой загрузке отделения заявленный срок может быть превышен. Основание для выдачи пластика – личное обращение физического лица.

Сколько стоит изготовить карту водителя

Цена за карту водителя для тахографа будет зависеть от вида карты. Обратите внимание на то, что компания не берет дополнительной платы за снятие ксерокопий с документов, дополнительную обработку фотографий, оформление заявлений и др. Это все входит в цену, указанную на сайте компании.

  1. Паспорт (страница с фотографией и страница с пропиской).
  2. Водительское удостоверение (с открытой категорией для данного вида транспортного средства).
  3. Копии карт водителя для тахографа (если такие ранее уже оформлялись).
  4. Страховое свидетельство (СНИЛС).
  5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
  6. Фотография размера 3Х4 (не должно быть срезанных углов и высветлений).
  7. Заявление (оформление бесплатно).

Как продлить карту водителя для тахографа

  • GR.Cards
  • Блог
  • Справка
  • Контакты

В этом обзоре мы часто ссылаемся на два основных законодательных акта, регулирующих требования к картам водителя для тахографа. Тексты документов доступны по следующим ссылкам:

Для тахографов СКЗИ – нет. Считывание информации из памяти европейских тахографов (согласно ЕСТР) должно производиться 1 раз в 90 дней. Но документов, которые бы обязывали периодически выгружать данные из памяти российских тахографов, нет.

Единственное требование к тахографам с блоком СКЗИ: после утилизации устройства владелец ТС должен хранить информацию, считанную из памяти тахографа, в течение одного года (Приказ 36, приложение 3, пункт 13.10). При этом выгрузить данные и передать их ему должна мастерская (Приказ 36, приложение 4, пункт 11.1).

Ознакомиться с нашими советами по эксплуатации тахографов вы можете в статье “Как правильно пользоваться тахографом: правила, инструкции, рекомендации”

Передвигаться без карты можно не более 15 дней, если она перевыпускается по причине неисправности, утери, кражи. Управлять ТС сверх этого срока без карты в данных ситуациях разрешается, когда необходимо возвратить автомобиль на базу (Приказ №145, п.23). На случай проверок ГИБДД или Ространснадзора водитель должен предъявить справку о том, что карта находится в процессе замены. Этот документ можно запросить в организации, которая занимается переоформлением вашей карты. В Приказе №36 (приложение 3, пункт 11) сказано, что в случае неисправности, утери или кражи, водитель должен сделать запрос на замену карты водителя в течение семи календарных дней. При этом, работая без карты, водителю нужно в конце каждой смены распечатывать из памяти тахографа информацию о режимах работы и отдыха, вручную вносить в чеки личные данные и заверять распечатку своей подписью.

При первичном оформлении карты подобные поблажки не допускаются. Когда же срок действия карты истекает (через 3 года), её владелец должен направить заявление на выдачу новой карты не позже, чем за 15 дней до финальной даты. А организация, занимающаяся оформлением карт, должна обеспечить замену старой карты на новую в течение пяти дней с момента поступления заявления от водителя (Приказ №145, пункт 22). Но в реальности изготовление карты может занять более длительное время. Поэтому лучше как можно раньше приступать к переоформлению карты, а если процесс затягивается, запастись подтверждающими документами и надеяться на понимание надзорных органов.

3 года для карт водителя и для карт предприятия, 1 год для карт мастерской. По истечении этих сроков карты считаются недействительными.

Стоимость определяется организациями-изготовителями (ФГУП «НТЦ «Атлас», АО «НТЦ «СПЕЦПРОЕКТ», ПАО «Микрон», ООО «ИНВЕНТА», ООО «ИКЦ Транспортные Технологии»). К этому добавляются затраты на услуги компаний, осуществляющих оформление и выдачу карт. Поэтому итоговая стоимость может везде отличаться. Уточняйте информацию в компаниях своего региона. Список аккредитованных организаций можно посмотреть на сайте ФБУ “Росавтотранс”.

Единственное требование к тахографам с блоком СКЗИ: после утилизации устройства владелец ТС должен хранить информацию, считанную из памяти тахографа, в течение одного года (Приказ 36, приложение 3, пункт 13.10). При этом выгрузить данные и передать их ему должна мастерская (Приказ 36, приложение 4, пункт 11.1).

Оформление карты водителя для тахографа в МФЦ

На сегодняшний день водителям предлагается несколько универсальных инструментов для оформления карты, среди которых личное обращение в офис лицензированной компании, а также подача заявки вместе со скан-копиями всех необходимых документов на сервер аккредитованной организации в онлайн-режиме. Кроме того, является возможной и процедура оформления в ближайшем офисе Многофункционального центра.

В этом случае водителю придется предоставить определенный пакет документов, притом что некоторые пункты из этого перечня, а точнее их необходимость, будут напрямую зависеть от типа оформляемой карты. И сегодня речь идет о следующих бумагах:

  1. Заполненная водителем анкета-заявление на получение тахографической карты конкретного образца, форма которой может меняться в зависимости от региона обращения.
  2. Ксерокопия паспорта, подтверждающего российское гражданство.
  3. Копия прав.
  4. Фотография стандарта 35×45.
  5. Квитанция, подтверждающая оплату услуг.

В случае оформления карты СКЗИ-стандарта, актуальной для российских тахографов с криптографическим типом шифрования, к перечисленному выше перечню придется добавить еще несколько важных бумаг. Среди них:

  • ходатайство с места работы;
  • копия СНИЛС;
  • основной государственный регистрационный номер предприятия-работодателя.

  1. Водителя, используемые непосредственно во время исполнения своих служебных обязанностей или выкатки, и содержащие личные данные, необходимые для максимально точной идентификации. Выдаются такие карты сроком на 3 года и только в единственном экземпляре, обязывая водителей перебрасывать все хранящиеся на ней данные на другое устройство через каждые 4 недели (28 календарных дней).
  2. Предприятия, обеспечивающие полный допуск ко всей информации на устройстве и используемые исключительно для доступа к памяти счетчика без каких-либо секретных данных об организации. То есть фактически речь идет об инструменте, позволяющем работодателю контролировать сотрудников непосредственно во время исполнения трудовых обязанностей. В этом случае рекомендованная выгрузка данных с карты осуществляется через каждые 56 дней, а сам документ выдается на 3 года.
  3. Контролера, используемые для обеспечения контроля и соблюдения правил эксплуатации прибора посредством автоматического предоставления всех данных при вставлении документа в тахограф. В настоящий момент на территории РФ такие полномочия имеют исключительно сотрудники ГИБДД, работники таможенной службы в офицерском звании и представители Ространснадзора.
  4. Мастера, основное предназначение которых сводится к осуществлению сервисной настройки счетного устройства. Сегодня по одному экземпляру таких карт с годичным сроком эксплуатации имеют техники, прошедшие специальное обучение для осуществления калибровки, настройки и записи проделанных в сервисном центре процедур.
Читайте также:  Куда жаловаться на конкурсного управляющего?

Назначение чип-карты водителя

Для эксплуатации современного цифрового тахографа (бортового самописца) необходима персонализация – регистрация лица, которое в данный момент находится за рулем. Для персонализации применяются индивидуальные карточки с электронными чипами.

Чип-карта водителя выполняет такие функции:

  • Сохраняет базовую информацию о человеке, который управляет ТС с тахографом.
  • Обеспечивает его идентификацию при подключении к прибору.
  • Дает доступ к полному функционалу устройства.
  • Фиксирует на чипе информацию о параметрах движения автомобиля и режиме работы водителя (копия сохраняется в памяти самого прибора).

Использование бортового самописца водителем без установки индивидуальной карточки не допускается. Также закон запрещает управлять ТС, установив в считывающее гнездо идентифицирующий чип третьего лица, или пользоваться просроченным электронным ключом.

Тахографы с СКЗИ и ЕСТР шифруют информацию по разным алгоритмам. Поэтому, несмотря на внешнюю схожесть карт (электронные ключи производятся в одинаковом формате) они не будут взаимозаменяемыми. Если водитель выполняет рейсы как внутри РФ, так и за рубежом, то ему придётся оформлять две ключ-карты: одну — под формат ЕСТР, и вторую – для устройств с модулем криптозащиты НКМ/СКЗИ.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРТ ВОДИТЕЛЯ

Сервер после обработки запроса, которая может занимать от нескольких минут до полутора-двух часов, в ответ на него высылает подтверждение активации и защитный код, автоматически записывающийся на карту мастерской.

Порядок действий

Процедура оформления или замены карты водителя или предприятия достаточно проста.

Перечислим основные шаги:

  1. Выбор мастерской в указанном выше реестре.
  2. Подача заявления и документов. Следует отметить, что если бумаги подаются в электронном виде, то они должны быть исключительно в формате pdf.
  3. Ожидание ответа из мастерской с указанием сроков готовности документа.
  4. Посещение мастерской, с целью забрать готовую карту.
  5. После этого проходит ее активация и установка.

Следует сказать, что к водителям устанавливается ряд требований. Отсутствие хотя бы одного пункта может повлечь за собой отказ в выдаче документа.

Отметим следующее:

  1. Лицо должно иметь водительское удостоверение с разрешенной категорией: C, D, E.
  2. Водителю, который управляет транспортом, массой свыше 7,5 тонн, должно быть как минимум 18 лет.
  3. Водитель, достигший 21 года, может управлять любым ТС.
  4. На данный момент лицо не имеет ни российской, ни международной карты водителя.
  5. Гражданин проживает в Российской Федерации как минимум 185 дней.

Таким образом, мы выяснили, какие бумаги необходимо подготовить для замены карты картографа. Достаточно подготовить бумаги и подать их в мастерскую.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

Может ли работодатель забрать карту после увольнения? Нужно ли менять карту при смене места работы?

Карта изготавливается персонально для каждого водителя и содержит его личные данные. Карту нельзя передать другому водителю и для организации, оформившей карту – это просто кусок пластика.

Работодатель не может оставить карту себе и лишить водителя возможности трудиться в дальнейшем. Карта действует 3 года, пока она активна, новую оформить не получится, так как иметь две карты одного типа – запрещено.

Карта остается у водителя, даже если купил и оформил ее бывший работодатель. Соответственно карту можно использовать на новом месте работы.


Срок изготовления карты для тахографа через сервис составляет 2-3 недели

Правильное фото

Документ должен быть в расправленном виде и полностью помещаться на фото! Для этого положите документ на стол и сфотографируйте его сверху держа телефон ПАРАЛЛЕЛЬНО столу!

Если у Вас дома нет Сканера, Вы можете подойти в ближайший к Вам Копировальный Центр и отсканировать документы

Как продлить карту водителя для тахографа

Водитель может иметь только одну действительную карточку водителя. Ему разрешено пользоваться только своей собственной карточкой водителя. Он не должен пользоваться карточкой водителя, которая повреждена или срок действия которой истек.
Если взамен прежней карточки водителя выдается новая, то на этой новой карточке проставляется номер выдачи прежней карточки водителя, причем индекс возобновления увеличивается на одну единицу.
Если карточка водителя повреждена или неправильно функционирует, утеряна или украдена, то орган по выдаче карт выдает другую карточку в течение пяти рабочих дней с момента поступления соответствующей подробно изложенной просьбы.
При поступлении заявления об обновлении карточки, срок действия которой истекает, орган по выдаче карт выдает новую карточку до истечения срока действия, если соответствующая просьба была направлена не позднее, чем за 15 рабочих дней до даты истечения действия карты.
Если карточка водителя повреждена, неправильно функционирует либо утеряна или украдена, то водитель обращается в течение семи календарных дней в орган по выдаче карт с просьбой о ее замене.
Если водитель желает возобновить действие своей карточки водителя, то он должен обратиться к органам по выдаче карт, не позднее чем за 15 рабочих дней до даты истечения действия карточки.
Если карточка водителя повреждена или неправильно функционирует, то водитель возвращает ее органу по выдаче карт. В случае кражи карточки водитель обязан подать официальное заявление компетентным органам государства.
В случае потери карточки водитель обязан сообщить об этом в официальном заявлении органу по выдаче карт.
Если держатель действующей карточки водителя, выданной Договаривающейся стороной, переносит место своего обычного проживания в другую Договаривающуюся сторону, то он может обратиться с просьбой о замене его карточки на эквивалентную карточку водителя.
В заявлении водитель, претендующий на получение карты:
— принимает на себя обязательства по выполнению установленных ЕСТР требований к достоверности информации, содержащейся на карте; сроков и условий использования карты; не передачи карты третьим лицам, не уполномоченным в ее использовании с момента получения карты, до момента прекращения ее действия;
возврату карты в орган по выдаче карт в случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным применение карты в соответствие с ее назначением и требованиями ЕСТР (прекращение профессиональной деятельности, смена места работы и т.п.);
— дает свое согласие с автоматизированной обработкой, передачей (в том числе трансграничной) и хранением данных, указанных в заявлении при изготовлении и использовании карты в соответствии с ее назначением.

Читайте также:  Постоянная прописка в Москве: как ее получить и оформить

В заявлении или сопроводительном письме в обязательном порядке должна быть указана контактная информация.
Заявление может быть направлено водителем:
— лично через почтовое отделение либо курьерскую службу;
— через предприятие. Предприятие может собрать заявления водителей и направить их, вместе с сопроводительным письмом, в адрес ООО «Е22»;

В заявлении или сопроводительном письме в обязательном порядке должна быть указана контактная информация.
Заявление может быть направлено водителем:
— лично через почтовое отделение либо курьерскую службу;
— через предприятие. Предприятие может собрать заявления водителей и направить их, вместе с сопроводительным письмом, в адрес ООО «Е22»;

Как продлить карту водителя для тахографа

Дата публикации 17.03.2020

Бюджетное учреждение (центр технического обслуживания муниципальных образовательных учреждений) собирается приобрести тахограф (с доставкой, установкой, калибровкой) и карты водителя к нему по КФО 4 (муниципальное задание). По каким подстатьям КОСГУ оплатить перечисленные позиции? Как поставить на бухгалтерский учет тахограф и карты водителя?

Основные критерии отнесения объектов к основным средствам перечислены в пп. 38, 39 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), в пп. 7, 8 федерального стандарта “Основные средства”, утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н (далее – СГС “Основные средства”).

Критериями отнесения объекта к основным средствам являются:

    • срок полезного использования объекта более 12 мес.
    • неоднократное или постоянное использование на праве оперативного управления в деятельности учреждения;
    • способность выполнять определенные самостоятельные функции.

При невыполнении перечисленных критериев объекты принимаются к учету в состав материальных запасов. Кроме того, предметы не могут быть отнесены к основным средствам, если они должны учитываться в качестве материальных запасов в соответствии с п. 99 Инструкции № 157н.

Окончательное решение, к какой группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относятся объекты, принимает комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов.

Тахограф – это бортовое техническое устройство, которое необходимо для измерения, регистрации и индикации скорости, пробега и времени движения транспортного средства в автоматическом режиме.

Требования к тахографам, устанавливаемым на ТС, категории и виды ТС, оснащаемых тахографами, правила использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на ТС, утв. приказом Минтранса России от 13.02.2013 № 36.

В состав тахографа входит бортовое устройство и внешние компоненты:

    • карты тахографа;
    • датчик движения;
    • антенна для приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS;
    • антенна для приема и передачи сигналов GSM/GPRS (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля);
    • комплект монтажных частей для соединения компонентов тахографа и их установки на ТС.

Установка тахографа с СКЗИ (системой криптозащиты информации) для любых автобусов и микроавтобусов, задействованных в организованной перевозке детей, обязательна.

Тахограф монтируется с соблюдением нормативных требований. Установить тахограф и выполнить его сервисное обслуживание можно только в специализированной организации – мастерской. Установка тахографа подразумевает его пломбировку и активацию, калибровку и настройку исходных параметров. Пломбы ставятся на все разъемы и участки соединения. Блок СКЗИ запускается с помощью карты мастерской.

Тахограф устанавливается на конкретное транспортное средство и содержит всю информацию о нем, самостоятельно бортовой самописец эксплуатироваться не может. Следовательно, тахограф не удовлетворяет третьему критерию отнесения объекта к основным средствам, т.е. не может выполнять самостоятельные функции вне автомобиля. По нашему мнению, тахограф следует учитывать как материальный запас на счете 105 00.

При установке тахографа технологическое или служебное назначение автомобиля не меняется, такие работы не считаются дооборудованием или модернизацией ТС. Установка тахографа повышает уровень безопасности перевозок, но происходит это не за счет улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля, а за счет более рациональной организации производственного процесса. Следовательно, первоначальную стоимость ТС изменять не нужно.

Расходы относятся на тот или иной код КОСГУ исходя из экономического содержания операции, определяемого на основании содержания договора (контракта) и первичных документов (п. 3 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее – Порядок № 209н).

Учреждение может заключить договор, который содержит элементы различных договоров (поставки, возмездного оказания услуг, подряда и т.д.), т.е. смешанный договор (п. 3 ст. 421 ГК РФ).

Применение различных по экономическому содержанию кодов КОСГУ может иметь место в случаях:

    • заключения учреждением отдельных договоров (контрактов) на разные виды работ;
    • заключения смешанного договора, в котором расходы подтверждаются разными первичными документами (например, поставка материальных ценностей подтверждается товарной накладной, работы по установке объекта – актом выполненных работ).

Тахограф, приобретенный на основании смешанного (отдельного) договора, может быть учтен в составе материальных запасов в качестве оборудования, требующего монтажа и предназначенного для установки (п. 99 Инструкции № 157н). По общему правилу такое оборудование учитывается в составе строительных материалов.

В соответствии с разделом 2 методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 01.08.2019 № 02-07-07/58075, строительные материалы, приобретенные (изготовленные) для ремонта движимого имущества – объектов нефинансовых активов (например, ремонта мебели), следует отражать на счете 0 105 36 346 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов – иного движимого имущества учреждения”.

Следовательно, тахограф может приобретаться по подстатье 346 КОСГУ и учитываться на счете 105 06 (п. 11.4.6 Порядка № 209н).

Монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, если они производятся не для целей капитальных вложений, отражаются по подстатье 226 “Прочие работы, услуги” КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка № 209н).

Плата за перевозку (доставку) грузов по договорам относится на подстатью 222 “Транспортные услуги” КОСГУ (п. 10.2.2 Порядка № 209н). На основании п. 102 Инструкции № 157н суммы, уплачиваемые за доставку материальных запасов до места их использования, включаются в фактическую стоимость материалов. Аналогичное положение содержится в п. 19 СГС “Запасы”, утв. приказом Минфина России от 07.12.2018 № 256н. Первоначальная стоимость материалов складывается из любых затрат, непосредственно связанных с приобретением материальных запасов.

Таким образом, в случае заключения учреждением смешанного договора или отдельных договоров хозяйственные операции оформляются следующим образом:

Дебет КРБ 4 106 Х4 346 Кредит КРБ 4 302 34 73Х – отражены вложения в материальные запасы в размере стоимости тахографа (п. 34 инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, далее – Инструкция № 174н);

Дебет КРБ 4 106 Х4 346 Кредит КРБ 4 302 22 73Х – отражены вложения в размере расходов по доставке тахографа (п. 128 Инструкции № 174н);

Читайте также:  Основные правила действия ОСАГО в 2020 году

Дебет КРБ 4 105 Х6 346 Кредит КРБ 4 106 Х4 346 – оприходован тахограф по фактической стоимости, сформированной при приобретении по нескольким договорам (п. 34 Инструкции № 174н);

Дебет КРБ 4 109 ХХ 226 (4 401 20 226) Кредит КРБ 4 302 26 73Х – списаны расходы по монтажу тахографа (п. 128 Инструкции № 174н);

Дебет КРБ 4 109 ХХ 272 (4 401 20 272) Кредит КРБ 4 105 Х6 446 – отражено выбытие тахографа в связи с установкой (п. 37 Инструкции № 174н).

Для контроля за использованием тахографа после ввода устройства в эксплуатацию целесообразно предусмотреть его учет на забалансовом счете 09 “Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных”. Такой вариант учета необходимо закрепить в учетной политике учреждения.

Если поставка и монтаж тахографа подтверждены одним первичным документом (результатом выполненных работ является тахограф, установленный в ТС), расходы можно в полном объеме отнести на подстатью 226 КОСГУ и списать на финансовый результат.

В любом случае факт установки тахографа необходимо отразить в инвентарной карточке автомобиля (п. 27 Инструкции № 157н).

Карта водителя для тахографа – это пластиковый документ, который содержит встроенный микрочип. Он позволяет идентифицировать личность лица, управляющего автотранспортом, порядок выполнения им трудовой деятельности, а также соблюдение им смены режимов труда и отдыха (ст. 20 Федерального закона от 10.12.95 № 196-ФЗ, ст. 2 “Требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства”, утв. приказом от 13.02.2013 № 36).

Порядок бухгалтерского учета именных карт для тахографа нормативно не установлен, поэтому должен быть разработан учреждением самостоятельно и закреплен в учетной политике для целей бухгалтерского учета.

С одной стороны, карты водителя являются принадлежностью конкретного тахографа. В то же время после перепрограммирования эти карты могут быть использованы на других тахографах той же модели в том же учреждении. Кроме того, в случае повреждения, утери, кражи, изменения данных карта водителя может быть заменена.

Карта водителя для тахографа может быть принята к учету обособленно в состав материальных запасов (пп. 98 – 100 Инструкции № 157н). Если поставка карты водителя подтверждена отдельным первичным документом, и в учреждении принято решение учитывать ее в составе материальных запасов, расходы могут быть отнесены на подстатью 346 КОСГУ (п. 11.4.6 Порядка № 209н). Соответственно, учет карты организуется в составе прочих материальных запасов на счете 105 06 (п. 118 Инструкции № 157н).

Для учета имущества, выданного учреждением в личное пользование работникам для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей, в целях контроля за его сохранностью, целевым использованием и движением предназначен забалансовый счет 27 (п. 385 Инструкции № 157н). При этом объекты принимаются к учету по балансовой стоимости.

Таким образом, карты водителей для тахографа целесообразно принимать к забалансовому учету на счет 27 при выдаче их работникам (п. 37 Инструкции № 174н). При замене карты, ее утере и т.п. она списывается со счета 27. Такой учет обеспечит контроль за сохранностью, целевым использованием и движением карт водителей.

Дебет КРБ 4 109 ХХ 272 (4 401 20 272) Кредит КРБ 4 105 Х6 446 – отражено выбытие тахографа в связи с установкой (п. 37 Инструкции № 174н).

Как продлить карту водителя для тахографа

  • Карты
    • Карты водителя
      • Водителя СКЗИ
      • Водителя ЕСТР
      • Водителя без СКЗИ
    • Карты предприятия
      • Предприятия СКЗИ
      • Предприятия ЕСТР
      • Предприятия без СКЗИ
  • Информация
    • О Компании
    • Доставка
    • Как заказать карту
    • Документы
    • Законы и штрафы
    • Эксплуатация тахографов
  • Цены
  • Заказать
  • Контакты

пн. – пт. с 08.00 до 19.00

сб. – вс. с 10.00 до 18.00

сб. – вс. с 10.00 до 18.00

Стоимость

Сколько стоит карта водителя для тахографа?

Стоимость изготовления карты для СКЗИ может варьироваться в пределах 2000—3000 рублей.

Тахокарты для водителя ЕСТР немного дороже: 3000—5000 рублей.

Прием документов во многих центрах осуществляют при 100% предоплате.

Некоторые предприятия, которые оформляют тахокарты для своих сотрудников оптом, нередко получают от изготовителя скидку.

При заказе карты нужно обращать внимание:

  1. Какой тахограф установили на автотранспортное средство. Карты по ЕСТР и карты тахографов с СКЗИ не совестимы. Установка сразу двух тахографов на одном автомобиле противоречит приказу №36 и ЕСТР.
  2. Если водитель заказывает карту дистанционно, может понадобиться подпись на отдельном чистом листе бумаги (черно-белый скан подписи держателя карты на белом фоне).
  3. Есть ли у организации, которая изготавливает карты водителя, аккредитация. Заказчик имеет право потребовать у сервисного центра сведения, внесен ли он в реестр Комиссией по допуску сервисных центров и под какими номерами. Обычно их два. Органы для оформления карт ЕСТР три: ООО «Е22″, ОАО «РусТАХОНЕТ» и ООО «РусАвтоКарт». Другие фирмы являются официальными партнерами или посредниками, которые принимают документы у заявителей и оформляют документы в вышеперечисленных организациях.
  4. Карты защищены от подделок полиграфической продукцией, содержат защитные элементы, которые изготавливают с помощью полиграфических, голографических, информационных, микропроцессорных и других способов защиты полиграфической продукции. Карты — материальные носители биометрических персональных данных, которые обеспечивают хранение данных вне информационных систем персональных данных.

  • отсутствие тахографа на ТС, на котором устройство должно быть установлено согласно нормам законодательства;
  • эксплуатация ТС без тахографа с установленной личной картой водителя (без регистрации параметров движения ТС, режима труда и отдыха);
  • отсутствие личной карты тахографа у водителя.

Для чего необходима карта водителя?

Карта – персональный идентификатор водителя, с её помощью осуществляется запись информации об условиях работы.

Карта необходима для выгрузки информации о маршруте и скорости транспортного средства, соблюдении режима труда и отдыха водителя.

  • С водителя потребуют – от 3 000 до 5 000 рублей.
  • С ответственного лица – от 7 000 до 10 000 рублей.
  • С ИП – от 15 000 до 25 000 рублей.
  • С юридического лица – от 20 000 до 50 000 рублей.


Если ввели неправильный PIN код карты а PUK утерян владельцем:

Добавить комментарий