Заголовок сайта
НП "СОЮЗ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
    241-05-10
г. Пермь, Комсомольский пр., 91
ЗАДАНИЯ И ИГРЫ

Обучение нейроанализу, обработке изображений

Дата публикации: 24.12.2017

Как создавать многооконные приложения для загрузки, вывода изображений? Как осуществлять преобразования изображений несколькими способами (быстро, «под человеческий глаз» и т.д.)? – Таких вопросов в обучении визуализации – много.


Есть различные методы. Например, применение матричных фильтров: приложений, в которых задают матрицу свертки и ее элементы, применяют ее к изображению. Можно добавить страницу в проект, поля (ввода словаря символов, фразы, которую следует закодировать, результата кодировки, декодировки).


Можно загрузить исходное изображение, как приставка смарт тв качественно бинаризировать его, добавить возможность структурирования (задания структурирующего элемента), применить замыкание, размыкание объектов, сохраненрия изображения, характерные черты изображений.


Идет наработка интерфейсов математических областей, наук, строятся новые визуализирующие алгоритмы. Это - в майнстриме событий. Например, нейровизуализация - недешевый метод, использует магнитный томограф, айтрекинг, измерение ЧСС, электроэнцефалограмму.

Другие статьи из раздела

В работе крайводоканала выявлены новые нарушения 10.06.2016
Дата: 10.06.2016
Вы не можете посетить текущую страницу потому, что: просроченная закладка/избранное. Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц: Если у вас возникли ...

Архив статей
 

                    Уважаемые
          родители и учащиеся!

   Продолжается набор учащихся:  

            с 1 по 7 класс 
      
"Школа изобретателей"
Собрание состоится 5 февраля в 19.00
Первое занятие состоится                 8 февраля.

Подробно смотрите здесь