Заголовок сайта
НП "СОЮЗ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
    241-05-10
г. Пермь, Комсомольский пр., 91
ЗАДАНИЯ И ИГРЫ

Обучать – играясь, играя

Дата публикации: 16.04.2018

Преподаватели сетуют на отсутствие желания заниматься. Причин много. Как поддержать интерес к занятиям, активизируя образовательную деятельность?


Эффективен игровой подход. Этот метод полезен тем, что позволяет процесс обучения приблизить к реальным условиям. Резкий рост отвлекающих от учебы «вещей», отсутствие силы воли и желания учиться («из-под палки» или «для пряника») требует соревновательных элементов. Отметки не приводят к особым привилегиям, не стимулируют. Если стимулируют, то недолго.


Игра – добровольная, учеба - нет, отвергаемая часто. Чтобы обучающая игра была добровольной, необходимо заинтересовать результатом, процессом, как мозоль на удаление – результатом. Для игровой среды в обучении необходимы:

    • активная реакция;
    • четкая цель (правила);
    • мотивация;
    • решения "большой" задачи, соучастие.

Игры не противоречат общеобразовательной системе, они поддерживают её. Например, одолевая Монстров получаем опыт решения задач, эффективной и результативной борьбы, реализуется образовательный потенциал игры.


 

Другие статьи из раздела

Центр Саратова на сутки останется без воды из-за ремонтных работ 19.07.2016
Дата: 19.07.2016
По информации коммунальщиков, будет произведено плановое отключение водовода по улицам Первомайская и Волжской. Воды в домах жителей Волжского района Саратова и ...

Архив статей
 

                    Уважаемые
          родители и учащиеся!

   Продолжается набор учащихся:  

            с 1 по 7 класс 
      
"Школа изобретателей"
Собрание состоится 5 февраля в 19.00
Первое занятие состоится                 8 февраля.

Подробно смотрите здесь